
Создать интернет-магазин — это всего лишь полдела. Один из важных вопросов, который возникает после этого — как привлечь покупателей в интернет-магазин. Ведь к интернет-магазину необходим немного иной подход, нежели к магазину на проходном месте улицы. Однако у интернет-магазина перед обычным магазином имеется большое преимущество. Вы можете сами сделать проходное место, конечно, там, где находится ваш магазин.
Давайте попробуем сравнить магазин обычный и магазин в интернете. Обычный магазин должен располагаться на какой-то площади: своей или арендованной. Успех такого магазина в значительной мере будет зависеть от того, где он находится, то есть, является ли место его расположения многолюдным, проходным. А найти для своего магазина свободным такое великолепное место будет нелегко и дорого. Дела с интернет-магазином обстоят иначе: вы создаете его там, где вам удобно, но там, где его пока никто не знает. Но имеете возможность превратить место расположения интернет-магазина в проходное. Каким способом? Все логично: людей, которые где-то есть в интернете, нужно чем-то завлечь в наш интернет-магазин. Способов для этого есть немало, поэтому мы остановимся на нескольких.
Давайте попробуем сравнить магазин обычный и магазин в интернете. Обычный магазин должен располагаться на какой-то площади: своей или арендованной. Успех такого магазина в значительной мере будет зависеть от того, где он находится, то есть, является ли место его расположения многолюдным, проходным. А найти для своего магазина свободным такое великолепное место будет нелегко и дорого. Дела с интернет-магазином обстоят иначе: вы создаете его там, где вам удобно, но там, где его пока никто не знает. Но имеете возможность превратить место расположения интернет-магазина в проходное. Каким способом? Все логично: людей, которые где-то есть в интернете, нужно чем-то завлечь в наш интернет-магазин. Способов для этого есть немало, поэтому мы остановимся на нескольких.
1.Раскрутка в поисковых системах вашего интернет-магазина.

Для этого стоит сразу определиться со списком ключевых слов или словосочетаний, которые нужны для того, чтобы клиенты по ним могли отыскать ваш магазин. Если ваш главный товар — детские кроватки, то примерный список запросов будет таким: детские кроватки, магазин детских кроваток, купить детскую кроватку, продажа детских кроваток. То есть, ваша задача сделать так, чтобы при введении этих словосочетаний клиент вышел именно на ваш магазин. Хотя это процесс не быстрый, но все же им надо заняться. Месяца через 1-3 вы сможете иметь постоянный поток клиентов по приемлемой цене.
2.Контекстная реклама.
Суть та же, что и продвижение сайта, но разница в том, что ваше объявление появится не по результатам поиска, а где коммерческие объявления, сбоку страницы с результатами поиска. Размещаться ваши объявления смогут и на тематических сайтах-партнерах системы контекстной рекламы. Преимущество такого подхода, что вам не придется ждать результатов, потому что клиенты будут приходить практически сразу. Но существенный недостаток, что стоимость каждого такого клиента будет немалая. Между рекламодателями происходит торг, по поводу того, кто даст большую стоимость одного перехода будущего клиента. Именно того рекламодателя объявления и будут представлены системой первыми.
3.Агрегаторы товаров интернет-магазинов.
Разные агрегаторы, такие, как Яндекс.Маркет, тоже имеют свою прибыль от вашей рекламы, с каждого переведенного к вам клиента. Зачастую, посетители агрегаторов запрашивают сортировку цен товара, после чего изучают предложения, начиная от того, что дешевле. Поэтому если у вашего интернет-магазина цены не из разряда низких, то результативность такой рекламы будет минимальной. Но учтите, что цена может разниться от конкретного типа товара, и здесь надо тоже разобраться.

Как привлечь покупателей в интернет-магазин, может проходить разными способами. Лучше попробовать разные типы рекламы, после чего выбрать один, наиболее эффективный. Хотя можно продолжать использовать разнонаправленную рекламу.