Почему GTA V сильно переоценена? Некоторые критики не рекомендуют покупать игру GTA V на PC Трое в тачке, не считая собаки.

Все с нетерпением ждут новую игру, а фанаты и вовсе в восторге от нее. Но не слишком мы рады всему тому, что нам обещают? Предлагаем вам 5 причин, по которым GTA 5 может оказаться провальной частью криминального сериала.

1. Разделенное повествование.

Давайте будем честными: GTA никогда не была игрой с сюжетом. То есть о чем вообще была GTA 3 ? Ну или San Andreas ? Сюжет там завязан на счет джетпака, не так ли? А ваш толстый друг был киллером? Или он работал в полиции? Или…

Да не важно. Вы в GTA , и вы здесь, чтобы красть автомобили, летать на безумной скорости, маневрируя в пробках, расстреливать пешеходов и воевать с копами. Rockstar почему-то решила, что нужен сильный сюжет. Если персонажей будет три, то история будет постоянно в развитии? Не через чур ли это будет навязчиво?

Конечно, есть в этом и плюс. Тупые напарники, управляемые искусственным интеллектом, больше не будут путаться под ногами. С этим в GTA всегда были проблемы. А теперь ограбление банка вы полностью совершите сами.

2. Размеры.

Карта Grand Theft Auto 5 будет больше, чем карты GTA 4 и Red Dead Redemption вместе взятые. Это разве может быть плохо? Ведь больше - всегда лучше.

Но не в этот раз.

Что если оставить авто в центре пустыни? А сколько займет поход на вершину горы? «Ура! Я достиг вершины! Эээ… А дальше что?». Тратить еще полчаса на то, чтобы слезть с нее? Да, вы сможете любоваться красивейшими пейзажами. Скорее всего, именно о красоте вы будете думать, пока будете бродить по лесу в поисках дороги.

А еще можно будет плавать с аквалангом. Если честно, совсем не ясно, кого это может порадовать. В Rockstar полагают, что где-то сидит человек, которому GTA просто не интересно. И тут ему говорят: «Парень, там можно будет заниматься дайвингом! ». И что он им ответит: «Заткнитесь и возьмите мои деньги »? Вряд ли это привлекло хоть кого-то.

3. Местоположение.

Когда фаны обсуждали еще не анонсированную пятую часть, у них было множество замечательных идей. Кто-то предлагал перенести в Токио, другие хотели бы красть автомобили в Европе, третьи мечтали о возвращении в Майами. Это логично: GTA 3 была в Нью-Йорке, а затем была Vice City в Майами. Теперь GTA 4 снова в Большом Яблоке, так почему бы вновь не посетить побережье Атлантического океана?

Но не тут-то было. Мы снова в Лос-Анджелесе. Только побывали в нем в роли детектива в L.A. Noire, и мы снова тут. Больше негде было устроить криминальные разборки? Может все не так уж и плохо, но есть одно «но».

Rockstar всегда переносят в свои игры все лучшее из подобных кинолент. Например, для того же Noire был использован фильм Секреты Лос-Анджелеса, а для RDR - фильмы с Клинт Иствудом (Clint Eastwood). И вся проблема в том, что о Лос-Анджелесе мы уже знаем все из других игр. Мы здесь уже были, и все, что можно было перенести из кино в игру уже давно применяли. Обещают, правда, что мы более подробно узнаем о современной культуре этого города. Да уж, очень интересно.

4. Хобби.

В отличие от San Andreas мы не сможем сделать нашего героя накачанным и привести его тело в форму. Но, как и в San Andreas , мы сможем ходить в тренажерный зал. Зачем? А хрен его знает.

В Grand Theft Auto 5 будет много разных мини-игр. Здесь вам и триатлон, и настоящий гольф, и самое преступное в мире занятие… Йога! Сотрудники Rockstar в Nintendo переиграли? Они решили, что тоже могут собрать у экранов всю семью? Как воровать и убивать, если рядом сидят дети? А как заехать к проституткам? Ну хорошо, занял наш герой первое место в триатлоне. Вся семья ликует у телевизора. А толку с этого? Даже приз не дадут.

Может еще вернем мини-игры из GTA: Chinatown Wars ? Только вместо героина будет создавать парацетамол, а детям в школе продавать амфетамин, чтобы они усерднее учились.

5. Мобильный телефон.

Интернет - это отличная штука, благодаря которой можно узнать что нравится людям, а что не нравится. Тем не менее Rockstar или не знает о его существовании, или… В общем, мобильный телефон снова в игре. Не переживайте, разработчики решили оставить только самую худшую его функцию: возможность позвонить девушке и назначить свидание.

Да, все правильно. Вы так же можете принимать звонки от своих «работодателей» и… И все. Телефон больше не игрушка. Ничего не сказали о том, можно ли его потерять или утопить во время дайвинга. Могли бы сделать и это, для пущего реализма.

Или еще лучше: выезжаем за черту города, лезем на гору, достаем телефон - а связи нет. Тогда в пустыне появляется плюс - можно отдохнуть от городской суеты и постоянных звонков с просьбами убить кого-то.

Сколько на свете игроков в Grand Theft Auto, столько и представлений о том, как в нее нужно играть. Не верьте сказкам, будто GTA нужна, только чтобы с бензопилой за проститутками гоняться, — если бы все было так просто, давно оставила бы Rockstar North без работы. В вы будете смотреть мультфильмы и заниматься йогой. Убивать и грабить тоже придется, но не от хорошей жизни. Намасте.

Генератор счастья

Действие четвертой и пятой GTA, как известно, происходит в новой реальности, где не было ни Клода, ни Томми Версетти, ни Си-Джея. Вышло почти как с перезапуском Star Trek от Джей-Джей Абрамса или перезагрузками комиксовых серий : названия те же, места те же, но всё — другое.

Поэтому возвращение в Лос-Сантос несколько опустошает. Переделанный для нового поколения город сохранил кое-какие внешние черты, но в целом стал совершенно незнакомым. Например, от старой Гроув-стрит, где по сюжету San Andreas жили Карл Джонсон и его банда, остался только затхлый дворик, а его прежних обитателей будто никогда и не существовало. Ныне здесь живут фиолетовые «Баллас», и, если умудриться явиться сюда пешком, ребята грабанут вас всем районом.

Целую эпоху из истории Сан-Андреаса просто стерли, а сам штат перестроили заново. Из трех городов остался один Лос-Сантос, но он настолько преобразился и разросся, что стал-таки похож на настоящий город.

Новый Лос-Сантос — едва ли не более запутанный, чем новый Либерти-Сити. GPS-навигатор станет вашим лучшим другом и в городе, и за его пределами.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: отсылки к GTA IV встречаются на каждом шагу: иногда беглые упоминания («Был в Либерти-Сити один парень из Восточной Европы, но он залег на дно... »), а иногда и персонажи. А то, что забыли про события , — оно, может, и правильно. После того дурдома, которым закончилась история Си-Джея, от Лос-Сантоса должны были остаться одни руины.

Вся территория (сам город размером с новый Либерти-Сити из GTA IV — плюс прилегающая к нему сельская местность площадью еще два раза по столько же) в кои-то веки открыта с самого начала: никаких оправданий типа «мосты закрыты из-за террористической угрозы». И везде, абсолютно везде , можно наткнуться на что-нибудь интересное.

Природа в пригороде Лос-Сантоса просто волшебная. Горы, каньоны, водопады, пустыни, болота и куча живности, на которую можно охотиться (или угодить ей на обед), — опыт Red Dead Redemption не прошел для Rockstar даром.

В первую очередь это и отличает GTA V от коллег по жанру — песочница здесь настолько яркая, продуманная и непредсказуемая, что в любую минуту можно вляпаться в историю. Бандиты воруют сумочки, мотоциклы и машины (а вы можете помочь владельцу вернуть украденное), копы перестреливаются с уличными бандами и реднеками (участвовать не возбраняется), лесные олени выбегают на дорогу (хороший олень — сбитый олень), на стройках происходят аварии, люди ругаются, дерутся...

Каждую, каждую секунду что-то где-то происходит. Это не просто декорации (ведь вы можете вмешаться в любое случайное событие), но и не «потемкинские деревни», отгроханные нарочно для вас, — Лос-Сантос прекрасно обойдется своими силами.

GTA теперь — не просто территория, по которой нужно по сюжету ехать из точки в точку, время от времени, если заскучаешь, прерываясь на массовые убийства. Rockstar, пройдя тернистым путем эволюции, добились почти идеального игрового пространства, создали настоящую экосистему, почти без правил и условностей. Да еще и очень красивую и уютную.

После серого, удручающего, депрессивного Либерти-Сити из GTA IV Лос-Сантос кажется истинным раем. В котором, правда, слишком много людей, количество которых вечно хочется сократить.

Никогда еще в GTA не было настолько приятно просто ехать по шоссе. Из магнитолы звучит какой-нибудь Джерри Рафферти, мимо сплошным потоком несутся машины, деревья и какие-то хибарки, из-за гор выглядывает предзакатное солнце, машина подпрыгивает на неровностях дороги, и будто бы даже сопротивление ветра чувствуешь — не игра, а генератор счастья. В последний раз так было в прошлогодней солнечной , но то все же узкоспециализированная гонка. Так что, можно сказать, в генерации счастья у GTA V конкурентов нет.

Трое в тачке, не считая собаки

Когда стало известно, что в GTA V будет три главных героя вместо одного, у многих возникли сомнения — раньше Rockstar и с одним-то героем еле-еле справлялись. Но сомнения отпали — это лучшее, что можно было придумать, чтобы разнообразить игру. По сути, получилось три разных GTA, которые не просто сосуществуют, но и дополняют друг друга.




Франклин — типичный правильный «нигга», с четкой системой ценностей и гиперболизированным чувством преданности банде. Он юн, неопытен, но на удивление рассудителен, угоняет тачки на заказ и мечтает попасть на серьезное дело. Лишний раз рисковать не любит, но ради друзей готов на все.

Майкл — матерый грабитель, отошедший от дел и потерявший себя на дне бутылки. У него, в отличие от прежних героев, давно сложилась взрослая жизнь: особняк в Вайнвуде, полный гараж автомобилей, недовольная жена, дочь, гуляющая с порномагнатами и похотливыми шоуменами, и постпубертатный сынишка, который только и делает, что курит траву, троллит хомячков и играет в местный аналог Call of Duty .

А Тревор ... Тревор — просто психопат (у него даже справка есть). Живет в грязном трейлере, варит метамфетамин, орет матом по поводу и без, истребляет байкеров, а при первой возможности — бьет людей в лицо (и женщин, женщин тоже!). Абсолютно неуправляемый, дерзкий, склочный и социально опасный.

Франклин и Майкл, хоть и пытаются обмануть систему, все же живут по ее правилам; Тревор же — полный дегенерат, маргинал и асоциальный реднек — плевать на нее хотел. Как некоторые люди обычно играют в GTA, уничтожая все и вся на своем пути, так Тревор живет . И если в первых двоих можно заметить что-то от Си-Джея и Томми Версетти соответственно, то Тревор — это скорее Клод Спид из GTA 2, который выживает как может (и как умеет).

Все трое волею судьбы оказываются связаны общей сюжетной линией, которая, впрочем, сводится к стандартному для серии мотиву: заработай кучу денег и наживи как можно больше врагов (а потом убей их).

У Франклина есть ротвейлер Чоп, взаимодействия с которым гораздо меньше, чем хотелось бы. Через приложение iFruit для iOS пса можно кое-как выдрессировать, если привязать устройство и консоль к Rockstar Social Club. Только сомнительное это баловство.

Как и в прошлых частях, главная сюжетная линия в GTA V путанная и рваная — но это воспринимается уже не как недостаток, а скорее как отличительная черта серии. А вот рутины стало на порядок меньше — в основном благодаря тому, что между персонажами можно переключаться. Когда, скажем, Майклу приходится залечь на дно, мы переходим на Тревора, у которого на повестке очередная резня или безумная выходка.

Об обязательных гонках или печально известной летной школе из San Andreas вспоминать не приходится — все, что раньше казалось занудным «филлером», в GTA V осталось в лучшем случае в виде факультатива. Даже навязчивые свидания из GTA IV перестали быть навязчивыми. Никакого больше «Нико, пошли в боулинг! » с обидами в случае отказа. Хотите позвать напарников на прогулку — зовите. В подарок получите умильный эпизод со, скажем, нализавшимися Майклом и Франклином. Но требовать от вас никто ничего не станет.

Переключившись на персонажа, вы непременно застанете его за каким-нибудь делом. Совсем не страшно увидеть Франклина на прогулке с собакой или Майкла курящим сигару на берегу моря. Но вот Тревор...

День расплаты

Многие сюжетные задания в GTA V — совместные для всех трех героев, и тут новомодная геймплейная фишка с переключением персонажей уже работает не совсем так, как хотелось бы. Да, зачастую вы можете выбрать — управлять ли вертолетом в роли Тревора, десантироваться ли Майклом или прикрывать напарников Франклином, но на самом деле выбора нет: миссии строго следуют сценарию, лишь бы эффектно было.

Франклин убивает тех, кто прет в лоб, Майкл прикрывает тыл, Тревор взрывает вертолеты из гранатомета — и все в таком духе. Или, скажем, один летит на вертолете, другой едет следом на машине, а третий ждет своего часа в каком-нибудь амбаре. Иллюзия выбора получилась почти реальной, да и игрок благодаря этому всегда в центре событий, но необычных заданий, где взаимодействие персонажей качественно срежиссировано, не так много.

Не на все задания герои ходят втроем — иногда приходится брать в долю водителей, стрелков или хакера. Среди них встречаются занятные и даже знакомые личности — скажем, Патрик Мак-Рири из GTA IV.

Очень хорошо получились ограбления. Эти миссии происходят в три этапа: сначала выбираем один из двух путей решения (как правило, хитрый или «в лоб»), затем готовим все необходимое для операции (угоняем мусоровоз, тырим с военной базы вертолет, добываем маски и спецодежду), а потом выходим на дело. Во время ограблений случаются самые яркие и запоминающиеся ситуации в игре. Каждое из них — настоящая, по-голливудски поставленная феерия.

Единственная беда ограблений — их мало (с полдесятка на двадцатичасовую кампанию), а в остальных заданиях развитие не столь заметно. Многим поручениям свойственны те же дизайнерские ошибки, которые мозолили глаза еще в третьей GTA. Вот перед вами распласталась последняя жертва, вы готовитесь бедолагу добить, но время на таймере истекает — и провал! Вас угораздило сломать крыло самолета об куст в полуметре от маркера — и никого не волнует, что вы уже приземлились и до цели можно дойти пешком, начинайте заново.

Копы стали намного умнее и опаснее. Со временем находятся удобные способы избежать преследования (хотя четырех- и пятизвездочные погони все равно ничем хорошим обычно не заканчиваются), но на первых порах трижды подумаешь: а так ли мне нужна эта тачка?..

Вместо того чтобы бороться с такого рода условностями, Rockstar позволили пропускать неудобные моменты после трех неудачных попыток. Однако проблема не перестает оттого быть проблемой. На фоне почти совершенной экосистемы штата такие просчеты в миссиях расстраивают особенно.

Туда, где я не был

Мало какая игра обходится с дополнительным контентом так, как GTA V. Rockstar, прекрасно понимая, что многие игроки не заметят и половины побочных занятий, секретов и симпатичных мелочей, построили настоящий рай для исследователей. О том, что в игре есть акваланги, вам напомнят в единственной сюжетной миссии, и вы можете этот момент запросто упустить. Но если не упустите — откроете целый подводный мир со своими секретами, ценной добычей и кусачими акулами.

Стрельба по-прежнему ничем не примечательна. Она есть, она работает — всё. Зато появился почти нормальный «стелс». Давно пора!

Пролетая на вертолете за очередным поручением, трудно не заметить очередное любопытное место и не сделать в уме пометку «заехать в свободное время ». Еще труднее удержаться и не заехать во время рабочее: вокруг столько всего, что сосредоточиться на чем-то одном почти не получается. Дома по телевизору крутят передачи и мультики (о сатире, которой в GTA V вправду много, мы поговорим отдельно, потому что местные шутки пересказывать просто невозможно), в местном интернете десятки любопытных страничек.

Кроме того, во дворе можно побаловаться йогой, а если не нравится — сгоняйте на ближайший, скажем, теннисный корт. Практической ценности мини-игры вроде той же йоги почти не имеют: они улучшают параметры персонажей, но на ход игры это влияет минимально. Но главное — такие занятия есть, и они занимательные. Так что пусть будут.

В комплекте с коллекционной версией идет карта, на которой помечены секреты (пометки видны исключительно в ультрафиолете). Электронную версию карты легко найти в интернете.

Чтобы сделать жизнь в Лос-Сантосе еще более похожей на реальную, Rockstar стараются привить игрокам чувство частной собственности, и местами даже получается. У каждого персонажа есть личная машина: у Тревора реднекский и вечно чумазый пикап, у Франклина «пацанский» седан, напоминающий Lancer, и угнанный зеленый мотоцикл, а у Майкла — подобие престижной Audi А6.

Только эти машины и имеет смысл улучшать: они никуда не денутся и будут с вами всегда. Тюнинг двигателя, трансмиссии и прочего стоит дорого, а случайная машина может запросто исчезнуть, если вы не поставите ее в гараж (а иногда ), — деньги на ветер. Еще деньги можно вкладывать в недвижимость, как в Vice City, или играть на бирже.

Машины отличаются друг от друга сильнее, чем раньше, но управление ими достаточно упростили, чтобы приходилось реже врезаться.

БРОКЕРУ НА ЗАМЕТКУ: во всем мире цена акций различных компаний в первую очередь зависит от слухов и скандалов, но в GTA V все намного проще и брутальнее: покупаем акции какого-нибудь местного застройщика, затем идем к главному конкуренту и... убиваем всех. Акции конкурента вылетают в трубу, а цена акций нашего застройщика стремительно растет. Удивительно, как из-за действий Тревора, Майкла и Франклина в Лос-Сантосе не разгорелся очередной финансовый кризис...

GTA V на PC завоевала высшие оценки критиков и геймеров по всему миру, но далеко не все специалисты готовы порекомендовать обладателям консольной версии переходить на новую версию игры. Как стало известно сайт, далеко не все критики остались в восхищении от GTA V на PC.

Главным аргументом является отсутствие в PC версии игры нового контента. Осенью 2014 года, с релизом игры на Xbox One и PlayStation 4 в игре не только существенно улучшили качество графики, но и добавили несколько захватывающих возможностей, включая расширение перечня автомобилей и тюнинга, возможность поиграть за различные виды птиц и животных, а также впервые в серии добавили вид от первого лица. По сравнению с версией игры для новых консолей Grand Theft Auto V на PC не может похвастать более существенными пополнениями в списке возможностей и контента.

Критики признают, режим Rockstar Editor для съемок роликов великолепен и подобным функционалом не может похвастать ни одна другая игра в мире. Как бы то ни было, для рядового геймера, который предпочитает смотреть видео на YouTube, а не снимать их, весь функционал мягко говоря бесполезен.

И даже усовершенствованная графика в PC версии, с поддержкой разрешения 4K и 60 кадров в секунду, с возможностью увеличить интенсивность населения не убедила критиков. По их личному мнению, различия в графике на новых консолях и PC можно найти только если поставить рядом обе версии игры. В остальном различия не настолько существенны, чтобы переходить с новых консолей на PC.

Игры серии Grand Theft Auto среди геймеров самых разных возрастов давно получили статус культовых. Студия Rockstar создала нечто, выходящее за пределы обычной компьютерной игры; напротив, каждая часть GTA представляет собой огромный и живой мир, наполненный проработанными и интересными персонажами, а в мире этом стремительно развивается лихо закрученный сюжет, внезапные повороты которого могут сбить с толку.

Вышедшая в 2014 году Grand Theft Auto 5 наделала невероятно много шума в кругах геймеров. Что собой представляет легендарная GTA 5 и стоит ли тратить время на это игру? Разбираемся в этой статье.

Основные сведения о GTA 5

Первая информация о возможном релизе новой части в серии игр «о бандитах и угонщиках автомобилей» появилась в далеком 2011 году, и фанаты по всему миру сразу же насторожились. Сама игра разрабатывалась еще несколько лет и вышла на Xbox и Play Station в 2013 и 2014 соответственно, а игрокам с Windows она стала доступна лишь в 2015 (само собой, релиз ПК-версии вызвал бурный восторг среди пользователей).

Прежде, чем перейти к описанию сюжета и геймплея GTA 5, следует сказать, что игра не только считается одной из самых дорогих в истории, но также находится на третьем месте по количеству проданных копий, имеет в послужном списке массу наград (в том числе награду «Игра года-2013») и насчитывает миллионы преданных поклонников по всему миру .

Итак, в новом творении Rockstar игроку, как и во всех остальных продуктах серии GTA, предлагается играть за людей, далеких от статуса «благопорядочного гражданина». Впервые в истории серии появилась возможность проходить сюжетную кампанию одновременно от лица разных персонажей, трех закадычных друзей, любящих на досуге красить чужие машины: Франклина, Майкла или Тревора.

Геймплей, как обычно, строится вокруг перестрелок, уличных войн, дерзких грабежей и безбашенных гонок, однако в GTA 5 не только сторонним развлечениям, но и основному сюжету также уделена значительная роль.

Для пользователей доступен также онлайн-режим и кооперация с другими игроками через интернет.

Достоинства GTA 5

Плюсов в этом детище Rockstar не просто много, а безумно много, и на перечисление их всех может уйти немало времени. Поэтому постараемся выделить основные достоинства:

  • Сногсшибательная графика . Новые технические возможности позволили студии создать красивый и очень детализированный мир. Некоторые пейзажи из GTA 5 так и хочется заскринить и установить на рабочий стол – настолько они захватывают дух! Кстати, «картинка» тут не просто симпатичная, она еще и полна деталей и реализма. Предупреждаем – на то, чтобы рассмотреть все окружающие текстуры, у вас может уйти не один час.
  • Открытый для исследований игровой мир , проработанный и очень большой.
  • Заслуживает внимание и нововведение студии, а именно – возможность проходить игру одновременно за нескольких героев . Это позволяет значительно разнообразить геймплей и отлично повеселиться. Все герои – совершенно разные личности, но объединяет их одно – хорошее чувство юмора. А уж прохождение за Тревора, парня с официальным психическим диагнозом, и вовсе запомнится игроку надолго.
  • Вообще, юмор – одно из главных достоинств GTA , особенно довольны будут поклонники черного юмора.
  • Также в новой части был улучшен искусственный интеллект , благодаря чему неиграбельные персонажи и «мобы» стали намного живее и интереснее, а бои – сложнее и захватывающее.
  • Возможность приобрести множество разных видов оружия , а также «прокачать» и улучшить характеристики любой «пушки».
  • Помимо оружия можно, как и в предыдущих частях GTA, владеть автомобилями, ставить на них различные улучшения и перекрашивать в любой цвет. И, разумеется, никто не запрещает устраивать гонки прямо по улицам города.
  • Плюсом является и достаточно простая система управления автомобилем , поэтому «авто-миссии» едва ли покажутся скучными или слишком сложными.
  • Множество разнообразных побочных квестов , на которые можно переключаться в перерыве между прохождением основной сюжетной кампании. Миссии теперь гораздо интереснее и менее рутинны и однообразны, чем в предыдущих играх серии – очевидно, разработчики смогли учесть собственные ошибки. И нет, «миссии с вертолетиком» в GTA 5 не будет – можете выдохнуть.
  • Добавлена масса новых возможностей , которые помогают разнообразить игровой процесс: ваш персонаж в перерыве между ограблениями может завести пса, отправиться на йогу, поплавать в океане либо же просто повеселиться с друзьями через онлайн режим.
  • Возможность полетать на ненавистном вертолете присутствует, но в качестве побочного задания, которое проходить можно сугубо по желанию.

Недостатки GTA 5

GTA 5 кажется безупречной игрой, однако у нее все-таки присутствуют кое-какие недостатки, о которых поговорим ниже:

  • Порой всплывают мелкие баги или провисания , что может существенно подпортить впечатления от игры.
  • Иногда можно заметить незначительные проблемы с графикой (недостаточно четкие, «подвисшие» текстуры или кривые тени).
  • Парадоксально, но города в таком огромном игровом мире еще более закрытыми, чем раньше – по количеству доступных для посещения мест (кафе, магазинов и закусочных) Grand Theft Auto 5 уступает даже старенькому GTA: San-Andreas.
  • И, наконец, теперь у прыжков с разбега на твердые поверхности имеются серьезные и очень неприятные последствия – можно разбиться в лепешку, неудачно приземлившись. Многие игроки называют это главным минусом GTA

 
Статьи по теме:
Не работает разблокировка при открытии Smart Cover на iPad Honor 6c отключение при закрывании чехла
Чехол S View, которым Samsung оснащает свои смартфоны напоминает нам о старых добрых временах, когда телефоны-раскладушки оснащались небольшим дополнительным дисплеем на задней части крышки. Если вы ни разу не видели S View – то это обычный чехол в виде к
Блокировка в случае кражи или потери телефона
Порою случаются такие моменты, когда возникает необходимость произвести блокировку своей сим карты на определённый период времени. Возможно вы хотите в последствии изменить свой тарифный план или вовсе перестать пользоваться услугами своего мобильного опе
Прошивка телефона, смартфона и планшета ZTE
On this page, you will find the official link to download ZTE Blade L3 Stock Firmware ROM (flash file) on your Computer. Firmware comes in a zip package, which contains Flash File, Flash Tool, USB Driver and How-to Flash Manual. How to FlashStep 1 : Downl
Завис компьютер — какие клавиши нажать на клавиатуре, как перезагрузить или выключить
F1- вызывает «справку» Windows или окно помощи активной программы. В Microsoft Word комбинация клавиш Shift+F1 показывает форматирование текста; F2- переименовывает выделенный объект на рабочем столе или в окне проводника; F3- открывает окно поиска файла