Что идет в комплекте xbox one. Игры и развлечения

Преемник Xbox One перед вашими глазами. Она меньше. У нее новый геймпад. И она называется Xbox One S. Новинка отличается от классической модели не только габаритами и новым стиком. Различий гораздо больше, и сегодня мы постарались вспомнить их все. Поехали!

1. One S меньше и привлекательнее

Игровая станция Xbox One S на 40% меньше в размерах и выглядит гораздо симпатичнее своей предшественницы. Она очень компактна и над внешним обликом консоли основательно поработали дизайнеры - резкая черно-белая гамма выглядит очень презентабельно. Взгляните сами.

2. Консоль можно ставить вертикально

Вертикальное положение - платная опция, которую можно будет приобрести за 19,99$.

3. Новый геймпад

Свежий взгляд на дизайн джойстика Xbox One S.

4. Подключение через Bluetooth - самая крутая фишка. Xbox One S можно будет спокойно подключать к компьютеру без надоевших проводов и кабелей.

5. Новая текстура на ручках геймпада

6. Великолепная графика

С помощью высокого динамического диапазона освещения (HDR), который используется в играх нового поколения (Gears of War 4 и Scalebound) Xbox One S способна превращать игровой процесс в настоящее удовольствие.

7. Xbox One S поддерживает разрешение 4К и Ultra HD

Устали смотреть сериал «Карточный домик» в устаревшем режиме четкости? Xbox One S способна поддерживать 4К разрешение для любого видеоконтента при наличии 4КTV. В этом разрешении уже сейчас выходит множество сериалов и кинофильмов, но их будет еще больше.

8. Порта Kinect больше нет

Если вы любили давать голосовые команды своей приставке и являетесь большим фанатом Kinect, эта новость вас расстроит. Инженеры Microsoft избавились от этой детали и в Xbox One S порта не существует. Чтобы подключить Kinect, придется приобретать отдельный USB-адаптер.

9. Новый инфракрасный бластер

Microsoft не закончила свои эксперименты с телевизионным оборудованием. Инфракрасный бластер, который был установлен в порте Kinect, установлен и в Xbox One S. Он поможет пользователям управлять своим телевизором с помощью пульта Xbox One.

10. Избавление от громоздкого блока питания

Можно попрощаться с гигантской коробкой, которая была источником питания для Xbox One, в новой приставке блок питания вмонтирован внутрь.

11. Внутренний жесткий диск до 2 терабайт.

Возможно кто-то из геймеров уже приобрел себе внешний хард для Xbox One. В конце концов, в эпоху современных игр, весящих от 50 гигабайт, внутренний жесткий диск объемом в 500 гигабайт - это смешно. За дополнительную память придется доплатить, но в Xbox One S можно устанавливать хард до 2 терабайт и это замечательно!

12. Финальный сюрприз - цена

Новая модель игровой консоли будет стоить столько же, сколько и Xbox One - порядка 300$. Таким образом, пользователи получат улучшенную версию приставки за те же деньги.

Напоследок, предлагаем взглянуть на трейлер Xbox One S.

После тестирования и еще до личного знакомства с Xbox One, представленной в ноябре 2013 года, мы заочно успели немного разочароваться в консоли от Microsoft. Многочисленные обзоры PS4 подтверждали наши чувства: габариты Xbox One намного больше, наличествует крупный блок питания, до Kinect не докричишься, меню запутанное, разрешение в играх не дотягивает до максимального, геймпад уступает DualShock 4. В общем, подумали мы, Microsoft ждет провал.

Но оказалось, что с выводами мы поспешили. Знакомство с консолью подтвердило некоторые ее... особенности, но можно ли назвать их минусами? Сложное меню? Для полного его освоения хватит пары дней в обычном режиме использования, зато возможности для настройки «под себя» гораздо шире, чем в PS4. Ненужный Kinect 2.0 в комплекте? Зато уже на старте доступны игры с его использованием – от простой реакции зомби на звук в Dead Rising 3, до комплекса Xbox Fitness, не говоря уж про Skype. Словом, все зависит от точки зрения.

То же касается и некоторых технических характеристик, но на этом моменте мы заострим свое внимание в соответствующем разделе. Забегая вперед, отметим, что Microsoft подготовила очень достойного конкурента PS4.

Немного истории

Начало консолей Xbox было положено в 2001 году, когда первая приставка от Microsoft присоединилась уже к шестому поколению подобных устройств. Основными конкурентами того времени были SEGA Dreamcast, Sony PlayStation 2 и Nintendo GameCube. И уже тогда определились лидеры гонки – PS2 и Xbox, причем по итогам продаж Sony финишировала с огромным отрывом. Впрочем, это не удивительно, так как Sony лидировала еще со своего старта.

Из любопытства взглянем на небольшое сравнение, основанное на дате выхода консолей Sony и Microsoft.


Как видим, дебют Xbox состоялся лишь через полтора года после выхода PS2. Вероятно, Microsoft оценивала творение Sony и решила уйти в отрыв прямо со старта, предложив консоль с более продвинутыми техническими характеристиками. Однако успех был на стороне Sony: с результатом более 150 миллионов проданных моделей, PlayStation 2 стала самой продаваемой приставкой в истории игровых систем. Впрочем, и Xbox оказалась далеко неплоха, раз уж сходу обогнала таких старожилов игровой индустрии, как Sega и Nintendo.

На следующий раз Microsoft действовала иначе: Xbox 360 появилась в продаже на год раньше основного конкурента, в 2005 году. Изначально и Sony планировала выпустить PlayStation 3 в этом же году, но консоль была слишком «сырой», поэтому сливки сняла Microsoft. Это не помешало PlayStation 3 догнать конкурента, хотя впоследствии продажи обеих консолей держались на одном уровне. На данный момент точных цифр пока что нет, так как благодаря различным модификациям обе консоли седьмого поколения актуальны до сих пор.

Наконец, поколение восьмое. PlayStation 4 и Xbox One вышли с разницей всего лишь в неделю. На наш взгляд, такое единство двух конкурентов возможно лишь в следующем случае: кто-то очень старался не отставать от своего соперника даже ценой не полностью готовой консоли на выходе. Впрочем, кем бы он ни был, большинство проблем обеих приставок являются программными, а значит, могут быть легко исправлены с очередным обновлением прошивки.

Тем не менее, по данным на конец 2013 года, Microsoft отгрузила 3,9 миллиона экземпляров Xbox One, а Sony – более 4,2 миллиона консолей PS4. Учитывая недельную фору, лидерство Sony вполне закономерное. Правда, стоит учесть, что PS4 была запущена сразу в заметно большем числе стран.

Комплект

Если вы покупаете Xbox One в магазине, то вам стоит поехать туда на машине либо возвращаться с покупкой на такси: коробка очень тяжелая и неудобная, ручка то и дело рискует оторваться.


В комплект входит:


  • консоль Xbox One;
  • геймпад Microsoft Wireless Controller;
  • Kinect 2.0;
  • гарнитура;
  • блок питания;
  • кабель HDMI;
  • гарантийный талон и прочие документы (право пользования Gold-аккаунтом в течение месяца бесплатно).


Что касается блока питания, то перед покупкой вам следует уточнить, для каких электросетей предназначена консоль. Нас интересуют европейские, так как в этом случае можно обойтись без трансформатора для преобразования напряжения.


Kinect 2.0 снабжен неотсоединяемым двухметровым кабелем, а также может быть установлен на штатив (резьба 1/4"). За длину кабеля спасибо: контроллер может поставить на значительном расстоянии от консоли. К слову, его подключение к Xbox One не является обязательным. Хотя почему бы и нет, если он уже входит в комплект и, следовательно, оплачен?

Дизайн и элементы управления


Говоря о внешнем виде Xbox One, только самый ленивый обозреватель не сравнил консоль с «видаком 90-х». Да, габариты консоли существенно отличаются от PS4. Учитывая аналогичные технические характеристики и внешний блок питания, такое решение трудно поддается объяснению. Эффективная система охлаждения? Лазейка для будущих Slim-моделей, которые «стали на 70% тоньше»? Непонятно.


Тем не менее, вес и размеры консоли нас не смутили. Во-первых, приставка не предназначена для постоянных перемещений. Во-вторых, в этой громоздкой коробке все же есть что-то романтичное. Да и блок питания стал меньше, чем в Xbox 360, а длина кабеля позволяет скрыть его в недрах «горки» или тумбочки с аппаратурой. Зато – дополнительная безопасность, что в условиях наших электросетей отнюдь не пустой звук.


Больше всего нас интересует верхняя часть приставки: многие игроки кладут сюда геймпад, диски, ставят контроллер Kinect. К сожалению, Xbox One не предназначена для роли подставки. Справа мы видим решетку, через которую выдувается горячий воздух. Корпус неосторожно оставленного на ней смартфона за час работы консоли нагрелся до очень неприятных значений, так что эта область должна всегда оставаться свободной. Слева же господствует глянцевый пластик, очень маркий, прекрасно собирающий пыль и царапины.


Логотип Xbox на передней панели не только демонстрирует, что консоль работает, но и является сенсорной кнопкой для включения или выключения устройства. При этом раздается негромкий мелодичный звук. При выключении консоли звук проигрывается в обратном направлении.


Левее – отверстие привода со щелевой загрузкой. Как и в PS4, благодаря конструкции направляющих нет нужды искать оптимальное положение для диска при его загрузке в привод. Диск извлекается при нажатии небольшой кнопки справа. В целом, реализация сенсорных кнопок удобнее, нежели в PS4: они заметнее и, как бы странно это не звучало, нажимаются четче и проще. При использовании PS4 каждый раз приходилось искать конкретное место на кнопке, чтобы она сработала, в Xbox One такого нет.



Отдельное спасибо тому, кто решил добавить еще один разъем USB 3.0. Он находится слева, рядом с кнопкой для синхронизации контроллера. Еще два порта – на задней панели. Правда, на данный момент к портам можно подключить разве что геймпады, но в дальнейшем обещана поддержка внешних накопителей, клавиатур, мышей и прочих аксессуаров.


На правом торце находится только отверстия для вентиляции.


Основной набор интерфейсов аналогичен PS4, но есть некоторые отличия. Кроме HDMI-выхода, предназначенного для подключения консоли к телевизору, предусмотрен и HDMI-вход. Таким образом, телевизор, ресивер или медиаплеер в свою очередь могут быть подключены к консоли, чтобы чуть позже, воспользовавшись голосовым управлением, вам не приходилось каждый раз менять источник сигнала.


Также на задней панели присутствуют: разъем для кабеля питания, разъем S/PDIF (для цифрового звука), разъем для сенсора Kinect 2.0 и сетевой порт Ethernet.


Следует отметить, что Xbox One может быть установлена только в горизонтальном положении. В Microsoft утверждают, что с системой вентиляции это не связано, всему виной привод. Если консоль установлена вертикально, то ваш диск может быть поврежден, предупреждают они. Более 80% игроков устанавливают приставку именно в горизонтальном положении, заявил директор по развитию продуктов компании Альберт Пенелло (Albert Panello), объясняя это решение. Что ж, получается, что на оставшиеся 20% игроков можно не обращать внимания. В целом, причина, конечно же, странная: рынок предлагает не один десяток моделей приводов, работающих в таком режиме. Мы считаем, что все дело именно в вентиляции. Но почему бы Microsoft чуть позже не выпустить отдельную подставку за $159,99 с дополнительным кулером и разъемом USB, как это сделала Sony? Опять же непонятно.


Более полное представление о приставке Xbox One позволит получить ее видеообзор:

Характеристики Xbox One

В обзоре PS4 мы уже говорили, что теоретически японская консоль мощнее своего конкурента, в первую очередь – графически. Тем не менее, мы продолжаем придерживаться мнения, что в играх – кроссплатформенных и особенно эксклюзивных - эта разница не будет ощущаться.


Поэтому взглянем на другие характеристики. В первую очередь многие игроки выражают недовольство тем, что жесткий диск в Xbox One заменить невозможно. Специалисты iFixit разобрали консоль и убедились, что в недрах спрятан обычный 2,5-дюймовый винчестер Samsung объемом 500 Гбайт, подключенный посредством интерфейса SATA II.

Более того, уже найден способ замены накопителя на другой HDD, а то и твердотельный SSD или гибридный SSHD. Но на данный момент эта операция доступна лишь тем, кто хорошо знает Linux и не боится потерять гарантию. Тем же пользователям, которые не желают разбирать свою приставку и читать десятки страниц форумов, вскоре Microsoft предложит версии консоли с более емкими накопителями.

Но в целом относительно вычислительной мощности приставки очень схожи. В них установлены процессоры и видеокарты с одинаковой архитектурой. Да, эти компоненты работают в несколько различных режимах и сравнивая чистую вычислительную мощность «в лоб», PS4 может быть несколько быстрее. Но на практике это вряд ли скажется на качестве игр.

Пару слов о работе привода. Тестируя PS4, мы заметили, что во время игры привод заметно шумит. Если вы являетесь обладателем дискового варианта игры, то постоянный шум обеспечен, ведь наличие диска в приводе обязательно. Та же схема действует и для Xbox One, но за одним исключением: привод работает очень тихо, практически незаметно. Это плюс. Да и в целом: так как для теста нам досталась американская версия Xbox One, то за потрескиванием трансформатора шума самой консоли не было слышно. Вентиляция справляется на «отлично» даже после нескольких часов непрерывной игры.

Джойстик Xbox One


Удобно ли лежит геймпад в руке, дотягиваются ли пальцы до всех стиков, кнопок и курков, потеют ли ладони – все это выясняется исключительно на личном опыте. Лично нам обновленный контроллер очень понравился, но в дальнейшем мы постараемся придерживаться только фактов.


Изменений много, хотя на первый взгляд они будут заметны лишь искушенным игрокам. Акцент на рукояти геймпада более заметен, точно так же поступили и в Sony. C задней стороны исчезла выпуклая крышка отсека для батареек, сам резервуар смещен вглубь контроллера.


Рукоятки аналоговых джойстиков немного уменьшены, при этом они оснащены прорезиненными накладками с шероховатой поверхностью и углублением в верхней части. Четырехпозиционная кнопка заметно улучшена: во-первых, теперь это действительно крестовина. Во-вторых, она четко реагирует на малейшие нажатия, издавая характерный щелчок. К сожалению, геймпада от Xbox 360 Slim у нас не было, однако еще свежи впечатления от использования DualShock 4. На наш взгляд, оба контроллера очень удобны и не уступают друг другу ни в чем.


Кнопка Home, мигающая при включении геймпада, смещена в верхнюю часть передней панели. Чуть ниже находятся кнопки View и Menu, заменившие Back и Start. Глядя на изображения, может показаться, что Menu расположена в опасной близости от кнопки управления X. Тем не менее, за весь период тестирования ни одного случайного нажатия мы не зафиксировали.


Очень удобные и мягкие «курки» оснащены встроенными моторчиками, обеспечивающими ощущение отдачи. Если говорить о личных наблюдениях, то во время игры в Dead Rising 3 никакого эффекта от данного нововведения не ощущалось. Все внимание было поглощено игрой, поэтому тактильная отдача была незаметна. Возможно, в гоночных автосимуляторах эффект будет другим.


Как и в Xbox 360, питание нового геймпада осуществляется от двух батареек типа АА. Признаться, нам это решение показалось спорным. С одной стороны, возможность быстрой замены батареек на «свежую» пару всегда будет не лишней. С другой стороны, подзарядка встроенного аккумулятора во время игры от USB-разъема консоли, как это реализовано в DualShock 4, представляется более простым и удобным способом.


Мы видим следующие способы решения вопроса. Во-первых, это покупка двух пар мощных аккумуляторов: одна установлена в геймпаде, а вторая, сменная, в зарядном устройстве. Во-вторых, Microsoft предлагает приобрести дополнительный аксессуар Play&Charge. Это аккумулятор, который устанавливается на место батареек, плюс кабель для подключения к консоли, снабженный индикатором. В этом случае питание и подзарядка геймпадов от Sony и Microsoft осуществляется идентичным образом.



В передней части контроллера находится разъем для подключения штатной монофонической гарнитуры, используемой для общения в игровых чатах. Штекер гарнитуры снабжен тремя дополнительными кнопками: вкл/выкл микрофона и регулировка громкости. Также в арсенале Microsoft есть гарнитуры с более качественными динамиками, а в дальнейшем обещана поддержка устройств от сторонних производителей.

В целом, все изменения устройства больше «косметические», чем инновационные. Microsoft, стоит отдать ей должное, постаралась исправить недочеты геймпада Xbox 360 Slim. Это удалось, так как контроллер очень удобен. Однако о каких-то невероятных особенностях говорить не приходится по причине их отсутствия. Впрочем, DualShock 4 если и выигрывает, то незначительно, в основном благодаря сенсорной площадке и дополнительному динамику. А польза от шикарного, но невидимого индикатора, моментально съедающего заряд аккумулятора, до сих пор у нас вызывает сомнения.

Система

Вопреки многим отзывам, мы не ощутили каких-либо особых сложностей при первом запуске и настройке консоли. Сеть Wi-Fi была обнаружена моментально, к скачиванию обновлений (целых 500 Мбайт) мы были готовы. В конце концов, это не ежедневный процесс, приставка настраивается лишь раз.


Правда, мы немного схитрили, создав аккаунт в Xbox Live при помощи компьютера. Там же был отредактирован внешний вид своего «аватара» и произведены некоторые другие настройки профиля. Поэтому, включив консоль, оставалось всего лишь указать свой почтовый адрес и пароль.


Меню встречает россыпью мелких плиток, как в . На первый взгляд, расположение их хаотично и непонятно. Но если немного разобраться, то такой интерфейс может быть даже удобнее, чем в PS4. Там, напомним, все установленные игры и приложения свалены в одну, постоянно растущую полосу. Просто, понятно, но через некоторое время слишком громоздко. В Xbox One все иначе. Единственный неприятный для нас момент: по сравнению с PS4, скорость перемещения по меню заметно ниже.


Итак, рабочий стол делится на три зоны, которые можно переключать «шифтами» (они же «бамперы» - те, что над курками). Центральная зона содержит список недавно запускаемых приложений. Самая большое окно – текущая активность, например, это может быть игра, из которой вы вышли для ответа по Skype. К игре, естественно, можно вернуться в любой момент: вот она, многозадачность в действии.


Зона справа содержит всего четыре «ярлыка», ведущие к соответствующему разделу онлайн-магазина: игры, фильмы и ТВ, музыка, приложения. Наконец, зона слева для нас представляет наибольший интерес: сюда можно выносить любые «ярлыки» установленных приложений, что впоследствии сильно облегчает их поиск. Чтобы это сделать, следует открыть список всех своих приложений, установить курсор на нужное и нажать кнопку Menu, после чего выбрать пункт Pin to Home.


Некоторые обозреватели жалуются, что каждое приложение приходится устанавливать самому. Действительно, такой момент существует. Однако, на наш взгляд, эта необходимость обусловлена их большим количеством: Skype, YouTube, Snap, Upload и десятки других. Приложений не так много, чтобы запутаться и испугаться, но и не так мало, чтобы все они были установлены «по умолчанию». Пользователь должен решить сам, что ему нужно.


Для работы многих приложений, а также для мультиплеера, требуется наличие платной подписки Xbox Live Gold. Цена относительно невелика: примерно $10, $25 или $60 за 1, 3 или 12 месяцев соответственно. Правда, на данный момент официальные продажи консоли в РФ и СНГ еще не начались. Это значит, что вы можете выбрать русский язык в интерфейсе, но не сможете приобрести подписку.

Возможность скачивания игр и обновлений в спящем режиме предусмотрена и в Xbox One. О скорости скачивания сложно сказать что-либо определенное. Например, для знакомства с консолью мы скачали две бесплатные демо-версии: Zumba Fitness: World Party для проверки Kinect 2.0 и Lego Marvel Super Heroes для удовлетворения любопытства. На практике оказалось, что игра, требующая 2,5 Гбайт свободного места, скачалась намного быстрее, чем игра, занимающая всего лишь 900 Мбайт. К тому же, часть игр для Xbox можно сказать и с торрентов, хотя конкретно с Xbox One ситуация не до конца ясная.

Kinect


Kinect 2.0 – главная причина разницы в стоимости консолей, риск, на который решилась Microsoft. Но одновременно с его приобретением этим мы получаем новые возможности в играх, общении, управлении. Так как контроллер уже включен в комплект, то разработчики игр и приложений всегда могут рассчитывать на его использование, внедряя в свои проекты дополнительные опции. К слову, подключение Kinect 2.0 не является обязательным.


По сравнению с Kinect для Xbox 360, новое устройство заметно прибавило и в габаритах, и в техническом оснащении. В него встроена камера с разрешением 1080p, расширенными углами обзора, инфракрасным датчиком и функцией распознавания лиц. Кроме того, Kinect 2.0 запросто «видит» в темноте, одновременно различает до шести человек и способен выделить из них владельца учетной записи, а также «вспомнить» заранее указанные имена гостей.


На данный момент его функции пока ограничены распознаванием лиц и голосов. Применение в играх, не считая спортивной Xbox Fitness и тому подобных, минимально. Например, в Dead Rising 3 можно скомандовать своему герою бросить оружие. Правда, любой громкий звук, зафиксированный микрофоном, заставит зомби обернуться в вашу сторону. Что иногда, в общем-то, чревато, потому и интересно.


Больший интерес представляет управление: голосовое и жестами. Реализация последнего не слишком удобна. Сперва нам необходимо принять положение, при котором Kinect 2.0 заметит поднятую ладонь и определит ее в качестве, скажем так, управляющего элемента. Затем мы плавно, очень плавно и осторожно подводим указатель к кнопке (пункту меню, ярлыку) и делаем соответствующий жест для выполнения команды «нажать». Малейшее движение в сторону, и курсор тут же перемещается на другую сторону экрана. Побаловавшись так минуты три, мы со вздохом беремся за геймпад.

Голосовых команд для управления консолью довольно много, полный . К сожалению, воспользоваться ими удается не всегда, даже если команда была произнесена на «правильном» английском языке поблизости от микрофона в тихой обстановке. Иногда это срабатывает, иногда нет. Тут же отметим, что при общении по Skype собеседник отметил хорошее качество звука. Остается надеяться, что проблемы распознавания речи являются программными и в скором времени будут исправлены.


Еще один интересный момент. Во время игры или просмотра телевизора, подключенного к Xbox One, на экране может появиться уведомление о сообщении или звонке в Skype. Хотя насколько это удобно – делиться «своим» чатом с окружающими, - пользователю еще предстоит решить.

Игры Xbox One

Для теста нам досталась игра Dead Rising 3. К сожалению, качество изображения ограничено разрешением HD, а сама игра, несмотря на веселье с топором среди орд ходячих мертвецов, не заставляет испытать вау-эффекта. Спасает ее лишь то, что она запущена на долгожданной Xbox One. Против шикарного в плане графики шутера Killzone: Shadow Fall на PS4 шансов у зомби-экшена откровенно мало.

Однако при выпуске Xbox One в продажу было подготовлена не одна, как для PS4, а сразу четыре эксклюзивных игры: кроме Dead Rising 3, можно приобрести автосимулятор Forza Motorsport 5, файтинг Killer Instinct и древнеримский слешер Ryse: Son of Rome. В скором времени ожидается выход «пробивного» Titanfall, а также продолжение серии Halo. Всего же в этом году Microsoft Studios обещает для «ящика» 15 игр. Если добавить постоянно растущий список кроссплатформенных проектов, многие из которых уже доступны, владелец Xbox One скучать не будет. Также уже пообещали сделать GTA 5 для Xbox One. Более старые тайтлы из серии «ГТА» вряд ли появятся на этой приставке.

В целом, у Sony и Microsoft паритет. Последняя решила компенсировать качество количеством, в то время как японская компания решила сходу продемонстрировать графические возможности приставки. Впрочем, на данный момент ни та, ни другая консоль пока что не продемонстрировали ни одной игры, которую можно было бы, не кривя душой, отнести к «следующему поколению». Зато в будущем Microsoft не отрицает возможность использования разрешения 4K не только для фильмов, но и в играх, тогда как Sony ограничилась лишь 1080p.

Вывод

Основная проблема Xbox One – голосовое управление при помощи контроллера Kinect 2.0. В остальном, это мощная консоль с оптимальным набором интерфейсов, включая HDMI-вход, удобным геймпадом и широкими возможностями в целом. Причем некоторые из них превосходят PS4, например, настраиваемый рабочий стол и большое количество приложений.

Игровая консоль предназначена в первую очередь для игр, что в полной мере продемонстрировали и PlayStation 4, и Xbox One. Благодаря переходу на новую, более дружелюбную для разработчиков архитектуру, обе приставки в скором времени обзаведутся большим количеством игр. А если учесть практически одинаковые технические характеристики устройств, то эти игры, скорее всего, будут кроссплатформенными. Жаль только, что на начало 2014 года Xbox One не продается в России и СНГ.

Цена Xbox One

Купить Xbox One пока можно только в «сером» виде. Официальной цены пока нет, а потому она составляет $720. Стоимость может быть поднята и за счет дополнительной комплектации играми.



При этом основной конкурент Xbox One, приставка Sony PlayStation 4, стоит немного дешевле – порядка $570. Но эту разницу мы уже объясняли наличием в комплекте поставки контроллера Kinect 2.0.

Плюсы:

  • Kinect 2.0 в комплекте;
  • обновленный джойстик;
  • три разъема USB 3.0;
  • тихий оптический привод;
  • отсутствие необходимости в «апгрейде» начинки в течение минимум пяти-семи лет;
  • скачивание в спящем режиме;
  • настраиваемый рабочий стол;
  • большое количество дополнительных приложений.

Минусы:

  • стоимость выше, чем PS4 (за счет Kinect 2.0);
  • большие размеры и вес (субъективно);
  • внешний блок питания (следует учитывать безопасность);
  • нельзя поставить в вертикальном положении;
  • необходимость подписки Xbox Live Gold;
  • проблемы голосового управления;
  • долгое ожидание официальных продаж в РФ;
  • сложности при замене жесткого диска.

Благодарим магазин Belconsole.by за предоставленную на тесты консоль Microsoft Xbox One

Состоялся релиз двух главных игровых приставок нового поколения, многочисленные обзоры рассказали читателям о каждой из них, и пришло время задаться вопросом, кто же лидирует? Обозреватели портала Cnet.com считают, что пока выигрывает PlayStation 4, хотя и не намного. В обзорах на сайте обе они получили 3,5 балла, однако расширенная оценка у PS4 составляет 7,5 баллов против 7 баллов у Xbox One.

Три с половиной звезды по меркам Cnet являются неплохим показателем, говорящим о том, что обе системы обладают неплохим набором функциональных возможностей и аппаратными характеристиками. Однако она же говорит, что обозреватели не видят причины торопиться покупать какую-либо из представленных приставок как можно скорее, в их нынешнем незавершённом состоянии.

PlayStation 4 - слева, XBox One - справа

Дизайн: Xbox One - 7.0, PS4 - 8.0

К дизайну относятся как дизайн аппаратных компонентов и корпуса, так и программного обеспечения. В обоих случаях преимущество оказывается на стороне PlayStation. C аппаратной точки зрения главным преимуществом является интегрированный в состав консоли блок питания, тогда как в Xbox One, как и в Xbox 360, используется большой внешний блок. Особо это примечательно с учётом того, что PS4 всё равно оказывается по размерам меньше своего конкурента.

Что касается пользовательского интерфейса, тут каждый должен решить для себя сам, какой нравится ему больше. Интерфейс PS4 является обновлением прошлой версии с поддержкой таких возможностей, как многозадачность и вещательный хаб. У Xbox One весьма динамичный интерфейс, однако, периодически в нём можно ощутить себя потерянным (то же самое можно сказать и про Windows 8). Отчасти происходит это из-за тесной интеграции в процесс управления контроллера Kinect и голосовых команд, которые не всегда работают так идеально, как было запланировано разработчиками. Например, консоль не всегда реагирует на команды, заставляя повторять их снова (в особо тяжёлых случаях вынуждая добавить к ним ещё некоторые непечатные выражения).

Экосистема: Xbox One - 6.0, PS4 - 6.0

Набор доступных в момент релиза консолей игр и приложений совсем не поражает воображение. При этом у приставки от Microsoft имеется преимущество в виде количества доступных на ней эксклюзивных игр. Это Dead Rising 3, Ryse: Son of Rome и Forza Motorsport 5, тогда как у PS4 это Killzone: Shadow Fall и Knack. Есть и другие игры для каждой приставки, однако ничего особо примечательного среди них нет. Ряд заметных игр, вроде FIFA 14 и NBA 2K14, доступны на обоих консолях.

Большим недостатком обеих приставок является тот факт, что сейчас у них отсутствует совместимость с играми для консолей предыдущего поколения. Проблема в данном случае намного больше, чем она была в момент появления Xbox 360 и PS3, которые принесли с собой такой скачок в производительности, что о старых играх никто не хотел и вспоминать. К тому же у PS3 была обратная совместимость с PS2, а половина игр для оригинальной Xbox запускалась на Xbox 360. Теперь же многие из недавно выпущенных для Xbox 360 и PS3 игр мало в чём уступают играм для пришедших им на смену приставок.

Для Sony проблему в будущем году должен будет решить сервис потокового вещания игр Gaikai, но о деталях того, как именно это будет реализовано, в компании предпочитают не распространяться.

Функциональные возможности: Xbox One - 8.0, PS4 - 7.0

В названии Xbox One слово One присутствует совсем не просто так. В своей консоли компания Microsoft желает объединить все мультимедийные развлечения пользователя в один узел и обеспечить к ним доступ через единый интерфейс. Сделано это при помощи сложного сенсора второго поколения Kinect и его многочисленных выдающихся возможностей. Это сильно отличается от заточенной под игры приставки PlayStation 4, в которой разработчики убрали поддержку таких стандартов, как DLNA, CD, MP3 и JPEG.

Вместо них были введены некоторые новые возможности, например, поддержка запуска игр PS Vita при помощи функции Remote Play, возможность транслировать игровой процесс в прямом эфире и делиться клипами со зрителями, плюс имеется собственная камера для игр «дополненной реальности» и лицевого распознавания. Несмотря на всё это, возможности Xbox One кажутся более «футуристичными». Например, это относится к способности мгновенно переключаться при помощи голосовым команд между игрой и просмотром ТВ, а то и просто можно вывести на экран оба изображения одновременно.

Единственной проблемой Microsoft является неидеальное программное обеспечение. В обзоре Cnet по этому поводу говорится следующее. «Используя Xbox One на протяжении нескольких дней, начинаешь понимать, что Microsoft решительно стремиться дать пользователю возможность объединить в своей приставке все его цифровые развлечения. Однако так же очевидно то, что их замысел пока не удаётся реализовать в полной мере, и постоянно ловишь себя на мысли о незавершённости той или иной функции».

Повод для критики возможностей PS4 также имеется. Приставку следовало бы научить читать файлы с дисков USB, как это умеет делать PS3, отсутствие DLNA уже было упомянуто. Также не поддерживаются 3D Blu-Ray диски (как и на Xbox One).

Производительность: Xbox One - 7.0, PS4 - 8.0

Если сравнить процессоры приставок, то у PS4 есть небольшое преимущество, но в целом одни и те же игры на них выглядят одинаково. Самый большой удар по производительности Xbox получает, когда дело доходит до управления и навигации. Она распознаёт голосовые команды примерно в 75% случаев, что никак не добавляет ей очков.

Стоимость: Xbox One - 6.0, PS4 - 7.0

PS4 стоит на $100 дешевле, хотя в комплект поставки Xbox входит контроллер Kinect, тогда как у приставки Sony камеру надо приобретать дополнительно. Стоит она $60 и не является таким уж обязательным компонентом системы. Не стоит забывать, что крайне затруднительно сделать что-то на Xbox One без регистрации в системе Xbox Live, а годичная подписка обойдётся в $60.

На PS4 для онлайн-игр также потребуется подписка на PlayStation Plus ценой в $50. Однако можно обойтись без неё и использовать сторонние решения, такие как Netflix. В итоге, если бы все возможности Xbox One работали как надо и без ограничения, вроде отсутствия поддержки DVR, было бы легче смириться с необходимостью потратить на неё лишние $100. Пока Microsoft не исправит все недочёты, что должно рано или поздно произойти, PlayStation 4 кажется более ценным приобретением. Однако это только начало, и если PS4 выиграла битву, то вся война ещё впереди.

C момента начала очередной битвы в многолетней войне игровых консолей прошел уже год. Именно столько времени пользователи в США и ряде других стран (во всем остальном мире, включая Россию - заметно меньше) могут выбирать между двумя главными конкурентами, Xbox One от Microsoft и PlayStation 4 от Sony.

На протяжении большей части 2014-го “японка”, казалось, выигрывает сражение - представители Sony регулярно отчитывались о существенно более высоких продажах, чем в Microsoft. Причин этому было много, например - цена на 100 долларов выше PS4. Не в последнюю очередь сыграл роль и ряд неоднозначных решений (обязательное использование контроллера Kinect, обязательное подключение консоли к Сети для запуска игр и др.), принятых в Редмонде накануне выхода новинки на рынок, а затем пересмотренных. Во многих также вселяли сомнения сообщения о том, что в одних и тех же играх качество графики (если точнее, разрешение картинки - это не всегда синонимы) у Xbox One ниже, чем у PlayStation 4.

В итоге по данным на конец октября 2014-го примерно за год Sony продала 19,1 млн приставок всех поколений, а Microsoft - 12,9 млн. Однако динамика начала меняться уже в третьем квартале - консоли от Microsoft стали быстро догонять устройства Sony благодаря выпуску удешевленного варианта без Kinect и многочисленным обновлениям ПО, сделавшим Xbox One более удобной и функциональной. Наконец, на ряде рынков в преддверии предновогоднего бума продаж Microsoft снизила цену на Xbox One (в США - на 50 долларов) и вот результат: ноябрьские продажи консоли в Америке достигли 1,2 млн штук , превзойдя аналогичные показатели конкурирующих Sony PlayStation 4 и Nintendo Wii U. Всего же с начала продаж, по данным на середину ноября, Microsoft поставила ритейлерам по всему миру 10 миллионов штук Xbox One.

Получив пару недель назад консоль Microsoft на тест, мы попытались разобраться, что представляет из себя Xbox One год спустя, в чем уступает конкурентам, а в чем - превосходит их. Не стремясь отбирать хлеб у коллег из Gmbox , оставим им обсуждать преимущества и недостатки доступных для консоли игр (качественных и по-настоящему инновационных некстген-тайтлов все больше), а также удобные и неудобные детали контроллера (на наш взгляд, он все равно удобнее, чем у PS4).

Посмотрим на вещи шире, тем более что и Microsoft продолжает позиционировать Xbox One как “больше, чем просто консоль”. Ведь исходно устройство задумывалось разработчиками как универсальный медиацентр, призванный реализовать все функции, которые могут понадобиться севшему у телевизора пользователю. И даже если он сел играть, почему бы не сделать жизнь удобнее, например, запустив в режиме разделенного экрана Skype, Twitch или панель, отображающую внутриигровые достижения в реальном времени? К сожалению, на первых порах, и даже еще летом, мелкие недоработки, непродуманности и просто баги оставляли у пользователей смешанные чувства. Сейчас, и особенно после вышедшего в октябре апдейта прошивки, Xbox One воспринимается совсем иначе.

Октябрьский апдейт заметно улучшил режим многозадачности при разделенном экране. Напомним, двойное нажатие центральной кнопки Xbox на контроллере вызывает крестообразное меню контроля “закрепленных приложений” - то есть тех, которые могут отображаться в виде неширокой вертикальной полосы, “прилипшей” к краю экрана. “Прилепить” можно одно из нескольких системных приложений (запись игрового процесса, “Достижения” и т.п.) или скачанные из “Магазина” - вроде Skype или YouTube. Между игрой в основной части экрана и “прилепленным” приложением можно переключаться двойным нажатием кнопки Xbox и последующим нажатием D-pad вправо или влево. Такая функциональность (если она, конечно, вам нужна) определенно ставит Xbox One впереди конкурентов.

Еще ряд нововведений в октябрьском обновлении коснулись мультимедийных возможностей Xbox One. Консоль наконец-то получила полную поддержку DLNA, так что теперь “стримить” на нее картинки, видео и музыку с любых DLNA-совместимых источников стало еще проще. Помимо этого, случилось неизбежное - появилась поддержка традиционно нелюбимых крупными производителями электроники, но таких популярных в Сети видеофайлов в контейнере.mkv. При этом все это не просто заявленные “для галочки” возможности - они действительно работают, в целом - беспроблемно, видео Full HD воспроизводится быстро не только с подключенных непосредственно к консоли носителей, но и по проводной локальной сети.

Менее значительные, но важные для многих нововведения принесло и . В нем, например, появилась возможность устанавливать в качестве фона дашборда произвольное изображение. Кроме того, развивается интеграция с Twitter - сохраненное видео игрового процесса теперь можно без проблем отправить своим фоловерам. А встроенный браузер Internet Explorer теперь можно “прилеплять” к краю экрана, что позволит, например, сверяться с онлайновой справкой или советами по прохождению игры, не прекращая ее.

Конечно, российским владельцам Xbox One, официально продающейся у нас в стране с начала осени, хотелось бы большего. Например, возможности полноценно использовать телевизионный функционал, подключив к консоли провайдерскую цифровую телеприставку. Да, передавать “насквозь” картинку консоль в случае с некоторыми телеприставками (Например, “Билайн”) умеет, но поддержка службы OneGuide для России пока не реализована. Не продается у нас и появившийся в октябре на европейских прилавках всего по 30 евро цифровой ТВ-тюнер, позволяющий просматривать с помощью Xbox One обычное эфирное ТВ.

Наша тестовая консоль не имела в комплекте сенсора Kinect, так что о его полезности мы можем судить лишь по отзывам в Сети - она пока, по меньшей мере, сомнительна. Тем не менее, налицо “взросление” Хbox One, которое с каждым новым апдейтом делает консоль все более серьезным конкурентом для изначально полюбившейся большему числу геймеров PlayStation 4.

Обзор Xbox One | Ещё больше программных функций: Snap, IE, Bing и Smartglass

О Snap!

Xbox One, Snap

В целом, Snap представляет собой режим "картинка в картинке". Данный инструмент создаёт небольшое окно примерно на четверть экрана. Оно может отображать телетрансляцию, видеоприложения (например, Netflix и Hulu) или браузер Internet Explorer. Можно даже использовать его для видеосвязи по Skype, не прерывая просмотра телепрограммы или игры (хотя, конечно, ваш собеседник может быть раздражён тем, что вы постоянно отвлекаетесь). На примере реализации таких технологий можно наблюдать, как Xbox One демонстрирует преимущество единой платформы, выполняющей несколько важных для пользователя функций.

Запись игры

Центр загрузок Xbox One

Распространение социальных сетей делает публикацию контента совершенно привычной для нового поколения устройств функцией. На Xbox One возможность публикации видеозаписей игры, создаваемых автоматически, называет Game DVR (Запись игры). То есть, если вы хотите похвалиться своими успехами перед друзьями, просто скажите "Xbox, записать" – и функция Game DVR опубликует ролик с последними 30 секундами игры. Полученные видеоролики можно редактировать в Центре загрузок (Upload Studio) до того, как сохранить их на SkyDrive в формате MP4 в разрешении 720p. Готовьтесь к появлению моря видеороликов с записями игр на YouTube.

Internet Explorer и Bing

Xbox One интегрирует эти два бренда Microsoft. Конечно, скорее всего, они станут самыми малоиспользуемыми функциями, хотя они небесполезны.

Internet Explorer выводит интернет-сёрфинг на большой экран, хотя в последние годы наблюдалась тенденция перемещения интернет-браузинга на малые экраны планшетов. Благодаря Snap, однако, данная функциональность станет отличным способом поискать способы прохождения трудного уровня игры, не отрываясь от процесса.

Функции поиска в Bing вызываются голосовой командой "Xbox, Bing." Но его главное назначение – это не интернет-сёрфинг. Он осуществляет поиск по контенту, доступному для Xbox One . Скажите "Xbox, Bing, показать фильмы с Арнольдом Шварцнеггером" или "Показать комедии 80-х" – результатом поиска станут видео из Xbox Video и других источников, например, Netflix и Hulu. Поисковые алгоритмы Bing "заточены" под игры, ТВ-шоу, фильмы и музыку.

Smartglass

Приложение Xbox One Smartglass задумано как второй экран. Разработчики игр могут использовать его для отображения информации об игре или как устройство ввода. Например, в игре Dead Rising 3 Smartglass может превратить ваше мобильное устройство в игровой телефон, при помощи которого можно осуществлять связь между персонажами. Или же можно задействовать его для связи во время авианалёта.

Обзор Xbox One | Хорошо ли реализована интеграция различных функций в Xbox?

Xbox – демонстрационный ролик

Иметь специализированное устройство для выполнения всех задач в сфере домашних развлечений – это уже неудивительно. Microsoft Xbox One пытается заключить все функции в одной коробке и объединить их для целостности ощущений. Вот это да.

Следовательно, обозревать такое сложное устройство – та ещё задача. Ведь консоль способна делать столько всего! До того, как вы непосредственно не попробуете её или хотя бы не увидите в действии своими собственными глазами, вы не сможете решить, насколько она подходит вам как пользователю для отдыха на диване, пения, танцев или общения с друзьями по видеосвязи. Мы приводим здесь демонстрационное видео Microsoft – оно наилучшим образом представляет многофункциональность новой консоли.

В какой-то мере Xbox One реализует многозадачность применимо к системам домашнего развлечения. Если до этого вам приходилось переключать кабели, чтобы использовать телевизор для игр, программирования записи, просмотра фильмов на Blu-ray или на мультимедийном центре, консоль объединяет все эти возможности в одном устройстве, которое отвечает на ваши голосовые команды, распознаёт ваше лицо и даже предлагает управлять им через геймпад, что уже кажется несколько устаревшим.

Новая консоль интегрирует все функции развлекательной системы, снабжая её таким знакомым по Windows 8 пользовательским интерфейсом. Но, в отличие от неоднозначной ОС для ПК, плиточный интерфейс органичен на экране телевизора, как и в случае Windows Phone. Есть в наличии и Bing, и Internet Explorer, которые большой роли не играют, но при этом делают то, чего от них ждут. SkyDrive, возможно, используется даже чаще, так как становится штатным хранилищем записанных с консоли видео. Не все готовы хранить личные документы и фотографии в облаке, но для 30-секундной записи игры можно и сделать исключение.

Xbox One, SkyDrive

Если учесть всё описанное выше, сравнивать Xbox One с Sony PlayStation 4 труднее, чем может показаться на первый взгляд. Ни одну из консолей нельзя оценивать по таким параметрам, как количество шейдеров или пропускная способность памяти. Если вам нужна просто игровая консоль, то PlayStation станет хорошим выбором благодаря своим "заточенным" под игру спецификациям и более выгодной цене. Но, заплатив за Microsoft Xbox One на $100 больше, вы получаете намного больше, чем просто контроллер Kinect. Xbox One – хороший пример того, как Microsoft переосмысливает принципы просмотра и использования контента на большом экране, и такой пример, по нашему мнению, очень убедителен.

 
Статьи по теме:
Прошивка телефона, смартфона и планшета ZTE
On this page, you will find the official link to download ZTE Blade L3 Stock Firmware ROM (flash file) on your Computer. Firmware comes in a zip package, which contains Flash File, Flash Tool, USB Driver and How-to Flash Manual. How to FlashStep 1 : Downl
Завис компьютер — какие клавиши нажать на клавиатуре, как перезагрузить или выключить
F1- вызывает «справку» Windows или окно помощи активной программы. В Microsoft Word комбинация клавиш Shift+F1 показывает форматирование текста; F2- переименовывает выделенный объект на рабочем столе или в окне проводника; F3- открывает окно поиска файла
ISBN, УДК, ББК, штриховые коды, выходные данные
Для публикации работы (статьи, книги, диссертации) автору необходимо указать тематический раздел (индекс) существующих классификаций, к которому эта работа относится, и авторский знак. Классификационные индексы издания – это индексы УДК,ББК и ГРНТИ. УДК –
Скачать клавиатурный тренажер для детей на русском бесплатно
Основные возможности уникальный альтернативный вариант для расположения рук на клавиатуре; поддержка различных раскладок и языков; звуковые эффекты для музыкального сопровождения работы; специальные уроки, которые помогают запоминать расположение клави