Зомби против ролевых игр. Рецензия на Dead State

Пробегав достаточно по карте, можно с уверенностью сказать, что играть в режиме железной воли можно... хоть и экстремально сложно. Вы не получите тех эмоций, которые игра может предложить, если не столкнетесь с настоящей опасностью, однако не все так просто.

Играя на высокой сложности, вы почувствуете себя уязвимым слабаком, вслушивающимся в каждый шум и заглядывающим в каждый закоулок перед тем, как... убежать. Когда-нибудь вы вернетесь и расплатитесь с обидчиками, но выжить вам будет важнее. Экономия каждого куска хлеба... в общем вы меня поняли.

Играя на нормальной сложности с картой и "знанием дела", вы будете хищником, а мир будет вашей жертвой. Вы будете зачищать территорию зазывая всех врагов со всех уголков карты и вам будет не важно сколько их... хотя нет. Чем больше тем лучше, жаль, что у шума есть предел.

Данный гайд будет рассчитан на 2 прохождения: ускоренно (норма) и железная воля.

Чтобы получить все эмоции от игры, для первого (а может и нескольких, если не доживете до конца) прохождений мы рекомендуем именно "волю". Разница между голодными волчьими глазами и довольным созерцанием тонн продовольствия на складе, весьма заметна.

Железная воля или норма

Заранее оговоримся, что под волей мы подразумеваем оригинальную сложность игры без возможности сейва , ведь это именно то, что мы должны получить по всем правилам. Отсутствие карты и возможности сохранений, делает ее больше похожей на выживание в сложных условиях.

Сложно сказать, стоит играть на воле или на норме. Все зависит от того, какое прохождение и какие эмоции вы желаете получить.

Вы не получите ощущение истинной атмосферы игры, не оплакав достойных бойцов, потерянных в поле. Стараясь удержать от укуса бойцов и, когда шансы возьмут свое, охотиться на антибиотики с хищным рвением... когда уже не важно, в чьих руках они находятся, ведь свои люди роднее. Когда заканчивается еда и ваши люди считают, что могут справиться лучше их сомнительного предводителя.

Реакция персонажей является одной из интересных составляющих игры, а когда все идет как по нотам, можно упустить много любопытных деталей. Если вы решите играть "на гребне волны", сохраняя свое время, вам придется узнавать о плохих событиях из источников, описывающих поведение союзников. Сомневаемся, что вам захочется проходить игру "по плохому", после того, как вы заглянете за каждый уголок.

Еще один минус - сюжет.

В данной игре, где "гуляние" по карте в поисках припасов, оказывается одной из составляющих, вы можете зайти на места, которые еще по сюжету открывать рано (не зная, кого брать с собой в локацию, можно что-то упустить). Этот минус работает в игре с картой и без, однако с картой, он намного более заметен.

Однако весь фан не только в хардкоре . Если вы выбираете быстрый путь, то готовьтесь к горячим перестрелкам и быстрым зачисткам карты от зомби. Быстрый путь подразумевает что-то по типу "выходим в середину карты и шумим". Все враги кучей наваливаются на нас, а мы их расстреливаем из самого мощного оружия... стоит заметить, что и здесь не так все просто.

В игре нет лома, против которого нет приема. Солдаты, загруженные тяжелой броней, щитами и такими же пушками, как у вас, легко посмеются над вашей беспечностью и малым составом группы. Чтобы играть подобным путем, нам понадобится лазарет, иначе, за одну такую потасовку, мы лишимся всех бойцов на несколько недель.

Как подружиться с зомби

Зомби смотрят перед собой, однако они стоят на месте. Это позволяет вам зайти к ним со спины, однако в радиусе трех клеток, они вас заметят. Если хотите атаковать с данного расстояния, вам придется включить режим боя и пройти оставшееся самостоятельно. Иначе есть шанс первого хода зомби, а с 3-х клеток он всегда пытается укусить.

Наибольший шанс заразиться от атаки зомби выпадает как раз на первый удар. Вы видите анимацию, в которой зомби тянется к шее персонажей. Чтобы обезопасить себя, их нужно обезвреживать заведомо.

Для того, чтобы безопасно привлечь внимание одного (в большинстве случаев) зомби, достаточно помаячить у него перед глазами в радиусе примерно 6 клеток. Идите шагом (не бегите) и будете в безопасности, только подходить надо либо одному персонажу, либо спереди, ведь враг может выбрать цель, которая находится ближе к нему, что чревато обнимашками и поцелуйчиками .

"А кусаться не при чем, я ударю кирпичом". Вик обладает 10 ед. движения, что позволяет ему нанести 2 атаки битой и сделать 2 шага. Два попадания алюминиевой биты чаще всего смертельны для большинства ходячих, а 2 дополнительных шага делают его более маневренным по сравнению с более скованными персонажами. Не забываем также, что двуручное оружие позволяет бить по диагонали.

Вику в маневренности уступает Макс Гетц , однако лишь в одном шаге. Прибавка в критах по зомби ставит его на уровне Вика. Почему же на уровне, а не выше? Вик заметно лучше стреляет, так что его навыки более универсальны.

Для быстрого уничтожения куч ходячих, удобнее всего использовать огонь. Кидаете шумелку , чтобы зомби сошлись толпой, затем напалмовую гранату. Трех ходов обычно бывает достаточно, чтобы все противники попадали, однако есть один важный момент. По окончанию боя, враги теряют дебафы (зомби умудряются затушить огонь).

В дальнейшем вам предстоит взламывать закрытые двери. Зомби обычно появляются на карте как только вы наберете 100 Дб . Таким образом, чтобы не поднимать тревогу, ударяя на 46 ДБ. нам достаточно подождать лишь один тик таймера, поскольку он уменьшит шум в 2 раза. В весьма редких случаях, они могут появиться при уровне шему > 60 дб , однако это будет одинокий зомби, которого легко убить.

Обойти этот неприятный эффект можно, если участвовать в бою. Для продолжения эффекта, вам нужно выйти на безопасное расстояние и разок выстрелить во врагов. Далее придется от них немного побегать, попутно отстреливая тех, кто не попал под огонь.

Не всегда есть смысл в уничтожении толп зомби. Вы можете просто согнать их в пустой уголок, правда вам понадобятся шумелки или петарды. К сожалению, сделать их не просто, понадобится персонаж способный построить лабораторию. Придется либо ждать прокачки союзников, либо искать кандидатуру.

Универсальная команда

Для базовой зачистки территории от смежных групп противников, нам предстоит сделать группу универсальной.

Одного бойца мили + главного героя достаточно, чтобы по одному убирать зомби со всей территории в ближнем бою. Конечно же, если соблюдать элементарные правила осторожности.

Например, драться лишь с одним зомби за раз. Для этого, как мы уже и говорили, нужно лишь помаячить перед глазами на расстоянии шести клеток и враг подойдет сам.

В дальнейшем можно и обойтись лишь одним персонажем для зачистки территории, если вы станете применять огнестрельное оружие. Весьма эффективны в данном случае гвоздеметы и ракетницы, которые обычно не применяются против людей.

Для борьбы с врагами, обладающими огнестрельным оружием, будем пользоваться оставшимися персонажами. Они должны быть соответствующим образом укомплектованы перчатками, стрелковым оружием, дополнительным оружием ближнего боя (вдруг враг решит самоубиться об четверых сильных и здоровых врагов?) и броней.

Бывают случаи, когда враги слишком сильны. В таком случае придется их сдерживать и стрелять из-за угла. Сдерживать врага можно забросив огонь перед входом в помещении, где укрываются ваши бойцы, но он со временем потухнет. Вражеские бойцы в обморочном состоянии лежат дольше.

После того, как закрепили позицию, делаете шаг в сторону, стреляете и отходите назад.

Лидерские способности

Практически всю игру могут сделать ваши способности лидера. Навык "Вперед" и "Целься в голову" могут сильно упростить жизнь, однако придется применять их по КД (по доступности).

Со временем появятся персонажи, способные и без того справляться с неприятностями, однако эти способности повысят ваши шансы до 100%.

Итак, навык "Вперед" позволяет переносить персонажа в очередности ходов. Польза, казалось бы, сомнительная, разве что ваши персонажи привыкли путаться друг у друга в. Однако, если ваш союзник уже сделал ход, его можно опять вернуть в этот ход за счет пропуска в последующем. Таким образом ваш товарищ совершит две атаки в одном ходу, но пропустит следующий. Это удобно при борьбе с малым количеством врагов, которым вы не оставите второй ход.

Следующая за "Целься в голову" способность позволит вам увеличить шанс критического попадания на 50%, что сделает ход весьма мощным.

Последняя способность в ветке лидерства предоставит вашим бойцам еще 4 ОД в течении хода, что равнозначно дополнительной атаке для каждого бойца.

Натравливай и властвуй

Странно, но зомби не станут долго преследовать персонажей игрока, в отличии от людей. Последние будут гоняться за вами по всей карте без устали. Так или иначе, чтобы воспользоваться преимуществом, надо будет скидывать преследующих вас людей на зомби, пробегая на некотором расстоянии.

Правда этот способ зачистки не складывается с экономией боеприпасов, ведь неписи предпочтут потратить боезапас, чем безропотно позволить себя съесть.

На этом по основному гайду у нас все, однако информация этим далеко не заканчивается. Об остальных статьях вы можете прочитать в соответствующих разделах навигационного меню, рядом с заглавием.

Игры-«песочницы» про выживание и сбор ресурсов сегодня плодятся в таком количестве, что это уже нам, игрокам, впору задуматься о том, посреди этой вакханалии, где разработчики, словно зомби, окружают со всех сторон, тянут свои ручки и хрипят: «Поиграй… выживание… один среди врагов…» Dead State была задумана и анонсирована задолго до начала этой массовой истерии - в . Поэтому игра во многом отличается от сонма однообразных проектов на эту тему. Местами она похожа на интересную смесь Fort Zombie и Fallout. А - на скучный симулятор поиска туалетной бумаги и батончиков шоколада…

Выглядит игра, мягко говоря, не впечатляюще…

Снова в школу

По своей концепции Dead State - это более играбельная . Чудом выживший в авиакатастрофе главный герой попадает из огня да в полымя: приходит в себя он в техасской школе, вокруг которой зомби. горстка людей, испытывающих острый дефицит ресурсов. Поэтому будем совершать опасные вылазки за пределы школы в поисках еды для выживших, топлива для генераторов и запчастей для ремонта и «апгрейда» убежища.

Ремонтировать в основном приходится холодильник, забор, периодически проседающий под напором зомбаков, да генератор, питающий школу электроэнергией. А вот вариантов для улучшения - масса. Вы можете построить курятник, сделать на крыше палисадник для выращивания семян, открыть в школе тир (временно повышает меткость персонажей), научную лабораторию, гараж, госпиталь (ускоряет выздоровление раненых), мастерскую для изготовления оружия, экипировки и прочих крайне полезных в хозяйстве вещей.

Точнее, строить будете не вы, а назначенные вами на персонажи. Понятно, что главный герой вскоре берет на себя роль лидера - именно он определяет, кто пойдет с ним на очередную вылазку в поисках ресурсов, кто будет чинить забор, кто - изготавливать коктейли Молотова в мастерской или возводить наблюдательную вышку… и кто займется мытьем полов.

Все это, даже упражнения со шваброй, влияет выживших. Если в конце дня в школе будет достаточно еды, антибиотиков (они позволяют медленно, но верно вылечивать даже зомбаками людей) и прочих важных ресурсов, если генераторы работают, забор починен, а полы чисты, то общее моральное состояние в убежище повысится. Если все наоборот - упадет.

Кроме того, есть еще такое понятие, как личное настроение каждого персонажа. Если он счастлив и всем доволен, это положительно влияет и на остальных. Поднять настроение можно, выполняя личные просьбы и вручая герою какой-нибудь подарок, например батарейки, духи, плитку шоколада и так далее.

С большинством встреченных за пределами школы людей можно только драться.

Спец по зомби

Казалось бы, при чем тут Fallout? Дело в том, что придумал и создал Dead State (вместе со своими подопечными из DoubleBear Production) Брайан Мицода (Brian Mitsoda) - геймдизайнер и сценарист, который когда-то работал в таких студиях, как Black Isle, Troika Games и Obsidian Entertainment. Именно его перу принадлежат многие колоритнейшие образы и диалоги в культовой Vampire: - Bloodlines. Такой человек, естественно, не просто историей о поиске ресурсов и строительстве.


Поэтому в Dead State, прежде всего, есть продвинутая ролевая система, основанная на параметрах и «перках». На старте вы не просто генерируете своего героя, определяя его пол и внешность, но и задаете его специализации - будет механиком, квалифицированным доктором, отличным стрелком или бугаем, эффективно орудующим топором и дубинкой в ближнем бою. Все это нужно учитывать и при распределении обязанностей среди выживших в убежище. Тех, у кого лучше развит навык , понятно, целесообразно бросать на ремонт и строительство - они все сделают быстрее. Тем, кто хорош в медицине, лучше работать в госпитале. В научную лабораторию отправляются «ботаники», а любителей бить, крушить и стрелять нужно брать с собой на вылазки в кишащий мертвецами город.

За убийство зомби опыт тут, кстати, не дают - и это правильно. Награждают нас за и важных условий - починить тот же забор, обеспечить едой на неделю и так далее. На определенном уровне каждого навыка можно взять какой-нибудь «перк», дающий те или иные пассивные бонусы вроде прибавки к шансу критического урона или к скорости лечения в бою. Все персонажи изначально имеют свой набор таких «перков», и это тоже нужно учитывать, определяя, кто, куда и с кем. Например, одна девушка прямо-таки источает радость, когда работает в госпитале - туда ее лучше и отправить.

Сотни раз предрекаемый зомби-апокалипсис все же наступил. Естественно, человечество оказалось не готово к тому, что по улицам начнут бродить неповоротливые и медлительные, но до ужаса отвратительные мертвяки. Подавляющее большинство жителей планеты сразу стали жертвами разгулявшихся зомби, оставшиеся же в живых сбились в небольшие группы, и теперь пытаются всеми силами продлить свое пребывание на этом свете.

Если быть предельно честным, зомби в игре «Dead State» не блещут умом или особенной активностью. Глядя на них, трудно поверить, что огромное количество людей оказалось съеденными. Однако это обманчивое впечатление. Хотя для защиты от мертвяков используются самые обычные высокие заборы, которым обнесены человеческие поселения, они продолжают представлять огромную опасность.

Обзор и прохождение игры Dead State можно посмотреть на этом видео:

Опасности вокруг

Даже перед лицом общей зомби-опасности далеко не все выжившие люди согласились объединиться. В условиях любого дефицита проявляются худшие человеческие качества. Поэтому неудивительно, что в борьбе за еду, которой катастрофически не хватает, многие ведут себя хуже зомби. Законопослушные граждане в итоге подвергаются двойной опасности. За забором рыскают в поисках свежего мяса живые мертвецы, а в поселении буйно расцветает преступность.

Добыча пропитания – далеко не единственная цель игры. Герою придется искать за забором других выживших, доставлять их в безопасное место, пополняя свою команду. Кроме того, поселение требует постоянного благоустройства и укрепления. Маленькая брешь в заборе легко может стать причиной больших неприятностей.

Этот браузерный проект вырос из приложения «ВКонтакте», представляющего собой пошаговую стратегию. Игра Легион Мертвых получилась настолько захватывающей и многогранной, что ее игровой мир перерос границы обычного приложения.

Обзор нового эпичного шутера Call of duty Avanced Warfare . Геймплей и графика захватывают!

Апокалипсис настал, но жизнь продолжается

В этой игре вы не найдете безумного драйва и даже не будете изничтожать мертвяков пачками. В конце концов, если зомби-апокалипсис действительно наступит, далеко не все уйдут на передовую бороться с нежитью. Кому-то придется заниматься и более обыденными делами:

  • Решать, как прокормить жителей лагеря.
  • Разбираться с питьевой водой.
  • Запускать к зиме отопление.
  • Бороться с грабителями и мародерами.

Неправильное решение здесь карается очень жестоко. Жители находятся на пределе своих возможностей, их эмоциональное состояние нестабильно, а психика расшатана. В таких условиях любое недовольство мигом перерастает в настоящий бунт. Справиться с разъяренными товарищами по несчастью будет очень трудно, так что велика вероятность оказаться по ту сторону забора без оружия.

Вас привлекают ролевые игры? Компьютерные ролевые игры, да ещё и на тему зомби апокалипсиса? Заинтересовали? Читайте далее о новой игрушке Dead State. Демо версия которой уже на Steam!

Действие разворачивается в Техасе, в забытом богом городке Сплендид. Мы находимся в подвале одной из старых школ, на улице бушует зомби-инфекция, от которой нет спасения. С нами находятся врач — ветеринар, да молодой полицейский. Кушать и пить нечего, придётся выбираться наружу. Кто пойдёт? Дураков нет, придется во всем разбираться нам.

Даже в демке у Вас будет множество интересных занятий. Нашему герою придётся целую неделю делать вылазки за пищей, материалами для строительства, лекарствами, батарейками и т.д. Кроме этого, для того чтобы наши «друзья по несчастью» не скучали, нам придётся отдавать им указания, составляя распорядок дня.

Нашему герою придётся поддерживать хорошие отношения со всеми «нормальными» людьми. Очень важен настрой и боевой дух товарищей. Придётся не раз терпеливо выслушивать нытьё и рассказы о непростой жизни за стенами школы. Игнорирование, или оскорбление истерички могут довести её до самоубийства, тогда то и начнётся полный беспорядок, этого допускать никак нельзя.

Ежедневно нам придётся выбираться на улицу, путешествуя по простенькой глобальной карте. Главное, успеть вернуться до темноты, иначе пиши-пропало. Первоочередная задача набрать как можно еды, иначе в подвале школы начнутся совсем уж непристойные вещи. На втором месте по важности строительные материалы, с помощью которых мы укрепим и улучшим своё убежище. Ну а дальше как повезёт, успеем найти оружие, или нет..

Днём зомби спят и практически ничего не видят, за то слышат отменно. Для того, чтобы контролировать уровень шума, у нас имеется специальный прибор, показывающий текущий и недопустимый уровень шума. Если мы превысим критическое значения, зомби нас услышат и тогда уже придётся отбиваться чем попало, ножами, монтировками и т.д., ну а если Вам необходим специальный мод для игры, то он наверняка найдется на http://stalkermod.ru/Modyi-na-igryi/

Бои проходят тяжело, отбиться от зомби довольно таки трудно, приготовьтесь к тому, что Ваш персонаж не раз потеряет сознание, или откинет коньки. К тому же необходимо следить за своими товарищами, которые не слишком умны и является простой добычей для инфицированных. Итак, что мы имеем в итоге. Из Dead State получится необычная и полноценная ролевая игра зомби-апокалипси са. Интересный сюжет и качественный геймплей точно не дадут Вам заскучать. Будем ждать официального выпуска полной версии игры, релиз которой обещан на июль этого года!


Прохождение left 4 dead 2. Лефт фо дед 2 Игра про зомби. Видео. Обзор.
Игра Destiny (Дестини). Обзор Destiny. Demo версия. Фото. Видео.
Игра ArcheAge (Архейдж) на ПК. Обзор 2014. Фото. Золото Архейдж.
Элдер Скролл Онлайн 2014. Игра The Elder Scrolls Online. Обзор. Видео.

Оригинальная Dead State вышла в самом конце 2014 года и осталась совершенно незамеченной широкой общественностью. Впрочем, возможно оно и к лучшему – несмотря на множество любопытных идей, нестандартный подход к геймплею и атмосферность, игра получилась откровенно сырой. Не помогла ни успешная кампания на Kickstarter, ни довольно долгое пребывание в Steam Early Access, ни плотная работа с сообществом. Да и конкурентов тогда было хоть отбавляй – с одной стороны созвучная Wastelands 2, с другой – совершенно великолепная Divinity: Original Sin. Авторы попытались учесть все недочёты, посмотрели на неутешительные результаты продаж и начали глобальную работу над ошибками. Dead State: Reanimated – это не новая игра, но очень ощутимая переделка того, что мы могли наблюдать почти год назад, попытка исправить все недочёты и предложить солидную порцию нового контента. Ну и отличный повод написать обзор на игру – возможно, незамеченная ранее она станет приятным сюрпризом на этот раз. Давайте разберёмся, удалось ли DoubleBear Productions отполировать свой проект?

На лицо ужасная

Самая главная проблема Dead State: Reanimated никуда не делась за год – это движок. Он примитивен, он выдаёт картинку ужасного качества, убогие модельки и паршивые анимации. С этим ничего поделать не удалось (хотя, казалось бы – Unreal Engine 4 уже давно стал практически бесплатным), однако авторы проделали титаническую работу по отлову «багов». Если оригинальная Dead State стремилась вылететь на рабочий стол буквально от каждого чиха, то Dead State: Reanimated показывает стабильную работу. Научилась игра поддерживать различные приятные эффекты вроде сглаживания, различных современных разрешений и прочего. На общую картинку это не повлияло ровным счётом никак.

С визуальным контентом дело стало несколько лучше, чем было. Теперь локации не состоят из откровенно одинаковых фрагментов, они проработаны и смотрятся интересно. Проведена большая работа с интерьерами, что, безусловно, добавило Dead State: Reanimated атмосферности. Но модельки смотрятся всё также угловато, персонажи напоминают кукол, высеченных из цельного куска дерева топором и управляемых неумелым кукловодом. Здесь ничего не поделать – авторы изначально ошиблись с выбором движка и теперь расплачиваются за это ужасной картинкой. Но ведь для РПГ картинка – далеко не главное. Как же обстоят дела у Dead State: Reanimated с остальным?

Кадры решают всё

Суть игры также не претерпела изменений. Протагонист приходит в себя после ужасного крушения – самолёт, летевший на Карибы рухнул где-то в Центральном Техасе. Это уже неприятно, но ситуация усугубляется тем, что вокруг свирепствует зомби-апокалипсис, шатаются агрессивные мародёры и бандиты, а припасы приходится добывать в жестоких схватках. Государство умерло, предоставив вам возможность спасться самостоятельно. Герою предстоит возглавить общину выживших и привести их к светлому будущему – либо к бесславной кончине в желудках мертвяков (или от пуль бандитов, вариантов тут уйма).

Основная идея Dead State: Reanimated – прекрасна. Управление небольшой общиной выживших, стремительные вылазки за ресурсами, рейды по «замертвяченным» городам, поиски медикаментов, пищи и снаряжения, взаимоотношения между обитателями Убежища – всё это открывает огромный простор для творчества. Игра предлагает огромное количество разных ситуаций, решать которые приходится вдумчиво – и последствия этих решений могут «всплыть» через долгое время, с совершенно неожиданными результатами. Убежища растёт, обзаводится подсобными помещениями и полноценной линией обороны, во время рейдов вы находите других выживших (или они приходят к вам сами), но вместе с этим растёт и клубок личных отношений, интриг, «битв авторитетов» и прочих милых радостей социального манипулятора. Кстати, самые важные решения вам единолично принимать не дадут - для этого будет собираться Совет из самых авторитетных личностей вашего поселения и чтобы убедить остальных, вам придётся постараться. Тут нужна либо отличная дипломатия, либо харизма, либо налаженные отношения (их наладке поможет задабривание оппонентов подарками) – в самом крайнем случае можно взять неугодного авторитета с собой в рейд и пристрелить его вдали от людских глаз. Правда это может потом выйти боком – поползут слухи, упадёт мораль, люди забьют себе голову проблемами и всё полетит в пропасть.

Первоначальное обеспечение функционирования Убежища – только четверть дела. Ещё четверть – отношения между выжившими. Оставшиеся две четверти составит сюжет и путешествия между локациями – в оригинале последний пункт был рутинным, но Dead State: Reanimated учли ошибки, сделав случайные встречи на глобальной карте более неожиданными, подкрутив настройки ИИ противников и увеличив сложность сражений. В вылазках появился смысл – в локациях теперь меньше хлама, а постройки и усовершенствования Убежища стали требовать не только ресурсы, но и «особые ингредиенты». Кроме того, в некоторые локации вас просят сходить выжившие – иногда для общественной пользы, иногда для собственной выгоды.

Получилось?

Казалось бы, основные «косяки» оригинала Dead State: Reanimated исправила. Неужели всё теперь стало хорошо, за исключением ужасной картинки? Нет. Всю работу пускают под откос две вещи – утомительный микроконтроль задач в Убежище и отвратительный интерфейс. Один пример. Для того чтобы навинтить на пистолет глушитель – мало просто найти пистолет и глушитель. Вам надо найти пистолет, довезти его до склада Убежища. После этого, снова забрать его к себе в инвентарь, затем подойти к специальной доске, выбрать механика, который навинтит глушитель на пистолет. Пропустить некоторое время, а затем – на своих двоих отправиться за пистолетом на склад. Даже если вы сами навинчивали глушитель, пистолет всё равно появится на складе. Таких примеров – масса. Они набрасываются на игру дружной толпой и не дают ей никакого шанса.

Интерфейс вбивает последний гвоздь в крышку гроба. Он ужасен, неповоротлив и неинформативен. Начиная от организации инвентаря, заканчивая взаимодействием между членами группы. Даже самая простая команда потребует минимум 4-5 кликов мышью. Добавьте сюда обучение, составленное так, что его хочется пропустить максимально быстро – и получите высокий порог вхождения и скуку.

Казалось бы – две небольшие мелочи, но они уничтожают положительное впечатление о Dead State: Reanimated. Самое обидное, что эти две проблемы перекочевали из оригинала и о них неоднократно говорили разработчикам.

Итог

Отличная попытка исправить собственные просчёты и позволить игре занять достойное место среди РПГ. Улучшенный ИИ, большая работа с локациями, доведение до ума элементов основной «фичи» игры, совершенно шикарная атмосфера. Если бы разработчики постарались и исправили две «небольшие проблемы» − Dead State: Reanimated стала бы хитом. Неужели так сложно нанять хорошего дизайнера интерфейсов и переработать систему задач в Убежище? Но проблемы никуда не делись, и это не даёт Dead State: Reanimated стать действительно стоящей игрой.

 
Статьи по теме:
Как разблокировать телефон
Как разблокировать от оператора ваш Мегафон Login 2 1. Вставляете сим-карту другого сотового оператора в телефон. 2. Включаете Мегафон Login 2 (Megafon Login 2 MS3A) . 3. Должно появится окно для ввода кода разблокировки . 4. Вводите код: 67587048 5. Теп
Asus ZenFone Max ZC550KL — Советы, рекомендации, часто задаваемые вопросы и полезные параметры
Как вставить SIM-карту на свой Asus ZenFone Max? Asus ZenFone Max — это смартфон с двумя SIM-картами и поддерживает соединение 2G / 3G / 4G. SIM-карта, поддерживаемая устройством, является Micro SIM-картой и может быть видна после снятия задней крышки тел
Что такое расширение файла CDR?
CDR-формат — это файл, который был создан в программе Corel DRAW, содержащей растровое или векторное изображение. Компания Corel использует этот формат в собственных продуктах, поэтому его можно открыть также другим программным обеспечением данной компани
Multisim 17 где находится библиотека элементов
Компоненты и библиотеки элементов Multisim 11 Контрольно-измерительные и индикаторные приборы В Multisim имеются измерительные приборы, каждый из которых можно использовать в схеме только один раз. Эти приборы рас­положены в библиотеке контрольно-из