Какие навыки экипажа качать в wot. World of Tanks

Официальный сайт World of Tanks, хотя и содержит исчерпывающие сведения о навыках, которые может приобрести каждый из членов экипажа машины боевой, но, во-первых, мало кому улыбнётся перечитывать несколько страниц технического текста, а во-вторых, официальная информация – сухая и обтекаемая. Там вам ни за что не скажут прямым текстом, что вот этот вот навык – ерунда, а вот этот – неплохой. Поэтому, танкистам придётся уходить на форумы, где нужно будет перелопатить множество тем по нескольку десятков, то и сотен страниц, чтобы выяснить для себя необходимую информацию. Задача данного материала – подробно и одновременно кратко, доходчиво и по-простому описать каждый из навыков для каждого из членов экипажа, не утаивая при этом абсолютно ничего.

Навыки в World of Tanks – не пустой звук, а отличная перспектива для многократного улучшения характеристик своей боевой машины. Часто значение навыков недооценивают, а зря. Итак, поехали.

Пожаротушение.

По скромному мнению автора, а также многих опытных танкистов – наименее полезный навык, который проще заменить обычным огнетушителем. А на заявления, дескать, что будет, если вас второй раз подожгут, можно ответить, что такая вероятность крайне мала. В общем, Пожаротушение – навык с откровенно слабой полезностью. В виде альтернативы можно взять умение «Чистота и порядок», которое уменьшает вероятность возгорания двигателя.

Маскировка.

Данный навык изучают повально, особенно это делают новички, считающие, что теперь их танк будет малозаметен и им можно будет вдоволь поиграть в снайперском режиме. Это не так. Дело в том, что далеко не все танки в игре способны маскироваться. Некоторые делают это лучше, некоторые хуже, а некоторые, огромные, обладающие высоким профилем машины и вовсе не умеют маскироваться. К примеру, Т-62 с прокачанной на 100% маскировкой может оставаться невидимым при неподвижности почти до 300 метров, в то время, как тот же Е-100 сможет спрятаться при аналогичных условиях только на расстоянии, чуть больше 400 метров. В виде альтернативы лучше для танка приобрести камуфляж, а также почаще прятаться по кустам. В общем, маскировка – более или мене полезное умение, но далеко не для всех танков.

Ремонт.

Наиболее универсальный по своей полезности навык. Ремонт можно и нужно прокачивать. В виде, как альтернативы, так и дополнения, отлично подходит ящик с инструментами, а также большой или малые ремонтный комплект. В каждом танке должен быть танкист, обученный ремонту.

Боевое братство.

Ещё одно универсальное, командное умение, дающее 5% для прироста баллов всех навыков для всего экипажа. В виде альтернативы можно приобрести вентиляцию, впрочем эффект этих двух слагаемых суммируется, так что лучше и изучать боевое братство и установить вентиляцию. Если ко всему прочему добавить колу, шоколад или кофе, то умения могут вырасти до 120%. Неплохой навык, который особенно хорош для артиллеристов.

Теперь переходим к персональным умениями каждого из членов экипажа.

Командир.

Умение наставника позволяет командиру быстрее обучать своих подопечных. Наибольший эффект даёт при изучении в самом начале развития. Впрочем, данный навык всего лишь обеспечивает ускоренную прокачку остальных умений, а сам, по сути, не приносит никакой пользы. В общем, для самых нетерпеливых этот скилл вполне сойдёт.

Навык неплохой. Он позволяет увидеть у танков выведенные или повреждённые узлы в технике противника, но работает Эксперт только при 100-процентной прокачке, а также, если технику противника получится удержать в прицеле около 5-ти секунд, что не всегда приемлемо в случайных боях. Итог: данный навык больше подходит для дуэлей. Он несёт больше информационную помощь, которая не всегда может быть полезна в бою, где часто стреляешь туда, куда успеешь, а то и вовсе наугад. Умение со спорной полезностью.

Одно из самых важных умений в игре, если не самое важное. Знаменитая «лампочка» – жизненно необходима в каждом бою. Навык, сигнализирует о факте засвета вашей техники. Если загорелась лампочка, значит, танк обнаружили. Обязательно к изучению, и чем раньше, тем лучше.

Данное умение позволяет командиру заменить выведенного из строя члена экипажа. Чаще всего вместо этого навыка игроки предпочитают приобретать аптечки для лечения пострадавших. Не самая полезная опция.

Полностью прокачанный Орлиный глаз позволяет увеличить максимальный обзор танка на 2%. Применение данного навыка – удел опытных игроков. Новичкам это умение вряд ли будет полезно, впрочем, если вы воюете на Bat Chat, Patton или другой технике с хорошей функцией обзора, то взять Орлиный глаз можно и даже нужно. Итог: этот скилл будет полезен, если вы умеете и любите использовать маскировку и умеете рассчитывать дальность обнаружения. В качестве альтернативы, а также дополнения можно взять радиоперехват, просветлённую оптику, стереотрубу или доппаёк с вентиляцией.

Умение снайпера увеличит вероятность нанесения критического урона. Достаточно полезная профессия. Особенно это будет видно, после сравнения итогов боёв на технике, где наводчик обучен снайперской стрельбе, и где не обучен. Разница будет заметна. Танк с этим умением нанесёт гораздо больше критов, среди которых такие полезные, как пожар или взрыв боекомплекта. Не работает с кумулятивными снарядами. Очень достойный выбор, практически, обязательный для изучения.

Данный навык позволяет видеть в прицеле исчезающего врага ещё две дополнительные секунды. Работает только в том случае, если данного противника засветили лично вы. Иными словами, артоводам, разогнавшимся качать этот навык следует знать, что полезен он не будет, поскольку для артиллерии, противника подсвечивают другие танки, а не сама арта. Итог: почти бесполезный навык, который лучше не качать.

Тут всё понятно: в снайперском режиме проще будет прицелиться при повороте башни, если таковая есть. Не качайте скилл, если у вас башня не вращается. В виде альтернативы выступает установка стабилизатора. Впрочем, полезность суммируется. Если быть кратким, то данный навык – один из самых бесполезных. Можно не изучать, потеряете немного.

Всё сказано в названии. После 100-процентной прокачки наводчик может с большой долей вероятности предугадать, какой именно тип снаряда понадобится в будущем. Навык интересный и даже смешной, но почти бесполезный. Вместо этого изучите лучше ремонт или ту же маскировку.

Очень важное умение, поскольку повреждение боеукладки сразу превращает ваш танк в кучу металлолома, а изучение этого навыка позволяет снизить вероятность взрыва боезапаса на 13%. Достаточно полезная специальность, хотя многие и предпочитают изучать нечто другое. Итог: обязательно учите, если воевать планируете на танках с традиционно слабо защищённой боеукладкой.

Довольно оригинальная штука. Её суть сводится к тому, что, как только у техники остаётся менее 10% здоровья, то заряжающий начинает быстрее на 10% стрелять. В качестве дополнения или альтернативы отлично подходит досылатель. Прокачивать данное умение лучше на танке с большим количеством здоровья. Итог: полезный, хотя и специфический, навык для заряжающего.

Радист.

Данное умение увеличивает дальность радиосвязи. Практически бесполезная специальсть. Вообще стоит отметить, что специальные умения радиста славятся наибольшей бесполезностью среди всей остальной команды. Радиста лучше обучать общим, а не профильным навыкам.

Ещё одно бесполезное умение, увеличивающее расстояние связи со всей союзной техникой. Можно попробовать учить, но только если вы играете на артиллерии.

Данное умение увеличивает обзор. При полном 100-процентном изучении добавляет +3% к дальности. Вывод: более или менее полезный, хотя и не жизненно важный навык. Можно выучить, если сильно хочется.

Специфическое умение, отвечающее за отправку информации о месторасположении врагов спустя несколько секунд после уничтожения техники. Мстительный навык, который есть смысл изучать только на светляках – танках-разведчиках.

Механик-водитель.

Данное умение будет наиболее полезно для управления танком с плохой динамикой. При полном изучении даёт 5-процентный прирост к скорости поворота. Не самый полезный навык, который может проявить свою полезность только тогда, когда ваша тактика ведения боя будет требовать частных поворотов и тому подобных манёвров.

За счёт этого умения механик-водитель сможет добавить вашему танку чуть-чуть больше манёвренности на тяжёлой поверхности типа болот и прочего бездорожья. Практически бесполезное умение, которое мало кто изучает.

Этот навык позволяет уменьшить разброс при стрельбе на ходу. Убирается 4 скромных процента от диаметра прицела. Есть смысл изучать только на лёгких или средних танках. Чем танк медленнее, тем меньше смысла в изучении этого умения. Не очень полезное приобретение, которое можно заменить стабилизатором плавного хода.

Отличный навык, который позволяет увеличить до 15-ти процентов урон при выполнении приёма тарана. Является отличным дополнением для тяжёлой и быстрой техники. Вооружённые умением тарана обычные средние или даже лёгкие танки могут принести много неприятностей противнику. Крайне рекомендуется к изучению.

Этот навык уменьшает вероятность возгорания на 25%. Неплохое умение, особенно, если вы не планируете пользоваться огнетушителями. Если огнетушитель всегда есть в запасе, то качать Чистоту и порядок нет смысла. Кроме этого, его можно отлично заменить тем же общим навыком пожаротушения, хотя это вовсе не одно и то же. В качестве альтернативы или дополнения также подойдёт фильтр «Циклон».

1. Общее описание перков.
Перки в WOT бывают двух видов: умения и навыки. Умение — начинает действовать сразу, эффективность увеличивается по мере изучения. Навык — начинает действовать только при 100% изучении. В свою очередь и умения, и навыки подразделяются на групповые и индивидуальные. Вообще эта информация доступна в самом клиенте, так что особо тут зацикливаться не будем. Возьмём отсюда подробное описание перков (как наиболее актуальное — даже официальная вики даёт немного неверные данные, но с некоторыми уточнениями, о которых ниже):

2. ЧаВо и детальный разбор работы некоторых перков.
Многим игрокам не совсем ясен принцип работы некоторых перков, и как следствие, возникают проблемы с их выбором. Попробуем ответить на наиболее актуальные вопросы.

Q:«Злопамятный» или «Снайпер»?
A: У наводчика есть 2 довольно полезных навыка — «Снайпер» и «Злопамятный». И поскольку оба работают только при 100%, очень не хочется угробить кучу опыта впустую. Рассмотрим подробнее оба. «Злопамятный» — позволяет видеть танк врага в течение 2 дополнительных секунд в секторе 10 градусов от точки прицеливания. Кому это может быть полезно? Машинам с хорошим обзором (чтобы засвет был именно наш). «Злопамятный» также даёт 2 доп.секунды подсвета и союзникам — если играем «светляка», профит от этого очевиден. Ну а как для пт-шки?
Во-первых, если мы подсветили противника на машине с долгим КД и плохим сведением (с БЛ-10, например) — эти 2 дополнительные секунды можно использовать для более полного сведения (но светить мы должны сами).
Во-вторых, машины с быстрым КД скорее всего успеют выстрелить пару раз (среднее время засвета 5-10 секунд +2секунды). Но опять-таки, мы должны смотреть в эту точку — и если противник пропал из засвета, то спроецировать его движение на пару секунд вперёд — не большая проблема. Тут правда встаёт вопрос о рельефе, дистанции стрельбы и фиксации УВН орудия — но это уже совсем другая тема.
«Снайпер» — +3% на шанс нанесия критического урона (модулям или экипажу). Здесь самое интересное. Откуда взялись эти 3% непонятно. Я перелопатил кучу инфы — и так и не нашёл ничего конкретного. Где-то 3% (чаще всего), где-то 5%, где-то вообще численно не выражено. Да и 3% от чего? От шанса модуля на уклонение от получения крита (как, например, 27% для БК)? Или 3% — дополнительный шанс для каждого выстрела? Причём это никак не проверить ни теоретически (обсчёт идёт на сервере и всяки ТанкИнспекторы тут не помогут), ни практически — нужно просто огромное кол-во выстрелов, чтобы составить более-менее достоверную статистику, а с учётом мизерности данного шанса, ВБР (например в 25% на разброс бронепробития) делает подобные эксперименты бессмысленными.
Так что, единственное, на что мы можем положиться в этом вопросе — это ответы самих разработчиков. Вот что мне удалось нарыть:



Будем считать, что повышает шанс нанесения критического повреждения на «единицы процентов». Получается какая-то мелочь (один лишний крит за пару боёв).
И что же более полезно? Я бы выбрал так: для машин с долгим КД — «Злопамятный» (2 секунды на сведение); для скорострельных — «Снайпер» (больше выстрелов — чаще будет выпадать шанс на лишний крит; мнение о более высокой наносимости критов «дыроколами» — несколько ошибочно).

Q: «Боевое братство» — есть ли смысл (без вентиляции, доппайка и т.п.)?
A: Лично я всегда вкачиваю одним из первых. Сейчас попытаюсь объяснить.
БоБр повышает на 5% уровень владения основной специальностью. Много это или мало? 5% основного умения экипажа — это 2,15% к соответствующим ТТХ машины. ТТХ машины на которые распространется действие БоБр: скорострельность, общая точность орудия, время сведения, проходимость по грунтам, обзор, маскировка, радиус действия рации.
Заострю внимание на 2 моментах. С помощью БоБр (а так же вентиляции и допапайка) мы можем повысить общую точность орудия. Мелочь, конечно, но помогает! Для сравнения точность БЛ-10 на ИСУхе с БоБром и без:

Второй момент — буст к обзору +2,15%. Это, на минуточку, больше чем даёт перк «Орлиного глаза» (да, ОГ качается только командиру, а БоБр всем, но и бонусов от БоБр куда больше).
Что ещё может БоБр? Он даёт также +5% всем умениям экипажа: ремонт, пожаротушение, маскировка, наставник, орлиный глаз, радиоперехват, изобретатель и т.д. Понятно, что прибавка тут будет вообще мизерная, что её даже всерьёз рассматривать не стоит, но всё же — с помощью доппайка, вентиляции и БоБр, можно получить уровень маскировки более 100% (а не 80% как для 100% прокачанного умения маскировка).
С БоБр и соответствующим оборудованием можно делать свою машину более универсальной (подтягивая слабые стороны). Или наоборот бустить наиболее сильные. Можно по максимуму заточить машину на обзор, или на уменьшение кд и т.п.
Так что порой странно слышать «фе! всего 5%!» от игроков, которые первым делом бегут качать «Орлиный глаз».

Q: «Маскировка» или «Ремонт»?
A: Ну тут всё просто. Ремонт критичен для высокоуровневых машин — поскольку они могут пережить далеко не одно попадание — и критовать их будут часто (особенно гусеницы), им важно как можно скорее чиниться. Маскировка важна для всех ПТ, но у топов её базовое значение значительно ниже и абослютный буст от прокачанного умения «маскировка» будет не так велик (плюс обзор у танков на хайлевелах куда выше). И выбирать я бы тут не стал, сбрасывать маскировку на ремонт явно не имеет смысла, а вот просто поставить ремонт следующим перком — вполне разумно.
Чтобы дать какой-то конкретики по ремонту, нашёл вот такую табличку скорости ремонта ходовой (она уже устарела, но какое-то представление может дать — в частности, скорость ремонта ходовой у СУ-101 сейчас выше чем у СУ-122-54):

Q: Работают ли перки при контузии члена экипажа?
A: Только БоБр. Причём это то ли баг, то ли кто-то из разработчиков в своё время прислушался к вайну игроков. Из этого, кстати, вытекает следующий вопрос:
Q: Изучил заряжающим все перки — что качать дальше?
A: Качайте «Отчаянный» и «Бесконтактную боеукладку» — эффект не суммируется, но при контузии одного заряжающего, перки второго будут работать.

3. Рекомендации по сбросу перков.
Перки можно сбрасывать за голду — опыт при этом не теряется, но это накладно по голде (особенно если постоянно меняешь умения на навыки). А можно за серебро, но при этом теряем 10% опыта заработанного членом экипажа:
При сбросе первого перка — 21К опыта.
При сбросе 2 перков — 63К опыта.
При сбросе 3 перков — 147К опыта.
При сбросе 4 перков — 315К опыта.
Если машина в элитном состоянии — можно поделить эти числа на два — тот член экипажа которому сбросили перки (если он один, конечно) начнёт прокачиваться в 2 раза быстрее.
Как видим, 2 перка (30К опыта для элитной машины) можно сбросить практически безболезненно. 3 перка (75К опыта для элитной) — уже чувствительно, но под акции на опыт это можно компенсировать. 4 перка и больше, сбрасывать за серебро лучше не стоит — куча опыта пропадает впустую. Так что стоит заранее продумывать логику прокачки перков.
Ещё хочу отметить, как стоит менять умение на навык. Допустим, у наводчика выкачался первым перком «плавный поворот башни». Его можно сбросить сразу, допустим, на «снайпера»» и снова поставить на прокачку ППБ. Но я бы советовал немного покатать с первым перком не сбрасывая его. И только когда поднакопится нераспределённого на второй перк опыта — сбросить на «снайпера» и сразу получить сколько-то процентов второго перка. Таким образом за время прокачки «ППБ» будет у нас работать всегда (в той или иной мере). Какие основания для таких манипуляций? Дело в том, что опыта для прокачки перка (любого по порядку) с 0 до 50% требуется… в 9,5 раз меньше, чем прокачать тот же перк с 51 до 100%. И первые проценты перка набегают крайне быстро.

4. Рекомендации по прокачке перков в линейке советских ПТ-САУ.
Чтобы минимизировать потери опыта или голды на сброс, вы должны сразу определиться — остановится ли ваш экипаж на какой-то конкретной машине или будет качаться до топов. Потому что на 5 уровне командиру переходит специальность радиста (которая до этого была у заряжающего, а с ним и такой полезный перк как «радиоперехват»), а на 7-9 добавляется заряжающий.


АТ-1. Особо останавливаться не будем. Начинаем качать всем маскировку.


СУ-76, СУ-76И, СУ-85Б, СУ-85И — экипажи у машин идентичны. Многие на них уже любят фаниться (вплоть до фанатизма) поэтому подробнее.
Командиру качаем маскировку, сбрасываем на лампу (можно за серебро), снова качаем маскировку.
Всем остальным качаем маскировку, потом БоБр.
И пока будет качаться БоБр — у нас будет вполне играбельная машина с 75% маскировкой и лампой.
Вкачался второй перк — командиру сбрасываем маскировку на БоБр и снова ставим маскировку. Если собираетесь оставить экипаж на этих машинах — четвёртым перком можно поставить «орлиный глаз», но вообще не советую — слеповатые они, буст будет небольшой, а экипаж возможно, захочется пересадить на другие самоходки выше по ветке.
Третьим перком наводчику «ставим плавный поворот башни», когда выкачается сбрасываем на «снайпера» и снова ставим ППБ.
Третьим перком мехводу ставим «виртуоза», когда выкачается ставим «короля бездорожья».
Третьим перком заряжающему — «радиоперехват» (если экипаж останется на этих уровнях) или «ремонт» (нужно уже начинать подкачивать, если экипаж пойдёт дальше).
Если экипаж остаётся — наводчику снова сбрасываем ППБ на «злопамятного» и снова ставим ППБ, а мехводу ставим «Плавный ход». Всё остальное не критично.


СУ-85, СУ-100, СУ-100М1, СУ-101, СУ-122-44 — экипажи так же идентичны.
Командир — лампа, БоБр, маскировка, радиоперехват, ремонт, орлиный глаз (в порядке приоритета — сбрасывать перки после второго уже нет нужды — ставим по порядку).
Наводчик — маскировка, БоБр, снайпер, злопамятный, ППБ (снайпера и злопамятного выкачиваем через сброс ППБ).

Заряжающий — маскировка, БоБр, ремонт, отчаянный, интуиция, ББУ (последние три качаем через сброс ремонта).


СУ-152, ИСУ-122С, ИСУ-152, об.704, об.268
Командир — лампа, БоБр, маскировка, ремонт, радиоперехват, орлиный глаз. Слеповатая ветка — ремонт ей уже полезнее радиоперехвата будет.
Наводчик — маскировка, БоБр, ремонт, злопамятный, снайпер, ППБ (снайпера и злопамятного выкачиваем через сброс ППБ).
Мехвод — маскировка, БоБр, виртуоз, ПХ, ремонт, КБ.
Заряжающий — маскировка, БоБр, ремонт, отчаянный, интуиция (последние два качаем через сброс ремонта).
Заряжающий — на СУ-152 и дальше появляется второй. Так что я бы заранее озаботился выкачкой хотя бы БоБр (чтобы работало у всех), если возможности нет — сразу ставим БоБр.


СУ-122-54
Командир — лампа, БоБр, маскировка, радиоперехват, ремонт (а эта машина и вполне зрячая, и ремонтируется быстро).
Наводчик — маскировка, БоБр, снайпер, злопамятный, ремонт, ППБ.
Мехвод — маскировка, БоБр, виртуоз, КБ, ПХ, ремонт.

Со вторым заряжающим та же история что и выше.


об.263
Командир — лампа, БоБр, маскировка, радиоперехват, ремонт, ОГ.
Наводчик — мастер-оружейник, маскировка, БоБр, ремонт, снайпер, злопамятный, ППБ (у 263 слабое место — маска орудия. В неё будут пулять все — как следствие, постоянные криты орудия — так что перки наводчику лучше сбросить).
Мехвод — маскировка, БоБр, ремонт, виртуоз, КБ, ПХ.
Заряжающий — маскировка, БоБр, ремонт, отчаянный, ББУ, интуиция (последние три качаем через сброс ремонта).
Второму заряжающему — БоБр, ремонт, маскировка и те навыки, что не вкачаны первому заряжающему.

СУ-100Y, как крайне специфичную машину и ИСУ-130, как акционно-модераторскую — оставим пока в стороне.

5 лет и 4 месяца назад Комментарии: 18


Многие могут сказать, что ничего секретного в прокачке перков нет. Ответ, конечно, очевиден: выучиваешь основную специальность танкиста и следом качаешь перки. Но вот вы уже выкачали ту ли иную машину и вам необходимо покупать новый танк, а также переучивать экипаж, но при этом вы будете снова терять драгоценный опыт для прокачки основного умения экипажа.

Вот небольшая справка.

Если переобучать экипаж в полковой школе за 20 тыс. серебра за одного члена экипажа, у которого основная специальность изучена на все 100 процентов, то после переучивания на технику того класса, но уровнем выше, он потеряет всего 10 процентов от первоначального своего умения от предыдущего танка. Это в опыте составит примерно 39153 боевого опыта, который, конечно же, не сильно ощущается, пока прокачиваешь новый танк со стокового состояния в топовое.

Но ведь можно было бы, на эти 39153 боевого опыта, допустим, прокачать третий перк от 0 процентов до 37 процентов. Неплохо да? Конечно же, можно сделать гораздо проще и купить себе какой-нибудь премиум-танк, типа ИС6, и прокачивать экипаж после переобучения, допустим на .

Это произойдет без потери в основном умении, но тут необходимо переобучить экипаж с предыдущего танка на ИС-3. Это снова приведет к потере тех же 39152 боевого опыта (если переобучение проходило через полковую школу). Но так как ИС-6 является сразу элитной техникой, то при установке галочки на ускоренное обучения экипажа, экипаж прокачается на 50 процентов быстрее, так как весь заработанный опыт будет идти на обучения экипажа.

А секрет, который я хотел вам рассказать заключается в том, что не обязательно переучивать экипаж сразу же после покупки новой техники того же класса.

Разберем это на примере средних танков СССР.

Вы очень долго прокачивали себе . За время его прокачки вы уже изучили несколько перков и боевое братство. И, наконец, вами был исследован легендарный . Так вот, потеря экипажа, без переучивания его на новый танк Т-54, составит всего 25 процентов от полного умения. Но у нас, же уже прокачан перк «боевое братство», который дает нам плюс пять процентов ко всему умению экипажа, плюс добавим сюда, оборудование в виде улучшенной вентиляции и снаряжение в виде доппайка. Получаем уже плюс 20 процентов к основному умению экипажа. После не сложных вычислений получается, что не переученный экипаж будет владеть уже 95 процентами основного умения, но так как он не переучен на Т-54, то основное умение экипажа качаться не будет, а весь заработанный опыт будет идти на изучение дополнительных умений, то есть перков. Что не так уж и плохо, не так ли?
И разница между полностью переученным экипажем и не переученным на данный танк будет не существенна. Играя на этом экипаже пока вы полностью изучите все модули и следующий танк из этой ветви развития, вы уже изучите еще пару новых перков.

Так же можно пересаживать экипаж с одной нации, но разных типов танков. Потери в основном умении составят уже гораздо больше, а именно 50 процентов от первоначального умения.

Подытожив все вышесказанное , хочу отметить то, что эта схема прокачки экипажа очень удобна особенно для прокачки третьего и последующего перка, где для прокачки 3 перка от 0 процентов до 100 процентов необходимо 840.240 боевого опыта. А все последующие перки будут требовать в два раза больше опыта и для прокачки восьмого перка вам уже надо будет 26.887.880 боевого опыта.

Подготовил: Pilot_An2

Перки выживших Dead by Daylight

Всего в игре четыре персонажа, которых вы можете прокачивать. После каждого сеанса опыт прибавляется исключительно тому персонажу, которым вы играли. В то же время все заработанные деньги можно расходовать на приобретение перков, предметов и аддонов для других героев.

Помимо общих перков для выживших вы можете открыть уникальные перки для каждого из четырёх персонажей (по 3 штуки) - Дуайта Фэерфилда, Мэг Томас, Клодетт Морел и Джейка Парка.

Перки Дуайта Фэерфилда ориентированы на командные взаимодействия. В то же время на сегодняшний день геймеры стараются действовать более эгоистично, стараются сделать так, чтобы именно они остались последним выжившим и заработали максимальное количество очков. Качать или нет этого персонажа - решать вам.

Прежде чем начать, стоит отметить, что у всех перков есть три уровня прокачки. Чем выше уровень, тем более эффективный бонус вы получаете.

Когда уровень персонажа будет повышен до 30, то у вас будет возможность получения Teachable-перка. Благодаря ему вы сможете обучать персонажа уникальными перками других героев.

Общие перки выживших

  • Hope (Надежда) - очень редкий перк (фиолетовый значок). Этот перк увеличивает скорость передвижения на 2, 3 или 4 % в зависимости от уровня перка в тот момент, когда включены все генераторы и можно открыть ворота, ведущие к выходу с локации. При этом ворота необязательно должны быть открыты.
  • Deja Vu (Дежавю) - очень редкий перк (фиолетовый значок). В начале игры перк подсвечивает генераторы на определённое количество секунд (8 секунд для перка третьего уровня). Один из самых бесполезных перков в игре! С другой стороны, если у вас есть карта и этот перк, то расположение генераторов указывается на ней.
  • Dark Sense (Тёмное чувство) - ультра редкий перк (красный значок). Ещё один из самых бесполезных игровых перков. Когда включаются все генераторы и у вас появляется возможность открыть дверь входа, то вам подсвечивают убийцу на определённое количество секунд в зависимости от уровня перка (7 секунд для перка третьего уровня).
  • Small Game (Малая игра) - редкий перк (зелёный значок). Подсвечивает ловушки в радиусе 2, 4 или 6 метров в зависимости от уровня перка. Важный перк при игре против Trapper (Капканщика). Шесть метров - огромная дистанция, которая позволит вам среагировать на увиденный капкан.
  • Premonition (Предчувствие) - ультра редкий перк. Вы услышите звуковое предупреждение в том случае, если смотрите в сторону маньяка, который находится от вас на расстоянии не более 12, 24 и 36 метров (для третьего уровня перка). Кулдаун перка составляет 30 секунд (больше, если уровень перка ниже). То есть, если в сторону убийцы направлена камера (а не именно взгляд персонажа), то будет звуковой сигнал. Очень полезный перк!
  • Spine Chill (Дрожь позвоночника) - ультра редкий перк. Этот перк, как и предыдущий, оповещает о том, что маньяк находится в 12, 24 или 36 метрах от вас. Кулдауна у перка нет. Значок перка расположен в нижнем правом углу. Если маньяк идёт в вашу сторону, то он подсветится. Но совершенно необязательно сразу же убегать. Вы можете немного подождать и убедиться, что маньяк идёт в вашу сторону или бежит за кем-то другим (в таком случае значок перка перестанет светиться). Также если маньяк смотрит на вас, вы на 6 % быстрее чините генератор и выполняете другие действия (ломаете крюк, лечите союзника). На столько же процентов увеличивается скорость передвижения.
  • No One Left Behind (Никто не отстанет) - очень редкий перк. Когда работают все пять генераторов, то вы получаете на 100 % (третий уровень перка) больше бладпоинтов в категории «Альтруизм» (спасение людей с крюков, лечение, отвлечение маньяков и т. д.). Эти действия вы выполняете на 15 % быстрее.
  • We’ll Make It (Мы сделаем это) - очень редкий перк (фиолетовый значок). Увеличивает скорость лечения на 100 % на 3 минуты после того, как вы сняли кого-то с крюка. Если за эти три минуты вы снимите ещё одного человека с крюка, то скорость лечения увеличится ещё на 100 %. Максимально возможный буст - 300 %. Неплохой перк в сочетании с самолечением.
  • Resilience (Устойчивость) - очень редкий перк (фиолетовый значок). Перк активируется в тот момент, когда ваш персонаж ранен. Увеличивает на 9 % скорость починки генераторов, саботажей и лечения.
  • This Is Not Happening (Это не произошло) - очень редкий перк (фиолетовый значок). Увеличивает успешные зоны в скилчеках на 30 %, когда вы ранены. Абсолютно ненужный перк.
  • Plunderers’s Instinct (Инстинкт грабителя) - необыкновенный перк (жёлтый значок). Позволяет вам видеть сундуки, расположенные на определённом расстоянии от вас (к примеру, для второго уровня перка этот показатель равен 32 метрам, на третьем - в 64 метрах). Перк на самом деле бесполезен. У прокаченных персонажей итак достаточно предметов и аддонов.
  • Slippery Meat (Скользкое мясо) - редкий перк (зелёный значок). Неоднозначный перк, который хорошj работает исключительно на третьем ранге. Он увеличивает на 15 % скорость попытки сбежать из медвежьего капкана или крюка. Шансы на освобождение из медвежьего капкана повышены на 10 %, а снять себя с крюка - на 5 %. Но снимать с крюка самостоятельно не стоит.
  • Lightweight (Лёгкий вес) - редкий перк (зелёный значок). Один из самых сильных перков в игре. Уменьшает время видимости следов на стенах и земле на 1, 2 или 3 секунды в зависимости от ранга. К примеру, следы видны на земле в общей сложности 5 секунд. Таким образом, с перком третьего уровня эти следы будут видны только 2 секунды.

Уникальные перки Дуайта Фаерфилда

  • Bond (Узы, связь). Вы становитесь более восприимчивыми к аурам союзников. Радиус восприятия увеличивается.
  • Leader (Лидер). Повышает параметры союзников, ускоряет лечение, их передвижение, ремонт генераторов и другие умения, если те находятся в радиусе 8 метров (радиус действия зависит от уровня перка).
  • Prove Thyself (Докажи себе). Увеличивается скорость ремонта генератора, лечения и кражи, если ваши союзники находятся в радиусе восьми метров (радиус действия зависит от ранга перка).

Уникальные перки Мэг Томас

  • Quick & Quiet (Быстро и тихо) - редкий перк (зелёный значок). Третий уровень перка на 90 % уменьшает расстояние, на котором убийце слышны ваши громкие действия. Соответственно, чем ниже уровень, тем меньше количество процентов. Громкие действия: прыжки через окна, доски, запрыгивание в шкафчик. Перк бесполезен тем, что если маньяк от вас далеко, то перебираться через препятствия нужно при помощи клавиши «Пробел» (чуть медленнее, но бесшумно).
  • Sprint Burst (Взрывное ускорение) - ультра редкий перк (красный значок). Самый лучший перк в игре для выживших! На третьем уровне, когда вы начинаете бежать, то ускоряетесь на 150 % больше от вашей обычной скорости на 3 секунды. Кулдаун у этого перка 20 секунд. На втором уровне - 30 секунд, на первом - 40 секунд.
  • Adrenaline (Адреналин) - ультра редкий перк (красный значок). Когда включаются все пять генераторов, вы мгновенно излечиваетесь от всего, что можно (за исключением тех случаев, когда вы висите на крюке). Речь идёт о тех случаях, когда вы лежите на земле или ранены. Итак, здоровье мгновенно восстанавливается до полной шкалы, после чего на 5 секунд ваша скорость увеличивается на 150 %. Сомнительная польза от перка.

Уникальные перки Клодетт Морел

  • Self Care (Забота о себе) - ультра редкий перк. Один из самых сильных перков в игре наравне со Sprint Burst. Позволяет лечить самого себя с 80 % скоростью без наличия аптечки. Скорость лечения с аптечкой увеличена на 100 %. Вылечиться можно буквально за 1 секунду.
  • Botany Knowledge (Знания ботаники) - необыкновенный перк (жёлтый значок). Скорость лечения увеличивается на 10 % и эффективность лечащих препаратов на столько же процентов. Очень хорошо совмещать оба перка: этот и предыдущий).
  • Empathy (Сочувствие) - обыкновенный перк (коричневый значок). Вы сможете видеть раненных союзников на определённом расстоянии, в зависимости от уровня (32 метра для первого ранга перка).

Уникальные перки Джейка Парка

  • Iron Will (Железная воля) - обыкновенный перк (коричневый значок). Заглушает стоны, когда вы ранены на 50 %. На первом уровне - на 50 %, если вы стоите на месте. На втором уровне - на 75 %, когда вы ходите или стоите на месте. На третьем уровне - всегда на 100 %, стоите вы, ходите или бегаете.
  • Saboteur (Саботаж) - редкий перк (зелёный значок). Позволяет вам ломать крюк и ловушки без ящика с инструментами со скоростью 40 %. Величина успешных зон в скилчеках при этом уменьшается на 20 %. Если же вы используете ящик с инструментами, то эффективность увеличивается на 50 %. Все цифры актуальны для первого уровня перка. На втором и на третьем уровне увеличивается эта эффективность. Если у вас есть этот перк и ящик с инструментами, то Джейк Парк сможет сломать приблизительно 6 крюков на карте.
  • Calm Spirit (Зов души) - редкий перк (зелёный значок). Уменьшает шансы того, что вы испугаете лесных животных на 80 % для второго уровня перка. В основном это вороны. Перк практически бесполезен.

Перки маньяков Dead by Daylight

В игре три вида маньяков. У каждого из них есть уникальные перки, как и у выживших.

Общие перки маньяков

  • Insidious (Коварство) - очень редкий перк (фиолетовый значок). Стелсовый перк. Выключает ауру террора, когда вы стоите на месте в течение 3, 4 и 6 секунд. С его помощью вы можете устраивать засады у генераторов, рядом с выжившими на крюках.
  • Distressing (Беспокойство) - редкий перк (зелёный значок). Увеличивает радиус вашей ауры террора на 16 %, при этом вы получаете на 10 % больше бладпоинтов в категории Deviousness (извилистость). Неплохой перк, но бесполезен для Призрака.
  • Iron Grasp (Железная хватка) - редкий перк (зелёный значок). Очень сильный перк. Он усложняет спрыгивание выжившего с плеча на 60 %. Уменьшается на 75 % влияние всех попыток выжившего сбежать. К примеру, когда вы переносите выжившего, то меньше шатаетесь, чем обычно.
  • Deerstlaker (Охотник на оленей) - необычный перк (жёлтый значок). Перк позволяет вам подсвечивать выживших, лежащих на земле в радиусе 12, 24 и 32 метрах в зависимости от уровня.
  • Monstrous Shrine (Храм чудовища) - редкий перк (зелёный значок). Этот перк позволяет лучше вешать людей в подвале. Люди на 6 % быстрее там умирают, им сложнее выбраться на 10 % и самим себя снять. Если они пытаются снять самих себя, то шкала здоровья уменьшается быстрее ещё на 6 %. Хороший перк в связке с Iron Grasp (Железная хватка).
  • No One Escapes Death (Никто не убежит от смерти) - очень редкий перк (фиолетовый значок). Очень сильный перк на третьем ранге. Когда открыты хотя бы одни ворота, у вас уменьшаются кулдауны при атаках (то есть время, которое вы тратите на вытирание крови, на то, чтобы собраться после промаха), увеличивается скорость передвижения на 5 %. А на третьем уровне вы с одного удара сможете бросать врагов на землю. Как понимаете, этот перк просто незаменим.
  • Whispers (Шёпоты) - ультра редкий перк (красный значок). Он включается, когда в 32 метрах от вас есть хотя бы один выживший. Значок перка начинает светиться в такие моменты. Расстояние актуально для перка третьего ранга. Не работает в тех случаях, когда на карте остаётся только один игрок.
  • Unrelenting (Безжалостный) - редкий перк (зелёный значок). Уменьшает ваши кулдауны при атаках (вытирание крови и т. д.).
  • Spies From The Shadows (Шпионы из тени) - редкий перк (зелёный значок). Перк позволяет вам подсвечивать ворон, которых испугали выжившие или даже вы на расстоянии 12, 24 или 32 метра с шансом 25, 50 или 75 %. На первом уровне бесполезен перк, на втором - более-менее, а уже на третьем уровне ориентироваться по перку сложно.
  • Bitter Murmur (Горький ропот) - редкий перк (зелёный значок). Полная противоположность перку Dark Sense у выживших. Когда включены все пять генераторов, то вам подсвечиваются выжившие. Этот перк, конечно, полезнее Dark Sense.

Уникальные перки Капканщика

  • Brutal Strength (Брутальная сила) - необычный перк (жёлтый значок). Вы быстрее на 10 % ломаете баррикады (доски). Эта цифра актуальна для перка первого ранга.
  • Unnerving Presence (Нервирующее присутствие) - обычный перк (коричневый значок). В вашем радиусе террора выжившие чаще прокают скилчеки, но у них уменьшаются удачные зоны.
  • Agitation (Агитация) - повышает скорость перемещения, когда вы переносите выжившего, на 6, 12 или 18 % в зависимости от уровня перка.

Уникальные перки Призрака

  • Shadowborn (Родившийся в тени) - очень редкий перк (фиолетовый значок). Ещё один из самых сильных перков. Вы лучше видите в темноте на 5, 10 или 15 % в зависимости от уровня, вас проще ослепить фонариком и вы дольше остаётесь им ослеплённым. Также увеличивается и поле зрения (ширина экрана). Всё это актуально для перка второго уровня. Полезный перк, поскольку все маньяки играют от первого лица и потерять убегающего выжившего достаточно просто.
  • Bloodhound (Сыщик) - очень редкий перк (фиолетовый значок). Делает следы крови на земле более заметными. Они остаются на земле на 3 секунды больше для третьего уровня перка.
  • Predator (Хищник) - обычный перк (коричневый значок). Полная противоположность перка Lightweight у выживших (Лёгкий вес). Следы на земле на 1, 2 или 3 секунды остаются больше, в зависимости от ранга. Один из важных перков, поскольку вы всегда должны ориентироваться по следам.

Уникальные перки Деревенщины

  • Enduring (Несокрушимый) - обычный перк (коричневый значок), уникальный для Hillbilly (Деревенщины). Слабый перк. Уменьшает длительность восстановления после упавших досок на 25 % при первом уровне перка.
  • Tinkerer - редкий перк (зелёный значок). Ваши аддоны становятся на 5 % эффективнее на первом ранге.
  • Lightborn (Родившийся при свете) - перк уменьшает поле зрения, но зато вас сложнее ослепить фонариком.

Энтити и пожирание перков (почему пропадают перки?)

Когда вы прокачиваете несколько перков, то на «Кровавой паутине» (Bloodweb) появляется Энтити. Это местный тёмный бог, пожирающий ваши перки. Если он пожрёт какой-либо перк, то взять его больше вы не сможете.

Совет . Если у вас есть возможность покупки перка, доступного в Bloodweb, то всегда приобретайте его, игнорируя аддоны или предметы. Энтити поедает все значки по цепочке. Но если Энтити пожирает Murky Agent (Мрачный Агент), то вместе с этим перком исчезает и вся последующая за ним цепочка. К слову, если перков больше нет, то лучше всего покупать более дешёвые аддоны или предметы, чтобы Энтити пожирал те, что стоят 5-8 тысяч бладпоинтов. Так вы прокачаете персонажа за меньшее количество бладпоинтов.

Да, вы потеряете несколько аддонов и предметов, но благодаря этому сможете быстрее прокачать уровень персонажа. Когда вы купите все перки и доступные на уровне аддоны, то уровень персонажа повысится. Чем быстрее Энтити съест перки, тем быстрее вы повысите уровень главного героя.

Crew Skills and Perks give Crews certain boosts to help increase your battlefield performance. Choosing a Skill or Perk can be difficult, so be sure to read up on what each one does and how it can benefit you. Your Crew can have a maximum of 25 Skills and Perks.

Skills and Perks work slightly different, with Skills becoming active as soon as you start learning them. Skills also become more effective as you increase your training level. Perks, on the otherhand, will only become effective once they are fully trained to 100%.

Some Skills and Perks are better used on certain classes, nations, and even play styles, so be sure to take the time to decide which best suits your needs.

Skills

Active immediately and become more effective based on training level.

.Repairs: Accelerates repairs to damaged modules. The higher your Crew training level, the faster repairs are completed. The skill is more effective when combined with Toolbox and Large Repair Kit.

.Firefighting: Enhances your Crews" firefighting abilities. The higher the training level, the faster a fire is put out and the less damage per second the fire does to the vehicle before it is extinguished.

.Camouflage: Reduced vehicle visibility.The higher the training level, the lower the chance that your vehicle will be spotted by the enemy. The skill is more effective when combined with Camouflage Net.

.Jack of All Trades: Enables the Commander to master every qualification and replace knocked-out Crew members for 50% of their Training level once fully trained. Only major qualifications can be substituted. The replacement effect diminishes with each Crew member knocked out; i.e., if two members are knocked out, the Commander can perform their duties at 25% per Crew member.

.Recon: Increases the maximum view range by 2% when fully trained. This skill is more effective if the observation device is destroyed by providing a 20% increase, or when combined with Situational Awareness, Coated Optics, and Binocular Telescope.

.Pain Tolerance: Reduces the chance of a critical damage to Crew members by 10% when fully trained. This skill is more effective when combined with a Spall Liner and a Large First Aid Kit.

.Situational Awareness: Extends view range by 3% when fully trained. The skill is more effective when combined with Recon, Coated Optics, and Binocular Telescope.

.Mentor: Provides a 10% Crew XP Bonus when fully trained.

.Signal Boosting: Extends signal range by 20% when fully trained.

.Relaying: Extends signal range of allied communications within vehicle’s radio coverage by 10% when fully trained.

.Smooth Ride: Improves accuracy when firing on the move by 4% when fully trained. The skill is not effective if the vehicle is stationary or rotating. The skill is more effective when combined with Vertical Stabilizer.

.Clutch Braking: Increases vehicle rotation speed by 5% when fully trained. The skill is more effective when combined with Additional Grousers, Lend-Lease Oil, Quality Oil, Removed Speed Governor, 100-octane, and 105-octane Gasoline.

.Off-Road Driving: Reduces ground resistance when driving on soft terrain by 10% and moderately soft terrain by 2.5% when fully trained. Lower ground resistance increases vehicle maneuverability and acceleration. The skill is more effective when combined with Additional Grousers.

.Controlled Impact: Decreases ramming damage to your vehicle by 15% and increases ramming damage to enemy vehicles by 15% when fully trained. The skill is effective only while your vehicle is in motion. The skill is ineffective when two allied vehicles collide.

.Snap Shot: Improves accuracy during turret rotation by 7.5% when fully trained. The skill is more effective when combined with Vertical Stabilizer.

.Armorer: Improves accuracy of a damaged gun by 20% when fully trained. The skill is more effective when combined with Vertical Stabilizer.

Legendary Skills

Available only if you purchased a Dark Horse Hero tank.

. Snakebite: Improves your gunner"s accuracy by reducing dispersion by 5% when fully trained. (Skill more effective when combined with Vertical Stabilizer, Snap Shot, Smooth Ride).

. Last Stand: Boosts Crew proficiency when your vehicle"s HP is less than 10%.

. Supply Conservation: Rationing technique gives your Commander a chance to preserve a Consumable used during a battle.

Perks

Becomes activate once fully trained to 100%.

.Brothers in Arms: Improves major qualifications and all skills for the entire crew by increasing their Training Level by 5%. The Perk is more effective when combined with Improved Ventilation, Extra Combat Rations, Chocolate, Case of Cola, Pudding and Tea, Strong Coffee, Improved Combat Rations.

.Eagle Eye: Enables the Commander to identify critically damage modules on targeted vehicles within the view range after a four-second delay. Effective both in indirect and direct fire modes.

.Sixth Sense: Enables the Commander to identify whether the vehicle has been detected by the enemy instantly.

.Green Thumb: Your tank"s camouflage factor while hidden in foliage is 5% more effective than normal. This Perk is more effective when combined with Camouflage Net and the Camouflage skill.

.Swimming Lessons: The amount of time your tank can survive underwater is increased by 50%.

.Call for Vengeance: Enables the Radio Operator that survived the destruction of their vehicle to report enemy positions for another two seconds. If no Radio Operator exists, the Commander must survive for this skill to take effect.

.Preventative Maintenance: Reduces the chance of engine fire by 25%. The Perk is more effective when combined with Automatic Fire Extinguishers.

.Paratrooper Training: Reduced falling damage by 20%

.Silent Driving: Decreases the effect that movement has on your tank"s camouflage factor by 50%. This Perk is more effective when combined with the Camouflage skill.

.Track Mechanic: The Driver is able to repair tracks 20% faster. This Perk is more effective when combined with Toolbox and the Repairs skill.

.Deadeye: Increases chance to cause critical damage to enemy vehicle modules and crew by 3%. It is effective only with AP, APCR, and HEAT shells.

.Designated Target: Makes targeted enemy vehicles visible for two more seconds. The Perk is effective both in direct and indirect fire modes.

.Muffled Shot: Decreases effect of firing on your tank"s camouflage factor by 25%. This Perk is more effective when combined with Camouflage Net and the Camouflage skill.

.Safe Stowage: Increases ammo rack durability by 12.5%. The Perk is more effective when combined with Wet Ammo Rack.

.Adrenaline Rush: Accelerates gun loading if the vehicle has less than 10% of its hit points left by 9.09%. The Perk is more effective when combined with Gun Rammer.

.Intuition: Gives a 17% chance that you won"t lose any reload progress when switching ammo types. Effect stacks with two Loaders, giving you a 34% chance. This will only occur if your tank has more than one shell type equipped.

 
Статьи по теме:
Что такое расширение файла CDR?
CDR-формат — это файл, который был создан в программе Corel DRAW, содержащей растровое или векторное изображение. Компания Corel использует этот формат в собственных продуктах, поэтому его можно открыть также другим программным обеспечением данной компани
Multisim 17 где находится библиотека элементов
Компоненты и библиотеки элементов Multisim 11 Контрольно-измерительные и индикаторные приборы В Multisim имеются измерительные приборы, каждый из которых можно использовать в схеме только один раз. Эти приборы рас­положены в библиотеке контрольно-из
Универсальная последовательная шина USB В чем преимущества шины usb
Универсальная последовательная шина Mini-B Connector ECN : извещение выпущено в октябре 2000 года. Errata, начиная с декабря 2000 : извещение выпущено в декабре 2000 года. Pull-up/Pull-down Resistors ECN Errata, начиная с мая 2002 : извещение выпущено в
Календарь: как использовать онлайн-сервис для планирования личного времени
Данное средство Outlook поможет вам спланировать наилучшим образом свои дела (встречи, собрания, события) в течение дня, недели или месяца. С помощью календаря Outlook можно планировать следующее. Встреча . Для этого требуется выделить время в деловом рас