Файл данных. Что такое файл Построение дерева решений

В программе понятия файлов используется для решения двух задач:

  • для сохранения результатов работы программы и их дальнейшего использования другими программными средствами;
  • использование внешнего файла данных, как источника для входных данных в программе.

В языке Паскаль внешние файлы рассматриваются с точки зрения требования к ним с MS-DOS. Файлом в MS-DOS называется поименованная область на диске, где хранится информация, при этом требование к имени файла должны строго соответствовать требованиям MS-DOC (собственное имя не более 8 символов, расширение - 3 символа, буквы латинского алфавита, первый символ обязательно буква).

В Pascal любой внешний файл имеет 3 особенности:

  • внешний файл имеет имя и это дает возможность программе одновременно работать с несколькими данными;
  • файлы данных должны содержать компоненты одного типа;
  • длина внешнего файла не оговаривается и может иметь произвольную длину.

Внешние файлы имеют связь с файловой переменной, которая заменяет имя файла в программе. В Pascal переменная файлового типа или файловый тип задается одним из 3-х способов в разделе Type:

  • [имя]: File of [тип];
  • [имя]: Text;
  • [имя]: File;

[имя] - имя файловой переменой.

По способу объявления различают следующие виды файлов:

  • типизированные файлы (File of);
  • текстовые файлы (Text);
  • не типизированные файлы.

Понятие файл можно рассматривать с двух сторон: первая сторона говорит, что файл - это поименованная область на внешней памяти, содержащая информацию (данные). Файл в таком понятии называется физическим файлом, данный файл существует на диске физически; вторая сторона говорит, что файл - это одна из многих структура данных, которые используются в программировании. В таком понимании файл называется логическим файлом, такой файл существует в логическом представлении, при составлении программы. В программе файл в логическом понимании представляется как файловая переменная определенного типа.

Структуру физического файла можно представить в виде обычной последовательности байт памяти на носитель информации.

Структура логического файла - это способ распознавания файла программой. Образно говоря, логический файл это окно (шаблон), с помощью которого мы смотрим на физическую структуру файла. В языках программирования таким окном является тип данных, используемый в качестве компонента File.

В логической структуре каждая компонента внешнего файла занимает место, которая определяется типом компонента. В принципе, логическая структура файла данных схожа со структурой массива. Разница между файлом и массивом заключается в следующем: у массива, в момент распределения памяти, фиксируется количество элементов, и он полностью находится в ОП. Нумерация элементов массива выполняется с границами, указанными при объявлении. У файла в процессе работы в программе число элементов может изменяться, а, кроме того, он находится на внешнем носителе. Нумерация элементов файла, кроме текстовых файлов начинается слева на право, начиная с 0. Количество компонентов в любой момент времени неизвестно. Зато в конце файла находится символ конца файла EOF (End of File), в качестве которого применяется управляющий символ из ASCII кодом #26 (Ctrl+z). Также в программе можно определить длину файла и выполнить другие операции с помощью стандартных процедур и функций.

Особый вид файлов в Pascal является текстовые файлы. В принципе текстовый файл можно рассматривать как разновидность типизированных файлов. В текстовых файлах помимо признака конца файла, еще используется признак конца строки EoLn (End of Line). Признак EoLn соответствует коду #13, который генерируется клавишей Enter. Структуру текстового файла можно представить в следующем виде:

Стандартные файлы ввода (Input) и вывода (Output), использующие ввод с клавиатуры и вывод на дисплей, являются текстовыми. Не смотря на то, что текстовый файл является разновидностью Char, имеются отличия текстового файла от файла символа:

  • в текстовых файлах, при записи, числовые данные автоматически преобразовываются в цепочку символов, а при выполнении чтения происходит обратное преобразование;
  • текстовые файлы не имеют прямого доступа, что означает, что данные можно считать (записать) только целиком;
  • читать и записывать текстовый файл могут только некоторые данные стандартных типов;
  • текстовый файл имеет признаки конца строки;
  • для чтения и записи текстового файла разрешено использовать ReadLn и WriteLn, которые запрещено в других видах данных.

Процедуры и функции для работы с внешними файлами

Для использования файла в программе необходимо объявить файловую переменную, соответствующую виду файла, которое будет заменять имя файла в программе. Для того чтобы программа могла обращаться к внешнему файлу ее необходимо связать с внешним файлом.

Формат: Assign([файловая_переменая],[имя_файла_или_логическое_имя_устройства]);

Имя файла должно содержать полный путь к этому файлу, начиная от текущего каталога. В качестве логического устройства используются два устройства: ‘con’ - экран монитора; ‘prn’ - принтер.

Rewrite - создание нового файла.

Формат: Rewrite([файловая_переменая]);

По этой процедуре на носителе создается пустой, новый файл с именем предварительно связанным с файловой переменой. Новый файл приготавливается к приему информации, при этом специальная переменная будет указывать на начало файла. Если файл с этим именем существовал, то он стирается.

Reset - установка файла в исходное состояние.

Формат: Reset([файловая_переменая]);

Процедура подготавливает внешний файл, связанный с именем файловой переменой, для чтения. При этом указатель файла перемещается в начало файла. Файл к моменту использования Reset должен быть создан.

Read (ReadLn ) - считывание из файла.

Формат: Read([файловая_переменая],[список_ввода]);

Имена переменных в списке ввода должны быть того же типа, что и компоненты в файле, связанные с файловой переменой. Значение каждой переменой устанавливается равным компоненте файла и после чтения каждого значения указатель перемещается на следующую компоненту. Для использования процедур Read и ReadLn файл предварительно должен быть открыт процедурой Reset. ReadLn используется только для текстовых файло и при ее использовании после считывания очередной компоненты указатель перемещается к первому символу новой строки.

Write (WriteLn ) - запись в файл.

Формат: Write([файловая_переменая],[список_вывода]);

Значение переменых из списка вывода записывается как компоненты файла, связанные с именем файловой переменой. Перед записью файл должен быть создан процедурой Rewrite. WriteLn после записи очередной компоненты перемещает указатель в начало новой строки.

При работе с текстовыми файлами необходимо правильно соблюдать использование процедур Read (ReadLn) и Write (WriteLn). При записи данных Write - считывание Read, при записи WriteLn - считывание ReadLn.

Close - закрытие файла.

Формат: Close([файловая_переменая]);

Процедуры закрывает файл, однако связь файловой переменой с файлом, установленная ранее в Assign, сохраняется. Поскольку связь файла и файловой переменой можно открыть для записи или чтения без дополнительного использования Assign.

Append - добавление элементов.

Формат: Append([файловая_переменая]);

Процедура открывает существующий файл для добавления данных в конец файла. Если файл был уже открыт, то использование Append приведет к закрытию и открытию его вновь для добавления записи.

Erase - стирает файл с диска.

Формат: Erase([файловая_переменая]);

Стирает файл, связанный с файловой переменой. Перед использованием процедуры, файл необходимо закрыть Close.

Функция EoF

Формат: EoF([файловая_переменая]);

Логическая функция возвращает истину, если указатель в конце файла и ложь в другом случае.

Функция EoLn

Формат: EoLn([файловая_переменая]);

Логическая функция возвращает истину, если указатель в конце строки и ложь в другом случае.

Вторым файлом, необходимым для работы See5, является файл данных. Он имеет расширение *.data. В нашем случае это файл USR . data .

Каждому объекту в файле данных соответствует собственная строка. Если значение целевой переменной находится вверху файла имен переменных, строка начинается со значения этой целевой переменной. Затем через запятую следуют значения всех остальных признаков. Неизвестные значения переменных кодируются вопросительным знаком «?», после вертикальной черты «|» можно писать невоспринимаемые системой комментарии.

Ниже приводится полностью весь файл данных USR . data , который мы будем использовать для демонстрации возможностей See5.

Файлы тестовых данных (необязательные)

Для проверки качества построенного дерева решений и соответствующего множества логических правил в системе See5 предусмотрена возможность работы со специальными файлами, в которых содержатся дополнительные тестовые данные.

Третий вид файла, используемый системой See5, содержит новые тестовые объекты. Это то, что еще принято называть контрольной выборкой. Данный файл USR . test является необязательным и, если используется, имеет формат уже описанного файла USR . data .

Следующий вспомогательный файл USR . cases также является необязательным. Он содержит объекты с неизвестной классификацией.

Файл стоимости

Последний вид файла, обозначаемый USR . costs , содержит информацию о стоимости различных ошибок классификации. Заполнение этого файла является необязательным. Вместе с тем, назначение штрафов за ошибки может оказаться весьма полезным при разработке некоторых приложений.

Интерфейс пользователя

В главном окне See5 располагается пять кнопок (рис. 1). Перечислим их слева направо.

С помощью кнопки Locate Da ta (местонахождение данных) вызывается окно для просмотра доступных файлов данных и их загрузки в систему.

Нажатием кнопки Construct Classifier (построение классификатора) производится обращение к окну диалога для выбора типа классификатора и установки его параметров. Кнопка Stop предназначена для останова процесса построения дерева решений.

Кнопка Use Classifier (использование классификатора) запускает процесс интерактивной классификации одного или более объектов. С помощью кнопки Cross-Reference (перекрестная ссылка) вызывается окно, в котором наглядно раскрываются связи между объектами обучающей выборки и виденными правилами их классификации.

Все перечисленные функции доступны также из меню File. В свою очередь, в меню Edit предоставляется возможность редактирования файла имен данных и файла стоимости ошибок классификации.

Рис. 1. Главное окно системы See 5

Построение дерева решений

На первом этапе обработки данных обычно используются параметры системы, установленные по умолчанию. Нажимаем кнопку Construct Classifier и затем в появившемся окне диалога (рис. 29) сразу нажимаем (предполагается, что файл данных USR . dat a уже загружен). Система выдает окно результатов, которые выглядят следующим образом (рис. 3). В первой строке отчета о результатах дается информация об используемой версии системы See5 и текущее время. Затем в следующих двух строках говорится о том, что классифицирующей переменной служит diagnosis и прочтенный файл данных USR . data содержит 74 объекта, каждый из которых описан одиннадцатью признаками.

Рис2. Окно диалога для задания параметров алгоритма конструирования классификатора

В следующих строках отчета отображено построенное дерево решений. Его можно проинтерпретировать следующим образом:

ЕСЛИ Index больше 0,69 и Speed больше 18, ТО класс № 3, иначе

ЕСЛИ Index больше 0,69 и Speed не больше 18 и Thickness не больше 46, ТО класс № 1

и т. д.

Каждая ветка дерева заканчивается указанием номера класса, к которому она приводит. Сразу за номером следует запись вида (я) или (п/т). Например, самая первая ветка заканчивается записью (12,0). Это означает, что данной ветке соответствует 12 объектов из определенного (третьего) класса. Последняя ветка заканчивается записью 1 (6,0/1,0), из чего следует, что эта ветка описывает класс № 1 и сюда попадают 6 объектов, из которых 1 попадает ошибочно. Величины п или т могут оказаться дробными в случае, когда на какую-либо ветку придется некоторое число объектов с неизвестными значениями признаков.

В следующем разделе отчета приводятся характеристики сконструированного классификатора, оцениваемые на обучающей выборке. Здесь мы видим, что построенное дерево решений имеет 9 веток (size = 9), а ошибка классификации наблюдается на 5 объектах, что составляет 6,8 %.

Взавершающей части отчета дается таблица с детальным разбором результатов классификации. Исходя из данных этой таблицы, можно сказать, что из 1-го класса (здоровые почки) правильно классифицируются 20 объектов, а 2 объекта ошибочно относятся к классу 2; среди объектов 2-го класса (множественные кисты) 35 диагностируются правильно и 2 ошибочно признаются здоровыми; все объекты 3-го класса (гидронефроз) классифицируются правильно за исключением одного объекта, попадающего в класс № 2.

В заключение система See5 выдает сообщение о затраченном на решение времени. с нашем случае оно составило 0,5 с. Здесь надо отметить вообще очень высокую скорость работы алгоритма See5, позволяющую оперативно обрабатывать высокоразмерные массивы информации, содержащие тысячи и десятки тысяч записей.

Можно еще более подробно разобрать результаты нашей классификации. Для этого нажмем в главном окне See5 кнопку Cross-Reference (перекрестная ссылка). Система выдаст окно, в левой половине которого нарисовано построенное дерево решений, а в правой половине перечисляются объекты, попавшие на ту или иную ветвь дерева. Чтобы выделить интересующую ветвь, нужно щелкнуть по ней левой кнопкой мыши (справа от ветви появится темный круг - на рис. 4 на него указывает стрелка). Кроме того, если щелкнуть мышью по номеру какого-либо объекта из правого поля, то система выдаст еще одно окно с именем Case, в котором приводятся значения признаков и выделенного объекта. В случае, показанном на рисунке, нас заинтересовала ветвь (Index <=0.69 и Age.<"43), на которой находятся 10 объектов из 1-го класса и 1 объект из 2-го класса.

Рис. 4. Отображение результатов классификации в окне перекрестных ссылок

Данные в компьютере хранятся в файлах. Файл является основной структурной единицей организации и хранения данных в компьютере. Существует достаточно много определений понятия файла, сущность которых сводится к следующему: файл есть определенное количество информации (файл может содержать компьютерную программу, текстовый документ, числовые данные, закодированный рисунок и т. д.), имеющее имя и хранящееся на внешнем ЗУ. Имя файла состоит из двух частей, разделенных точкой: первая часть это непосредственно имя файла, вторая – его расширение, определяющее его тип, т. е. то, что хранится в конкретном файле (компьютерная программа, графические данные и т. д.). Имя файлу присваивает пользователь (если пользователь по каким-то причинам не назначает имя файла, то компьютерная программа после завершения работы сама назначит имя по умолчанию), а тип файла может задаваться принудительно пользователем или приложением (компьютерной программой) автоматически при его создании. В табл. 6.2 приведены некоторые типы файлов и соответствующие им расширения, звездочкой обозначены возможные имена файлов.

Таблица 6.2

Кроме имени файла существует такое понятие, как «формат файла», который определяет способ хранения информации (структуру данных) в файле и отображения файла на экране или при печати. Формат файла определяет правила написания имен файлов и зависит от файловой системы, поддерживаемой операционной системой (ОС), установленной на компьютере. Например, в ОС MS DOS имя файла должно содержать не более восьми букв латинского алфавита, а расширение состоит из трех латинских букв – primer.txt, prim.txt, priml.txt и т. д. В ОС семейства Windows имя файла может иметь до 255 символов, при этом можно использовать и русский алфавит – album, jpg, пример. сюс и т. д. Эти правила в ОС MS DOS и ОС семейства Windows запрещают при назначении имен файлов использовать следующие знаки и символы: / \: *? < >|.

На любом из вышеперечисленных внешних ЗУ может храниться большое количество файлов. Порядок ихранения определяется файловой системой, которая может иметь определенную файловую структуру. Каждому имени файла соответствует свой уникальный адрес, что позволяет МП при необходимости находить на внешнем ЗУ нужный файл, а затем считывать из него данные в ОЗУ. Файлы в операционных системах по функциональному или тематическому признаку могут объединяться в каталоги или папки, которые в свою очередь могут входить в другие каталоги или папки, т. е. иметь сложную файловую структуру.

Вся информация, содержащаяся в переменных и массивах, исчезает по окончании работы программы. Если она может понадобиться в дальнейшем, то эту информацию сохраняют на жёстком диске, дискете или другом носителе, а при следующем запуске программы обратно загружают с внешнего носителя в массивы или переменные. Такая запись на диске или другом носителе называется файлом данных . Кроме файлов данных существуют также исполняемые файлы (программы в машинных кодах с расширением.exe или.com). Некоторые языки и системы программирования (в том числе из диалектов Паскаля – Borland Pascal и Delphi) позволяют из собственной программы запустить такой файл. Pascal ABC такой возможностью не располагает.

Файлы объединены в группы (каталоги или папки). Чтобы определить, с каким файлом предстоит работать, указывают его полное имя . Оно состоит из нескольких частей, например:

Тот каталог, в котором находится наша программа, является рабочим (текущим) каталогом. Это обозначает, что при обращении к файлу данных, находящемуся в таком каталоге, указывать путь не обязательно.

Для использования файла данных в программе нужно в разделе VAR описать файловую переменную (ф/п), в которой будет храниться информация об этом файле (полное имя, длина, дата и время создания и т.д.). Это описание различно для разных типов файлов. Например:


В файлах, описанных как типовые, все данные имеют один и тот же тип (указанный при описании), так же как и в массивах. Поэтому в таких файлах обычно сохраняют содержимое массивов. Хранить в типовом файле текст неудобно, так как все строки должны быть одинаковой длины. Для хранения текста со строками различной длины используется текстовый файл. Для отделения одной строки от другой, в таком файле каждая строка заканчивается символом, соответствующим клавише ENTER. Кроме строк в текстовом файле можно хранить и числа (но это менее экономно, чем в типовом файле, где они хранятся в двоичном коде, а не посимвольно).

Чтобы занести в файловую переменную имя файла , используется команда

assign(ф/п, ’полное имя файла’);

В этой команде можно не указывать путь для файла, находящегося в рабочем каталоге (там же, где и сама программа).

Чтобы в файловую переменную попала вся остальная информация о файле, его нужно открыть с помощью одной из следующих команд:

reset(ф/п); - открывает уже существующий файл и устанавливает указатель на его начало (обычно так открывают файл для чтения, но в типовый файл можно и записывать. Запись происходит вместо имеющихся в файле данных).

append(ф/п); - открывает уже существующий файл и устанавливает указатель на его конец (для добавления информации после конца файла).

rewrite(ф/п); - создаёт новый файл (если файл уже существует, он очищается).

Указатель файла хранит место в файле, откуда мы можем прочесть (или куда записать) информацию. Каждая операция чтения или записи перемещает указатель к следующей записи.

Чтобы прочесть информацию из файла , поместив её в переменную, используются команды:

read(ф/п, список переменных); - читает из типового и текстового файла.

readln(ф/п, список переменных); - читает из текстового файла.

Если из текстового файла читаются не отдельные слова или числа, а вся строка, то используется только одна строковая переменная.

write(ф/п, список переменных); - записывает в типовый и текстовый файл.

writeln(ф/п, список переменных); - записывает в текстовый файл с переводом строки.

Для перемещения по файлу (только типовому!) используется команда seek(ф/п, номер записи); . Нумерация записей в файле ведётся с нуля. Чтобы попасть в конец файла для добавления новой записи, в качестве номера в этой команде используется функция filesize(ф/п), определяющая размер файла (не в байтах, а в записях данного типа).

При чтении из файла неизвестной длины, можно перед чтением проверять, не кончился ли ещё файл, с помощью функции eof(ф/п), которая даёт true, если указатель находится после последней записи. Например:


По окончании работы с файлом его нужно закрыть командой close(ф/п); . Если не сделать этого, Pascal не сохранит изменения файла на диске. Но и если не было изменений, закрыть файл рекомендуется. После этого файловая переменная и файловые буферы (область памяти, которую Pascal использует при работе с памятью) освобождаются.

Команда rename(ф/п,’новое_имя’)переименовывает файл, связанный с файловой переменной. Файл должен быть закрыт.

Команда erase(ф/п)удаляет файл, связанный с файловой переменной. Файл должен быть закрыт.

Не всегда файловые операции проходят успешно. Например, при попытке прочесть с дискеты, которую забыли вставить в дисковод, появляется сообщение об ошибке, и происходит аварийное завершение программы. Подобные ошибки лучше предупредить. Функция FileExists(’имя’) возвращает True, если на диске имеется файл с данным именем (и путём), в противном случае возвращает False. Её нужно использовать перед попыткой обращения к уже существующему файлу. Если нужно создать новый файл, перед этим используется функция CanCreateFile(’имя’). Если имя файла или путь указаны неправильно, или на диске нет места, или по другим причинам невозможно создать файл с таким именем, она возвращает False.

вполне закономерен.

Файл - это последовательная цепочка набора данных, которая имеет название и расширение (расширение может отсутствовать - в таком случае Windows будет воспринимать файл неопределяемым). Файл это информационная сущность, поэтому он хранится на физическом носителе (жестком диске, флешке и так далее). Для того, чтобы файл можно было полноценно идентифицировать, полное имя файла, состоящее из имени, точки и расширения (последовательность именно такая), должно быть уникальными в рамках одного хранилища (в терминологии Windows каталога). Расширение файла позволяет системе определить какие из программ могут корректно открывать, запускать, считывать и использовать данный файл.

Стоит знать, что каталог это такой же файл, но со специфическими особенностями. В отличии от обычных файлов, он не может содержать данные, однако может включать в себя файлы или другие каталоги. Аналогично документам в архивах. Есть папки, внутри которых лежат листочки (файлы). А есть более толстые папки, внутри которых лежат другие каталоги.

Рассмотрим пример. Файл "document.doc". Здесь "document" это имя файла, а "doc" это расширение, которое указывает Windows, что данный файл необходимо открывать и редактировать с помощью текстовых процессоров, таких как Microsoft Word или OpenOffice Writer. В случае если расширение не известно Windows (не установлено необходимых программ), то система предложит выбрать программу вручную. Стоит знать, что в Windows есть предопределенные наборы известных расширений, таких как txt (текстовый файл), exe (исполняемая программа) и прочие.

Классификация файлов по функциональному применению

Все разнообразие типов файлов принято делить по их функциональному применению. Это не является обязательным критерием, однако позволяет легче понимать назначение файлов. Кроме того, важно знать, что классификация по функциональному применению никак не ограничивает набор расширений. Например, каждый из классов может содержать архивы, документы, исполняемые файлы и прочее.

1. Файлы пользователя - рисунки, веб-страницы, документы, таблицы и прочие файлы, которые пользователи используют для собственных задач. Имена таких файлов ограничены лишь стандартом имен Windows. Расширения таких файлов обычно не задаются пользователями, а автоматически проставляются используемыми программами, во время создания файлов. Например, программа Microsoft Word выставляет расширение "doc" или "docx" (в зависимости от версии), а OpenOffice Writer устанавливает "odt".

2. Системные файлы - все файлы, которые необходимы Windows для нормального функционирования. Имена таких файлов так же не противоречат стандарту имен Windows, однако они предопределены еще до установки операционной системы. Поэтому такие файлы нельзя переименовывать или изменять пользователям, так как это чревато возникновением ошибок.

3. Программные файлы - все те файлы, которые используются установленным программным обеспечением. С точки зрения формирования имени, они аналогичны системным файлам. Другими словами, так же не противоречат стандарту имен, но имеют фиксированные имена, которые были определены автором. Стоит знать, что программы могут так же создавать программные файлы во время своего функционирования. Например, файлы журнала ошибок или файлы конфигурации. Эти файлы должны редактироваться только самой программой, в противном случае могут возникать ошибки (при условии, что программное обеспечение не предусматривает обратного).

Стандарт имен файлов в операционной системе Windows.

Рассмотрим стандарт имен файлов в операционной системе Windows. Имеется два набора символов:

1. Рекомендуемый набор символов . В имени файлов допускается использование цифр, символов латинского, русского и любых других национальных алфавитов. Так же поддерживается знак дефис. Все буквы языков можно писать в разных регистрах (верхний и нижний).

2. Допустимый набор символов . Сюда входит пробел, подчеркивание, апостроф, точка с запятой, точка, запятая, а так же специальные символы " ! @ # $ % & " (и часть специальных символов основной кодировки). Стоит знать, что этот набор символов интерпретируется Windows специфически. Поэтому по возможности не стоит их применять. Тем не менее, с символами пробела, точки, запятой и подчеркивания редко возникают проблемы. А вот при использовании остальных символов могут возникать ошибки. Особенно, с некоторыми спецсимволами. Так же стоит знать, что если вам нужны файлы, которые будут нормально открываться и в других операционных системах, то стоит ограничиваться только цифрами и латинским алфавитом, а точку использовать только для разделения имени и расширения.

Запрещенный набор символов - в именах файлов нельзя использовать: \ /: * ? < > |

Что такое файл в графическом интерфейсе ? Windows имеет собственную графическую оболочку, которая позволяет пользователям взаимодействовать с компьютером. В этом интерфейсе файлы показываются в виде небольших изображений, которые так же еще называют иконками или значками, и имени с расширением (при определенных настройках расширения файлов не отображаются). Обычно, если тип расширения известен Windows, то иконка такого файла будет специфической. Например, текстовые файлы с расширением "txt" обычно представлены значком блокнота.

Как формируется полный путь до файла . У компьютера есть диски, они представлены латинской буквой. Это первая составляющая пути. После нее ставится разделитель в виде двоеточия и косой черты ":\". В случае если файл лежит в корне диска, то далее идет полное имя файла (далее по тексту просто имя файла). Если же файл лежит в каталоге, вначале указывается имя каталога, затем ставится символ "\" и указывается имя файла. Если же файл находится в подкаталоге каталога, то после каталога так же должно идти имя подкаталога и "\". Далее по аналогии. В данном случае символ "\" является разделителем, который позволяет идентифицировать каждую часть полного пути до файла.

 
Статьи по теме:
Как разблокировать телефон
Как разблокировать от оператора ваш Мегафон Login 2 1. Вставляете сим-карту другого сотового оператора в телефон. 2. Включаете Мегафон Login 2 (Megafon Login 2 MS3A) . 3. Должно появится окно для ввода кода разблокировки . 4. Вводите код: 67587048 5. Теп
Asus ZenFone Max ZC550KL — Советы, рекомендации, часто задаваемые вопросы и полезные параметры
Как вставить SIM-карту на свой Asus ZenFone Max? Asus ZenFone Max — это смартфон с двумя SIM-картами и поддерживает соединение 2G / 3G / 4G. SIM-карта, поддерживаемая устройством, является Micro SIM-картой и может быть видна после снятия задней крышки тел
Что такое расширение файла CDR?
CDR-формат — это файл, который был создан в программе Corel DRAW, содержащей растровое или векторное изображение. Компания Corel использует этот формат в собственных продуктах, поэтому его можно открыть также другим программным обеспечением данной компани
Multisim 17 где находится библиотека элементов
Компоненты и библиотеки элементов Multisim 11 Контрольно-измерительные и индикаторные приборы В Multisim имеются измерительные приборы, каждый из которых можно использовать в схеме только один раз. Эти приборы рас­положены в библиотеке контрольно-из