Какая команда чтоб заприватить дом в майнкрафте. Как приватить территорию в Minecraft

28-02-2020Чтобы защитить зону, сначала её необходимо выделить.
Выделение зоны производится деревянным топором (вводим команду //wand).

Любая зона, выделенная WorldGuard представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками.
На данной картинке этими точками являются A и G.


World Guard - Приват территорий - команды управления плагином

Базовый способ выделить регион:
В один куб ткнуть левой кнопкой с деревянным топором в руке, а в другой куб - правой кнопкой. Это будут крайние противоположные точки нашего кубоида - A и G с картинки.
Однако такой способ не всегда удобен. Он вынуждает строить высокие столбы и копать глубокие ямы.

Чтобы облегчить этот труд:
//expand <длина> <направление> - Эта команда расширяет регион в заданную сторону.
Пример: //expand 5 up - Расширим выделение на 5 кубов вверх.

//contract <длина> <направление> - Уменьшает выделение региона в заданную сторону.
Пример: //contract 5 up - Уменьшим выделение на 5 кубов снизу вверх

Возможные направления:
1. up
2. down
3. me

Первые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите.
Команда contract нуждается в дополнительных комментариях.
Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.

//shift <длина> <направление> - Сдвигает все выделение.
Пример: //shift 5 down - Сдвинет выделение на 5 кубов вниз

Есть еще один способ указать эти две точки.
Команды:
//hpos1
//hpos2

Устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.
Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделеном вами регионе.


World Guard - Приват территорий - команды управления плагином

У каждого региона есть владельцы(owner) и члены(member). Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять членов и других владельцев. Когда вы создаете регион, вы автоматически записываетесь во владельцы.
Чтобы записать во владельцы или члены региона, используются команды:
/region addowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region addowner TestRegion Player1 Player2

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region addmember TestRegion Player1 Player2

Для удаления:
/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region removeowner TestRegion Player1 Player2

/region removemember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region removemember TestRegion Player1 Player2
Внимание, скобочки < > НИГДЕ писать не нужно.

Например, игрок Vanya хочет построить себе дом.
Vanya выделяет регион любым способом и пишет /region claim MoyDom
Теперь никто кроме него не может строить в этом регионе. Потом приходят его друзья Petya и Vasya и хотят ему помочь.
Vanya пишет /region addmember pagoda Petya Vasya
Теперь Petya и Vasya могут помогать ему строить дом. Когда он будет закончен, и Vanya захочет в нём жить, и чтобы ему никто не мешал, он пишет /region removemember Petya Vasya и эти игроки уже не могут изменять кубы внутри региона MoyDom.

Регионам можно задать дочерние и родительские регионы:
/region setparent <регион> <регион-родитель> - В данном случае "регион" становится дочерним регионом региона "регион-родитель".

Для такого объединения нужно быть в списке владельцев обоих регионов.
Чтобы удалить родительскую связь, нужно просто не указать родительский регион, то есть /region setparent <регион>.

Если просто выделить один регион внутри другого, они не будут дочерним и родительским.
Только владелец старого региона может выделить новый регион, частично перекрывающий старый.

Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды:
/region select <регион>

Удалить регион можно с помощью команды:
/region delete <регион>

Теперь обычные пользователи тоже могут ставить флаги, но это могут делать только владельцы региона.
Флаги ставяться командой:
/region flag <регион> <флаг> <значение>

Флаги:
pvp - Возможно ли PvP в данной зоне
use - Использование механизмов, дверей
chest-access - Использование сундуков
water-flow - Растекание лавы
lava-flow - Растекание воды
lighter - Поджигание зажигалкой

Значения:
deny - отключено
none - такой же флаг как и не в приватной зоне
allow - включен

Команда - /region info <регион> - выводит список овнеров и мемберов указанного региона, и еще некоторую информацию.

Вы всегда можете узнать, принадлежит ли куб к региону, ткнув правой кнопкой обычной палочкой(stick).
Вам выведется:
"Can you build? No. или Yes."

Максимальный выделяем кубойд = 50.000 кубов.
Максимальное кол-во регионов на человека = 10

К аждый, начиная играть в Minecraft на наших серверах Minecraft с лаунчером и модами, задавался вопросом - как приватить территорию в Minecraft, а в нашем случае - как приватить территорию в Minecraft на сервере? В данной статье мы попытаемся разложить всё по полочкам и объяснить каждый аспект: Вы узнаете как создать свой первый регион, как выделять территорию для привата, что такое флаги и как ими пользоваться, основные команды для работы с регионами и привата территории в Minecraft.

Создание региона

Для начала, Вам необходим деревянный топор, получить который Вы сможете командой //wand .

Обратите внимание, что деревянный топор дерево не рубит!

Правая кнопка мыши используется для выделения первой точки привата, левая же - для выделения второй точки привата. Так же, для выделения позиций можно использовать команды //hpos1 и //hpos2 (при этом нужно смотреть на блок, который Вы желаете отметить) или //pos1 и //pos2 (Вы должны стоять на блоке который хотите выделить в качестве позиции).

Выделение территории состоит из кубоида, то есть выделять необходимо по диагонали.

После того, как Вы введёте команду //wand - Вы получите следующее сообщение в чат:

Приступаем к выделению территории. Мы отметили 2 точки деревянным топором:

Выделенная территория обозначается в мире зелёной сеткой . В случае, если Вы выделили территорию неправильно или уже выделили, но зелёная сетка осталась - Вы можете очистить выделение командой //sel . К слову, Вы можете выделить уже созданный регион зелёной сеткой командой /region select

И так, мы выделили территорию, но по высоте она занимает лишь 1 блок . Теперь необходимо расширить территорию по высоте (координате Y) .

Расширять или уменьшать регион можно в следующих направлениях:

  • north - север.
  • south - юг.
  • west - запад.
  • east - восток
  • up - вверх.
  • down - вниз.
  • Глядя на одну из сторон света.
  • К небу и к коренной породе.

Чтобы указать направление можно использовать короткие названия сторон (N, S, W, E, U, D ).
Для уменьшения региона используется команда //contract
Определить размер региона можно командой //size

Для наглядности, примеры расширения и уменьшения выделенного региона:
Команда //expand 10 up увеличит регион вверх на 10 кубов

Используя команду //contract 10 down регион уменьшиться сверху вниз на 10 клеток

И так, мы расширили территорию в высоту, на что получили следующие сообщения:

Как только мы выделили территорию - необходимо создать регион и тем самым заприватить территорию .

Для сохранения региона используется команда /rg claim <название региона> . И так, я назвал свой регион DanchikMINER123 , следовательно, у меня команда будет выглядеть так: /rg claim DanchikMINER123 .

Если Вы сделали всё правильно, то получите следующее сообщение:

Удаление региона

Для удаления региона используется команда /region remove <название региона> . Удалить регион могут только владельцы региона

В случае, если Вы ошиблись при выделении территории, но регион уже сохранён - Вы можете выделить ещё раз точки и обновить его с помощью команды /region update <название региона>

Проверка региона

Чтобы проверить территорию на наличие региона - возьмите обыкновенную палку и нажмите правой кнопкой мыши по территории:

Добавление игрока в регион

Так же, Вы сможете добавить игрока в Ваш регион двумя командами: /rg addmember <ваш регион> <ник игрока> - при этом игрок добавляется в регион в качестве участника. Он может строить на нем, но не может управлять самим регионом.

Команду /rg addowner <ваш регион> <имя игрока> стоит использовать, только если вы доверяете игроку! Он дает полную власть над регионом: можно добавлять/удалять игроков из него, ставить флаги и удалять сам регион.

Флаги

Для большей безопасности Вашего региона были придуманы флаги . Для установки значения флага используется команда /region flag <название региона> <флаг> <значение флага> . У большинства флагов, доступных для игроков значений может быть всего три - allow (разрешить), deny (запретить), none (по умолчанию).

Флаг Описание Значение* Права
use ванильных кнопок, вещей, дверей, калиток, музыкальных блоков и тд. deny Все игроки
pvp Разрешает или запрещает PvP в Вашем регионе. deny Все игроки
chest-access Разрешает или запрещает использование ванильных сундуков. deny Все игроки
fake-players Разрешает или запрещает использовать некоторые специальные вещи из модов.
При включении флага в регионе другие игроки так же имеют право пользоваться специальными вещами, выделяйте отдельный регион.
deny Все игроки
mods Разрешает или запрещает использовать вещи из модов. deny Все игроки
ic2 Разрешает или запрещает использовать вещи из мода Industrial Craft 2 . deny Все игроки
lava-flow Разрешает или запрещает течь лаве. allow Все игроки
water-flow Разрешает или запрещает течь воде. allow Все игроки
vehicle-place Разрешает или запрещает установку вагонеток. allow Все игроки

* - значение по умолчанию.

Флаг Описание Значение по умолчанию Права
entry Разрешает или запрещает вход в регион. allow Silver/Gold/Platinum/Titanium
leaf-decay Разрешает или запрещает выпадение листвы. allow Gold/Platinum/Titanium
snow-fall Разрешает или запрещает выпадение снега. allow Gold/Platinum/Titanium
mob-spawning Разрешает или запрещает спавн мобов. allow Platinum/Titanium
ice-melt Разрешает или запрещает таяние льда. allow Platinum/Titanium
invincible Разрешает или запрещает бессмертие для игроков в регионе. deny Titanium
dungeon Запрещает или разрешает вход в регион игрокам с привилегиями. deny Titanium
block-commands Разрешает или запрещает использование команд в регионе. deny Titanium

Для примера возьмём флаг pvp (запрещает PvP в регионе), тем самым, чтобы разрешить PvP - необходимо написать следующую команду: /region flag <название регионе> pvp allow .

Флаги так же разделены на группы, которых всего пять:

Разберём на примере флага use:

  1. Создаём новый регион, по умолчанию флаг use всегда в значении deny
  2. Добавляем участника в регион, видим что он не может открывать двери, верстаки, столы и тд.
  3. Чтобы этого избежать нам нужно разрешить флаг use для группы members , то есть участников
  4. Пишем следующую команду: /rg flag my_region -g members use allow
  5. Теперь участники могут открывать двери, верстаки, столы, для всех остальных флаг будет по умолчанию , то есть deny
Javascript отключен в настройках вашего браузера, либо блокируется утановленными дополнениями. Большинство функций нашего сайта не сможет работать без него. Пожалуйста, включите поддержку Javascript.

Как приватить территорию в Minecraft (WorldGuard)

Любой игрок, начиная играть в Майнкрафт на серверах CaveCraft с лаунчером и модами, задумывался о том, как приватить территорию в Minecraft на сервере (что-бы защитить ее от других игроков или наоборот дать доступ другим игрокам).

В этой статье мы постараемся раскрыть все моменты в вопросе привата территории в Minecraft, вы получите сведения:

  • Как выделить территорию для привата
  • Как создать свой приватный регион
  • Как добавить и удалить игрока в своем привате
  • Что такое флаги регионов и как их использовать
  • ..также Вы узнаете другие команды для взаимодействия с регионами и приватами в Minecraft на наших серверах

На всех наших серверах мы используем разные версии плагина WorldGuard. Часть функционала может быть недоступна на некоторых серверах.

  • Сервера Modern (Minecraft 1.7.10+) - WorldGuard 6.1
  • Сервера Magic (Minecraft 1.7.10+) - WorldGuard 6.1

Выделение сетки и создание приватного региона

Первым делом, Вам потребуется деревянный топор, его можно получить с помощью команды - //wand .

Деревянный топор нельзя применить для рубки деревьев, он нужен только для выделения территории!

После ввода команды //wand - Вы увидите следующее сообщение в чате:


Начинаем выделять территорию для будущего приватного региона. При помощи правой кнопки мыши (ПКМ) Вы обозначаете первую точку привата, а вторую точку - левой кнопкой мыши (ЛКМ) .

Помимо топора, точки можно обозначать при помощи команд:

//hpos1 (первая точка)
//hpos2 (вторая точка)
смотреть на блок

//pos 1 (первая точка)
//pos2 (вторая точка)
(Будьте внимательны! При использовании этих команд необходимо стоять на блоке , который Вы хотите отметить точкой)



Территория, которую Вы выделили будет обводится зеленой сеткой. Сбросить выделение региона после завершения привата территории, Вы можете с помощью команды - //sel .

Вы успешно выделили территорию, но размер высоты Вашего вас не устраивает? В таком случае также необходимо расширить выделенную сетку по высоте (координате Y). Расширить или уменьшить выделенную сетку можно в таких направлениях:

  • north (n) - север.
  • west (w) - запад.
  • south (s) - юг.
  • east (e) - восток.
  • up (u) - вверх.
  • down (d) - вниз.
  • Смотря в одну из сторон света.
  • От коренной породы до самого неба.

Подсказка: при указании направления выделения Вы также можете пользоваться короткими названиями сторон (указаны в скобках)
Например, //expand 10 up расширит выделенный регион вверх на 10 кубов.


Для уменьшения выделенной Вами сетки используется команда - //contract <кол-во> <направление>
Например, команда - //contract 10 down уменьшит регион сверху вниз на 10 кубов.


Узнать размер выделенной Вами сетки можно командой - //size

После того, как Вы выделили нужную Вам территорию - необходимо зарегистрировать (создать регион) и тем самым заприватить эту территорию за Вами.

Для создания приватного региона применяется команда /rg claim <название региона> . В качестве примера мы дадим имя региону - cavecraft, в таком случае наша команда будет выглядеть так - /rg claim cavecraft

Если все сделано правильно и выделенная территория не пересекается с другими регионами, то Вы увидите следующее сообщение в чате:


Добавление игрока в регион

Будьте внимательны! Не добавляйте посторонних игроков, будьте осторожны и внимательно относитесь к выбору участников региона. Претензии по поводу гриферства приниматься не будут!

Добавить другого игрока в Ваш собственный регион можно при помощи команды - /rg addmember <ваш регион> <ник игрока> - в этом случае указанный Вами игрок добавляется в роли участника. Он сможет взаимодействовать с регионом (строить, ломать, открывать сундуки), но не сможет хозяйничать в регионе.

Добавить другого игрока в Ваш регион в роли владельца - /rg addowner <ваш регион> <ник игрока> - в этом случае указанный Вами игрок добавляется в роли владельца. Это дает все возможности для управления регионом (добавлять\удалять других участников и владельцев, ставить флаги прочее).

Также существуют две аналогичные команды, только с другим действием - удалить участника или владельца:
/rg removemember <ваш регион> <ник игрока> и /rg removeowner <ваш регион> <ник игрока>

Minecraft – интереснейшая компьютерная игра, в которой игроку доступен полностью открытый мир. Она получила огромную популярность благодаря интереснейшим режимам игры, большому количеству всевозможных игровых ситуаций, возможности создать свой собственный мир. Игровой процесс напрямую зависит от выбранного режима, каждый из которых по-своему интересен. Самым простым является режим творчества, в котором игрок не может умереть без использования чит-кода, а для создания окружающего мира ему доступны все созданные разработчиками инструменты и материалы.

Режимы приключение, хардкор и выживание напротив заставляют игрока внимательно следить за шкалой здоровья, голода, искать ресурсы и создавать убежища. Но как защитить свое имущество, когда каждую ночь персонажа атакуют мобы и другие игроки? Для этого в Minecraft создана возможность заприватить выбранный участок и превратить эту территорию в неприступную крепость.

Как забыть о проблеме гриферов

Приват участка в игре – способ избежать множества проблем. Другие игроки очень любят разрушать чужие постройки, заливать лавой красивый дом и вообще всячески вредить другим участникам игры. Таких людей называют гриферами. И защититься от них можно, только если заприватить место, на котором в будущем будет выстроен дом игрока и другие необходимые постройки.

Приват территории позволяет полностью забыть о проблеме гриферов. Только на таком участке можно без опаски выстроить красивый хороший дом, обустроить безопасный участок для посевов и наладить производство товаров которыми в будущем можно будет торговать с другими жителями мира Minecraft. В этом интересном, но достаточно враждебном к игроку мире между словами приватить и выжить стоит знак равенства. Поэтому давайте рассмотрим как приватить территорию в minecraft.

Приватить можно только ограниченные территории

«Застолбить» территорию неограниченного размера в мире Minecraft, конечно же, нельзя. Иначе, уже самые первые игроки, попадающие на сервер, смогли бы заприватить подавляющее количество доступных участков. И остальным пришлось бы либо как-то договариваться с ними либо искать другой игровой сервер, надеясь, что там еще осталась возможность как-то влиться в игровой процесс. Или играть соло – что, конечно, интересно, но не настолько как на онлайн-сервере.

Поэтому приват участков на каждом сервере ограничен количеством блоков. При этом ограничений по горизонтали или вертикали не стоит. Стандартным количеством блоков, которые можно заприватить для большинства серверов стала цифра в 45 тысяч. На деле она может изменяться в любую сторону. Поэтому ознакомьтесь заранее с указанными ограничениями сервера, а также изучите список доступных команд. Ведь, приватить выбранную территорию в игре можно двумя способами, речь о которых пойдет ниже.

Удобный способ заприватить зону

Первый способ застолбить территорию для дома заключается в следующем. Игроку необходимо выбрать две точки по диагонали зоны, которая в будущем станет его личным пространством на сервере. При этом одна точка должна располагаться в самой верхней позиции будущего личного пространства, а другая в самой нижней. Задать каждую из точек достаточно просто – необходимо лишь установить курсор на соответствующий блок. Выбрав первую точку, необходимо прописать в консоли команду //hpos1 . Со второй точкой та же ситуация – выбираем, наводим курсор и прописываем команду //hpos2 . Готово – приват выбранной территории осуществлен.

После этого оцените размеры полученного участка и при необходимости уменьшите или увеличьте его размеры. Для этого существуют команды //expand и //contract . При помощи //expand можно увеличивать, а с помощью //contract уменьшать выбранный участок. Но, есть один нюанс – изменяя его размеры, не забывайте указывать направление. Иначе территория приватного участка увеличится только в ту сторону, куда смотрит наш персонаж. Заключительный шаг – сохранение полученного результата. Для этого пропишите /rg claim name где «name» – имя выбранного региона.

Второй способ получения безопасной территории

Также на некоторых серверах Minecraft имеются специальные плагины, которые позволяют стать владельцем отдельной зоны без необходимости выбора точек. Такой приват удобен тем, что игрок становится единоличным хозяином всех блоков выбранной зоны без необходимости выбора ее верхней и нижней точек.

Начальным игрокам на серверах с такими плагинами доступна возможность получить территорию обозначенную как //zona0 или //zona1 . После этого необходимо только сохранить выбранный участок. Также следует заранее ознакомиться с информацией о доступных зонах в зависимости от типа пользователя, так как они очень разнятся. После этого, выбрав зону и заполучив ее в свое личное пользование, можно выстраивать свой мир и отношения с другими игроками, зная что «мой дом – моя крепость». Удачной Вам игры!

Давайте к этому вопросу подойдём с такой стороны: что значит приватить, для чего это нужно и где используется?

Приват территории – это процесс выделения определённой части местности в Майнкрафте и описания её некоторыми командами, которые не позволяют изменять состав данной территории никому, кроме её владельца или пользователя. Это необходимо для того, чтобы коварные Гриферы не могли ограбить ваш дом в Майнкрафте.

Выступает следующий вопрос: кто такие Гриферы? Как говорилось в одном сериале про Зомби-Апокалипсис, ничего нет опаснее для человека, кроме другого человека. Ведь Гриферы – это игроки Minecraft, которым лень добывать ресурсы и прочее в Майнкрафте самим, и которые грабят других игроков ради наживы. Правда, есть ещё Гриферы, которые вместо того, чтобы грабить игроков Minecraft, расставляют у них в домах ловушки, чтобы посмеяться. Именно для таких гадов нам и нужно приватить дом.

Из того, что я вам рассказал, можно сделать вывод, что приватить нужно только на крупных серверах, ибо в одиночной игре Гриферов нет. Чтобы можно было приватить территорию на вашем сервере, нужно установить специальный Minecraft Bukkit плагин “World Guard”.

Чтобы заприватить дом, нужно выделить регион. Любая часть выделенного в Minecraft региона представляет собой кубоид. Это значит, что можно выделить только территорию в форме параллелепипеда (никаких других форм). Она выделяется двумя точками.

Первый и простейший способ выделить регион

Выбрать один блок левой кнопкой, держа деревянный топор в руке (его можно получить бесконечное количество раз с помощью команды //wand), а другой – правой, тоже держа топор. Это будут крайние точки нашего кубоида. Но данный способ не является самым удобным. С ним придется возводить высокие столбы и выкапывать глубокие ямы, чтобы можно было выбрать крайнюю точку.

Внимание: указанные ниже скобки < > в командах писать не нужно. Это касается всего данного текста.

Чтобы облегчить себе работу, задаем команды:
//expand <длина> <направление> – Таким образом мы расширим регион в заданную нами сторону.
Например: //expand 7 up – Выделение территории увеличивается на 7 кубов снизу вверх.

//contract <длина> <направление> – Так мы уменьшим выделение региона в заданную нами сторону.
Например: //contract 9 down – Выделение территории уменьшается на 9 кубов сверху вниз.

Мы можем выбирать следующие направления:

  1. down;

Первый изменяет параметр в том направлении, куда мы смотрим. Вторые два делают это вниз или вверх.

Поговорим о команде contract дополнительно

Выбрав направление me, мы уменьшим регион на указанное нами число ОТ нас. Указав сторону up, мы сделаем регион меньше снизу вверх – значит, его нижняя грань поднимется вверх. Также можно использовать третий аргумент между первым и последним, который даст возможность указать величину сокращения выделения с одной стороны в другую.

Если мы хотим сдвинуть всё ваше выделение тютелька в тютельку:
//shift <длина> <направление>.
Пример: //shift 3 down – Так наше выделение сдвинется на 3 блока вниз.

Чтобы выбрать блок на расстоянии, вам понадобятся такие команды:
//hpos1 (вместо левого клика);
//hpos2 (вместо правого клика).

Благодаря этим командам крайние точки появляются в тех блоках, которые стоят за крестиком, находящимся посередине экрана.

При изменении выделения региона в чате показываются координаты крайнего блока и количество блоков в выделенном регионе на данный момент.

Теперь, когда наша территория привата выделена, ее можно сохранить с названием, которое мы сами придумаем:
/region claim <имя региона> – Сохраняет обозначенный кубоид как регион с придуманным нами именем.

Собственно, это уже заприваченая территория, но её можно настроить.

У каждого привата есть им владеющие игроки (owner) и их пользователи (member). Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять других владельцев и просто пользователей. Последние могут только строить, разрушать, пользоваться дверьми, сундуками и т.д. – в общем, делать только то, что возможно на незаприваченной территории. При создании нами региона, мы сразу обретаем статус его владельца.

Чтобы записать другого игрока во владельцы или пользователи региона, понадобятся такие команды:
/region addowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region addowner MyRegion MyFriend Somebody;

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region addmember MyRegion MyFriend Somebody.

Для их удаления пригодится знать следующее:
/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region removeowner MyRegion MyFriend Somebody;

/region removemember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region removemember MyRegion MyFriend Somebody.

Давайте просмотрим это всё на примере

Два друга Super_Ninja и Duper_Ninja зашли на сервер в Майнкрафте и построили дом. Super Ninja было поручено заприватить его. Он ввёл /region claim Ninja_Dojo. После этого, он добавил своего друга Duper_Ninja во владельцы этого региона: /region addowner Ninja_Dojo Duper_Ninja. Через некоторое время они решили сделать дом красивее. Они позвали ещё двух игроков Samurai_Jack и Samurai_Petya чтобы они помогли. Duper_Ninja добавил их в регион так, что бы они не могли их выгнать из его: /region addmember Ninja_Dojo Samurai_Jack Samurai_Petya. Когда они закончили, из их сундука исчезли алмазы. Super_Ninja заподозрил тех двоих помощников. И он ввёл: region removemember Ninja_Dojo Samurai_Jack Samurai_Petya. С того момента они больше не были членами привата. Но потом Super_Ninja узнал, что это сделал Duper Ninja. Тогда он удалил и его тоже: /region removeowner Ninja_Dojo Duper_Ninja. Теперь он – единственный, кто может что-то делать на регионе Ninja_Dojo.

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: Нельзя выделять заприваченую не вами территорию, выделять больше 50 000 блоков территории или от неба до Коренной Породы, называть приват чьим-то именем и «захватывать мир Minecraft».

 
Статьи по теме:
Конвертер ватт в амперы Что такое мАч
Мощность – это скорость расходования энергии, выраженная в отношении энергии ко времени: 1 Вт = 1 Дж/1 с. Один ватт равен отношению одного джоуля (единице измерения работы) к одной секунде. Практически каждый человек слышал про параметры электричества как
Стамбул - это город превосходных степеней…
Шесть тысяч лет прошло с тех пор, как реки Алибей-су и Кягытхане слились с проливом Босфор после разлома литосферных плит и образовали естественную заводь. Позже она получила название Золотой Рог. Рогом ее назвали, видимо, из-за своей формы. Золотым, по в
Как разблокировать телефон
Как разблокировать от оператора ваш Мегафон Login 2 1. Вставляете сим-карту другого сотового оператора в телефон. 2. Включаете Мегафон Login 2 (Megafon Login 2 MS3A) . 3. Должно появится окно для ввода кода разблокировки . 4. Вводите код: 67587048 5. Теп
Asus ZenFone Max ZC550KL — Советы, рекомендации, часто задаваемые вопросы и полезные параметры
Как вставить SIM-карту на свой Asus ZenFone Max? Asus ZenFone Max — это смартфон с двумя SIM-картами и поддерживает соединение 2G / 3G / 4G. SIM-карта, поддерживаемая устройством, является Micro SIM-картой и может быть видна после снятия задней крышки тел