Как сделать мод на "Майнкрафт" любой версии? Программы для создания модов для игр Мод создания модов в майнкрафт.

«Майнкрафт» до сих пор является одной из самых популярных игр в мире, ажиотаж вокруг него не спадает, и во многом это происходит благодаря тому, что у игры имеется открытый код. Что это означает? Это означает, что каждый желающий может взять код игры и усовершенствовать его так, как ему захочется, тем самым сделав собственный мод. Как сделать мод на «Майнкрафт»? Это уже не так просто, и именно поэтому вам пригодится данная статья. В ней вы найдете всю необходимую информацию касательно того, как выглядит процесс создания модификаций для данной игры. Естественно, это не полное руководство по тому, как сделать мод на «Майнкрафт». Чтобы с этим разобраться, вам придется читать целые книги и руководства. Это краткое введение в мир модификаций для данной игры, которое поможет вам определиться, в каком направлении вы хотите двигаться.

С чего начинать?

Если вы задаетесь вопросом о том, как сделать мод на «Майнкрафт», то вам стоит начать с того, что определить уровень своих навыков. Во-первых, вам необходимо владеть базовыми понятиями программирования в целом, а во-вторых, вы должны знать язык программирования Java хотя бы на базовом уровне. Если у вас нет таких навыков или склонности, то можно даже не мечтать о создании собственного мода. Многие геймеры видят создание модов как увлекательный и веселый процесс, который позволит им без особого напряжения усовершенствовать игру, над которой разработчики трудились несколько лет. На самом же деле это трудная и кропотливая работа, так что недостаточно одного желания и стремления узнать, как сделать мод на «Майнкрафт». Вам нужны фактические знания и навыки, чтобы начать работу над собственной модификацией. Если же они у вас имеются, то вы можете переходить к следующему шагу.

Создание модов с помощью API

Итак, пришло время рассмотреть конкретно то, как в «Майнкрафте» сделать мод. Без модов игра не выглядит унылой или скучной, однако каждый человек хочет привнести в любимый проект что-то свое. И сделать это проще всего с помощью специальных API. Что это такое? API - это набор инструментов для программирования, который облегчает работу в конкретной среде. Для «Майнкрафта» существует несколько различных API, таких как Forge или Sponge. С их помощью вы сможете быстро и эффективно создавать моды, так как в самом наборе инструментов будет присутствовать очень многое, что в противном случае вам пришлось бы с трудом делать самостоятельно. Соответственно, у такого подхода имеются сплошные плюсы, среди которых можно выделить главные, такие как простота и эффективность, удобство, а также совместимость как с другими версиями игры (а не только с той, для которой разрабатывался мод), так и даже с другими модификациями. Единственным минусом является наличие установленного API у каждого игрока, который захочет использовать ваш мод. Однако это не единственный способ, который вам доступен.

Разработка без API

Этот процесс является гораздо более сложным, чем создание модов с использованием API. В данном случае вы не применяете никаких наборов инструментов, а работаете напрямую с исходным кодом игры. Соответственно, вам необходимо владеть гораздо более глубокими познаниями в сфере программирования, а также иметь детальное представление обо всех аспектах игры, которую вы будете редактировать. Плюсы в данном случае очевидны: вам не нужно ничего устанавливать, чтобы создавать или запускать моды, а также вы получаете полную свободу действий. Однако минусов имеется также немало, ведь ваши моды, например, не будут совместимыми с другими модификациями, а также они не будут работать на версиях «Майнкрафта», отличных от той, для которой вы их писали. Ну и, конечно же, самый главный минус - это высокая сложность работы. Но если вы хорошо владеете программированием, и оно является важной частью вашей жизни, то эти трудности вам будут не новы.

Что выбрать?

Естественно, рекомендуется использовать Forge API, так как это самый распространенный набор инструментов, который совместим практически со всем, что имеется в сети по теме «Майнкрафта». Чтобы фанатам игры было более понятно, можно разобрать пример. Как сделать портал в «Майнкрафте» без модов? Вам нужно долго собирать необходимые ресурсы, совмещать их в правильном порядке, соблюдать последовательность действий и так далее. А с модами? Достаточно просто выбрать его и установить. Преимущества API в данном случае очевидны.

Популярность игры Minecraft с каждым годом только растет, отчасти этому способствуют сами игроки, разрабатывая моды и добавляя новые текстур-паки. Даже неопытный пользователь сможет создать свою модификацию, если будет использовать специальные программы. В этой статье мы подобрали для вас несколько наиболее подходящих представителей подобного софта.

Первой рассмотрим самую популярную программу для создания модов и текстур. Интерфейс сделан очень удобно, каждая функция находится в соответствующей вкладке и имеет собственный редактор с набором определенных инструментов. Кроме этого доступно подключение дополнительного софта, который нужно будет заранее скачать.

Что касается функционала, то тут MCreator имеет как достоинства, так и недостатки. С одной стороны, присутствует основной набор инструментов, несколько режимов работы, а с другой – пользователь может настроить всего лишь несколько параметров, не создав ничего нового. Чтобы глобально поменять игру, требуется обратиться к исходному коду и изменять его в соответствующем редакторе, но это требует специальных знаний.

Linkseyi`s Mod Maker

Linkseyi`s Mod Maker менее популярная программа, однако предоставляет пользователям значительно больше возможностей, чем предыдущий представитель. Работа в данном софте реализована таким образом, что нужно выбирать определенные параметры из всплывающих меню и загружать собственные изображения — это делает программу только удобнее и проще.

Доступно создание нового персонажа, моба, материала, блока и даже биома. Все это объединяется в один мод, после чего он загружается в саму игру. Кроме этого присутствует встроенный редактор моделей. Linkseyi`s Mod Maker распространяется бесплатно и доступен к скачиванию на официальном сайте разработчиков. Обратите внимание, что в настройках отсутствует русский язык, но даже без знаний английского освоить Mod Maker будет очень просто.

Deathly`s Mod Editor

Deathly`s Mod Editor по своему функционалу очень похож на предыдущего представителя. Здесь также присутствует несколько вкладок, в которых создается персонаж, инструмент, блок, моб или биом. Сам мод формируется в отдельную папку с составляющими каталогами, что вы можете наблюдать слева в главном окне.

Одним из главных достоинств данной программы считается удобная система добавления изображений текстур. Вам не нужно рисовать модель в режиме 3D, потребуется лишь загрузка изображений определенного размера в соответствующие строки. Кроме этого есть встроенная функция тестирования модификации, позволяющая обнаружить те ошибки, которые не удалось выявить вручную.

Программ в списке получилось не много, однако присутствующие представители идеально справляются со своими задачами, предоставляют пользователю все необходимое, что понадобится во время создания своей модификации для игры Minecraft.

Каждый мечтал сделать свой мод на Майнкрафт. Но не каждый знает, как его сделать. В этой статье я постараюсь максимально подробно рассказать вам о том, как же создать модификацию для Minecraft Pocket Edition.

Для начала у вас есть два пути разработки:

  1. Создать моды и скрипты с помощью языков программирования
  2. Сделать моды с помощью специальных программ, например, ModEz.

Давайте подробнее рассмотрим каждый из вариантов и выясним, какой же из них лучше.

Как создать мод с помощью языков программирования?

Чтобы научиться делать аддоны и ресурс паки вам потребуется разобраться в их структуре. Для этого достаточно скачать любой аддон в.zip формате , после чего разархивировать его и посмотреть, как все работает . Но аддоны не позволяют использовать весь функционал , поэтому более хорошие модификации как правило написаны на JS с помощью blocklauncher API .

Как сделать мод с помощью ModEz?

ModEz — это одна из программ, позволяющих создать модификацию без навыков программирования . Но эта программа имеет недостаточные возможности и создать с помощью неё глобального мода не получится.

С помощью данной программы для телефонов вы запросто можете сделать следующие вещи:

  • создание новых крафтов,
  • создание новой еды,
  • создание новых предметов и блоков.

Данная программа также делает моды , работающие на Блок Лаунчере. Для создания мода вам потребуется:

1)Придумать имя для мода.

2)Выбрать требуемые вам функции. Для этого вам потребуется иметь знания английского языка. Допустим, выбрав функцию SetPlayerHealth вы установите изменение количества HP у игрока при выполнении определенной манипуляции с каким-либо блоком, который вы ранее указали в настройках.

3)Таким образом, только что вы практически создали мод на аптечку . Достаточно перерисовать текстуру блока под текстуру аптечки.

4)Чтобы установить модификацию на BlockLauncher вам потребуется зайти в игру , далее нажать на гаечный ключ и выбираем включить скрипты ModPE , далее достаточно добавить новый скрипт из вашего устройства так, как указано на картинках ниже.



В этой главе мы научимся создавать ветки технологий

На примере мы создадим ветвь улучшения скорости мото дивизий

Создаем отдельную ветвь

Создаем папку \interface\ и копируем countrytechtreeview.gui
Что этот за файл? Это весь интерфейс технологий.

Также создаем папки по этому пути - \common\technologies\
Копируем из \common\technologies\ файл infantry.txt

Открываем infantry.txt, и если мы хотим создать новую ветвь, то пишем следующее. Если вы хотите продолжить ветвь, то идите в подглаву "Продолжение ветки "

improving_logistics = { motorized = { #Увеличиваем скорость для всей категории "motorized" maximum_speed = 0.1 } research_cost = 1.5 #Стоимость start_year = 1938 #Когда можно исследовать без потерь folder = { name = infantry_folder #В какой вкладке position = { x = 2 y = @1938 } #Позиция } categories = { #Категории motorized_equipment } ai_will_do = { #Фактор ИИ factor = 1 } }


"Объяснение всего, что есть в ячейке технологии"

technologies = { <название_технологии> = { # Любой модификатор для страны может быть использован здесь. <модификатор> doctrine = yes # Эта технология - доктрина research_cost = <число> # Стоимость start_year = <год> # В каком году эта технология перестает получать преждевременные штрафы. # Эффекты, применяемые к завершению технологии on_research_complete = { } show_effect_as_desc = yes # Отображает эффекты в описании. # Изменить свойство юнитов и под-свойств <юнит> = { <свойство> = <число> # Необходимо! = { <свойство> <число> } } # Изменить свойство объекта для всей категории <категория> = { <свойство> } # Открыть поддержку (поддержка ПВО/ПТО...) enable_subunits = { <поддержка> } # Открыть вооружение (оружие/корабли/танки...) enable_equipments = { <название_вооружения> } show_equipment_icon = yes # Показать значок оборудования, который разблокирован # Открыть строение enable_building = { building = <строение> level = 1 } # Links technologies in corner. Used for variant technologies of base technology # sub_technologies = { } # Технологии, использующие эту технологию, зависят от других технологий. dependencies = { = 1 } # Limits technology visibility if trigger is false. Used for DLC checks. Used for focus-only technologies. allow = { } # Limits technology (and linked technologies) visibility if trigger is false. Used for DLC checks. allow_branch = { } # Multiple allowed. Controls the links between technologies. path = { leads_to_tech = research_cost_coeff = } # Used to either-or with other technologies. XOR = { } # Controls which folder (tab) the technology appears under. folder = { name = # Found in countrytechtreeview.gui # Position in the tech tree interface position = { x = 0 y = 0 } } # Which technology categories apply to this technology. categories = { } # Weighting for the AI to pick the technology ai_will_do = { factor = # Conditional modifier to the factor. modifier = { factor = } } # Adjusts weighting depending on taken technology (uses technology tags) ai_research_weights = { = } } }


Идем теперь в countrytechtreeview.gui
Ищем следующее

containerWindowType = { name = "infantry_folder" position = { x=0 y=47 } size = { width = 100%% height = 100%% } margin = { top = 13 left = 13 bottom = 24 right = 25} drag_scroll = { left middle } verticalScrollbar = "right_vertical_slider" horizontalScrollbar = "bottom_horizontal_slider"


Крутим вниз пока не обнаруживаем это

gridboxtype = { name = "support_weapons_tree" position = { x = 140 y = 210 } #size = { width = 420 height = 500 } slotsize = { width = 70 height = 70 } format = "LEFT" }

Это начало ветви. Например вот этот именно код определяет начало ветви "помогательного вооружения"

Пишем после всех "gridboxtype" следующее:

gridboxtype = { name = "improving_logistics _tree" #Название_Технологии_tree position = { x = 140 y = 325 } slotsize = { width = 70 height = 70 } format = "LEFT" }


Создаем картинку для технологии

Для технологий которые дают эффекты - 64x64
Для технологий которые открывают оружие - Нет точных размеров
Все в.dds

Копируем из папки interface файл Technologies.gfx в нашу папку
Сохраняем картинку в \gfx\interface\technologies

Открываем Technologies.gfx
Идем в самый конец

Пишем

SpriteType = { name = "GFX_improving_logistics _medium" texturefile = "gfx/interface/technologies/improving_logistics.dds" }



А вот сама картинка исследования

Продолжение ветки


Идем в infantry.txt
И добавляем в структуру improving_logistics следующий код

path = { leads_to_tech = improving_logistics2 research_cost_coeff = 1 }

Этот код говорит нам, что исследование improving_logistics приведет нас к возможности исследования improving_logistics2

После структуры improving_logistics пишем

improving_logistics2 = { motorized = { maximum_speed = 0.1 } research_cost = 1.7 start_year = 1939 folder = { name = infantry_folder position = { x = 2 y = @1939 } } categories = { motorized_equipment } ai_will_do = { factor = 1 } }


У нас появилась новое исследование, но нет иконки.
Так-что вот вам иконка, идите и добавляйте её с помощью верхней подглавы.

Локализация

За локализацию технологий отвечает equipment_l_russian.yml
Копируем и открываем

improving_logistics:0 "Улучшение скорости мото дивизий - Название" improving_logistics_short:0 "Улучшение скорости мото дивизий - Тоже название но в другом месте" improving_logistics_desc:0 "Улучшение скорости мото дивизий - Описание" improving_logistics2:0 "Улучшение скорости мото дивизий II - Название" improving_logistics_short2:0 "Улучшение скорости мото дивизий II - Тоже название но в другом месте" improving_logistics_desc2:0 "Улучшение скорости мото дивизий II - Описание"


Так-же можно создать для разных стран разные названия

ТЭГ_improving_logistics:0 "Улучшение скорости мото дивизий - специальное название для какой-то страны"

Пользовательская модификация компьютерных игр - это довольно распространенное явление, которое представляет собой изменение и дополнение файлов игры для получения большего количества контента, разнообразия игрового процесса и так далее. Иногда моды могут быть небольшими, добавляющими лишь пару предметов или функций. А иногда можно встретить и глобальные моды, которые практически полностью изменяют игровой процесс. Для "Майнкрафта", одной из самых популярных компьютерных игр современности, геймеры делают довольно много разнообразных модов. Поэтому и вы можете научиться тому, как создать мод для Minecraft - на самом деле это проще, чем кажется, но в любом случае займет у вас довольно много времени.

Моды для "Майнкрафта"

Итак, если вы всерьез решили разобраться с тем, как создать мод для Minecraft, то вам нужно понять, что именно там можно модифицировать. На самом деле возможностей имеется невероятно много - модов к этой игре существует гораздо больше, чем ко всем остальным. Это обусловлено тем, что выглядит "Майнкрафт" довольно просто - соответственно, и изменить что-то в нем или добавить в него определенные функции проще, чем в топовый проект, над которым несколько лет работали сотни профессионалов. Сейчас уже имеются такие моды, как "Индастриал Крафт" или "Таумкрафт", которые можно смело отнести к глобальным, так как они добавляют в игру невероятно много контента - первый переносит "Майнкрафт" в индустриальную эпоху, добавляя сотни новых рецептов и предметов. Второй же добавляет в игру магию и все к ней прилагающееся. Естественно, начинать стоит с более простых проектов, но в итоге вы также можете сотворить что-то серьезное. Но для начала вам нужно узнать, как создать мод для Minecraft.

Создание чистого мода

Если вы хотите узнать о том, как создать мод для Minecraft, то вам нужно сразу же уяснить, что его можно делать двумя совершенно разными методами - с использованием API или без. Сначала нужно разобрать создание чистого мода, который не требует дополнительного программного обеспечения. В данном случае вам нужно хорошо разбираться в механике игры и иметь определенные дизайнерские навыки, а также умение программировать на высоком уровне. Тогда вы сможете внедрять в игру что-то новое, а также изменять определенные предметы, функции и многое другое. В итоге вы сможете создать уникальный и необычный мод, но вполне вероятно, что он будет ограничен в использовании другими геймерами, так как не будет стандартизован - соответственно, у кого-то из геймеров может возникнуть проблема с запуском и совместимостью, независимо от того, для какого режима создавалась эта модификация "Майнкрафт" - выживание или креатив.

Создание модов с помощью API

API - это специальный программный интерфейс, который уже содержит в себе очень многие функции из самой игры, а также текстуры, скины и многое другое. Таким образом, вместо того, чтобы прописывать весь код с нуля, вы сможете использовать уже готовые решения, которые можно будет совмещаться между собой, создавая что-то новое. Существует большое количество разнообразных интерфейсов, и выбрать среди них что-то конкретное может быть проблемой. Здесь нужно учитывать специфику мода, например, в отношении режима "Майнкрафт" - выживание, хардкор, креатив и так далее. Но если вы только начинаете делать моды, а также хотите, чтобы ваша модификация была доступна максимальному количеству людей, то вам нужно использовать Minecraft Forge. Это наиболее распространенный API, который сейчас существует - в то же время он самый функциональный, объемный и востребованный. Поэтому, если вы собираетесь добавлять в Minecraft новые моды - обратите внимание в первую очередь именно на него.

Особенности использования Minecraft Forge

Многие геймеры, которые создают или используют моды, задаются вопросом о том, зачем вообще нужен "Фордж". Ведь это так неудобно - вам обязательно нужно установить сам API, чтобы иметь возможность затем запустить модификацию. Неужели нельзя делать чистые моды, которые не требуют ничего дополнительного для игры? На самом деле "Фордж" имеет гораздо больше преимуществ, чем недостатков (кстати, он есть только один, который заключается именно в необходимости предустановки API для запуска мода). Во-первых, процесс создания мода упрощается, во-вторых, у вас появляется гораздо больше возможностей, для использования которых не нужно прикладывать усилий. Но самое главное - ваш мод становится универсальным. Если вы делаете модификацию без API, как уже было сказано выше, велика вероятность того, что многие геймеры не смогут ее установить. Если же вы использовали "Фордж", то любой геймер с установленным API сможет установить и ваш мод без малейших проблем.

Особенности использования

Самое главное правило модификации, независимо от того, какой вариант вы выбрали, заключается в том, чтобы не изменять исходные файлы. Например, вы решили сделать для Minecraft мод на машины - лучше добавьте новые объекты, а не исправляйте те, которые имеются в игре, чтобы избежать конфликтов.

 
Статьи по теме:
Не работает разблокировка при открытии Smart Cover на iPad Honor 6c отключение при закрывании чехла
Чехол S View, которым Samsung оснащает свои смартфоны напоминает нам о старых добрых временах, когда телефоны-раскладушки оснащались небольшим дополнительным дисплеем на задней части крышки. Если вы ни разу не видели S View – то это обычный чехол в виде к
Блокировка в случае кражи или потери телефона
Порою случаются такие моменты, когда возникает необходимость произвести блокировку своей сим карты на определённый период времени. Возможно вы хотите в последствии изменить свой тарифный план или вовсе перестать пользоваться услугами своего мобильного опе
Прошивка телефона, смартфона и планшета ZTE
On this page, you will find the official link to download ZTE Blade L3 Stock Firmware ROM (flash file) on your Computer. Firmware comes in a zip package, which contains Flash File, Flash Tool, USB Driver and How-to Flash Manual. How to FlashStep 1 : Downl
Завис компьютер — какие клавиши нажать на клавиатуре, как перезагрузить или выключить
F1- вызывает «справку» Windows или окно помощи активной программы. В Microsoft Word комбинация клавиш Shift+F1 показывает форматирование текста; F2- переименовывает выделенный объект на рабочем столе или в окне проводника; F3- открывает окно поиска файла