Как повысить оригинальность работы. Как обойти антиплагиат: советы от профессионалов

Мы выполняем дипломные и курсовые работы абсолютно честно. Когда автор присылает работу, менеджер первым делом проверяет её на оригинальность в системе Антиплагиат. А потом выявляет не накручен ли уровень оригинальности. Сервисов по накрутке оригинальности очень много, и у автора может возникнуть соблазн воспользоваться. По этому нам очень важно знать все способы накрутки и эффективно их выявлять.

Как выявить искусственное повышение уникальности текста

Сегодня мне в очередной раз предложили воспользоваться услугами такого сервиса. Я попросил прислать пример обработанного файла. Можете его скачать и попытаться самостоятельно выявить накрутку. Как выявить сам факт попытки обхода антиплагиата? Для этого достаточно "сохранить файл как" в текстовый формат txt из MS Word, а потом открыть его либо тем же Вордом либо другим текстовым редактором.

После этого смотрим сколько знаков в документе было :

В курсовой работе 30 тысяч знаков. Посмотри на количество знаков в текстовом документе:

В документе 131 тысяча знаков стало . Это говорит о том, что в документ был добавлен большой кусок оригинального текста, а потом спрятан в нем.

Как обойти антиплагиат и повысить уникальность курсовой

Я поэксперементировал с этим файлом и повторил путь человека, который предложил мне услугу по накрутке оригинальности. Вот небольшое видео с описанием процесса повышения уникальности текста.


Основная идея повышения оригинальности текста заключается в добавлении большого куска оригинального текста. В качестве текста можно взять:

  • Уже сданную самостоятельно написанную работу
  • Кусок какой-нибудь книги
  • Новость или статью с профильного сайта или хотя бы с РБК.
Чтобы все получилось важно не забыть уменьшить интервал между букв например на 100 или 1000 пунктов

Проблемы этого способа обхода антиплагиата


Вот такой результат получается в нашем примере

Что делать если преподаватель умеет выявлять накрутку

На самом деле варианта всего два. Либо заказывать работу в проверенной компании, либо выполнять её самостоятельно. На самом деле писать оригинальные тексты не очень сложно. Если вы сможете справиться с обстоятельствами и сможете 3-5 курсовых работ написать полностью самостоятельно, без копипаста, то дальше это будет получаться легко и не принужденно. Попробуйте!

11.02.2017

Как ПОВЫСИТЬ ОРИГИНАЛЬНОСТЬ текста? 9 практических советов по "антиплагиату"

КАК ПОВЫСИТЬ ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ТЕКСТА?
9 практических (легитимных и проверенных) советов по «антиплагиату»

СОВЕТ №1. Оформите как цитирование все фрагменты заимствования

АЛГОРИТМ:



4. Все фрагменты оформите как цитаты.
ПОДСКАЗКА. Система «Антиплагиат» распознает фрагмент как цитату, если он выделен с обоих сторон кавычками (русскими!!) и после кавычек стоит ссылка на источник литературы в квадратных скобках:
«…ФРАГМЕНТ…» [
КОММЕНТАРИЙ. Как показывает опыт, если заимствование идет из учебника или известной монографии, то система «Антиплагиат» с большой вероятностью распознает данный фрагмент как «белое» цитирование и тем самым повышает итоговую оценку оригинальности.
Если же заимствование идет из чужой диссертации, то этот прием слабо помогает.


СОВЕТ №2. Переделайте подстрочные библиографические ссылки на ссылки к Списку литературы

КОММЕНТАРИЙ. Это прием «убивает» сразу двух зайцев в погоне за повышением оригинальности.
1) Список литературы не входит в основной текст диссертации, который, собственно и проверяется на «антиплагиат», а весь текст сносок - входит.

А библиографическая ссылка, особенно на известные статьи или книги, определяется как заимствование. Убирая эти ссылки из текста примечаний, повышаем оригинальность.
2) Ссылка на источник литературы с помощью сноски, как показывает опыт, не рас-познается системой «Антиплагиат» как цитата. Цитата должна быть оформлена:
«…ФРАГМЕНТ…» [
То есть ссылаться на номер в «Списке литературы»

СОВЕТ №3. Переделайте большие заимствования в Приложения к диссертации

СПРАВКА. «На антиплагиат» проверяется основной текст диссертации, который начинается с первых слов Введения и заканчивается последними словами Заключения.

Список литературы и Приложения не входят в основной текст.
КОММЕНТАРИЙ: Если большой фрагмент заимствования вынести в Приложение (а Приложений к Диссертации может быть сколько угодно), то тем самым мы убираем заимствование из основного текста диссертации, и, соответственно, увеличиваем оригинальность.


СОВЕТ №4. Дайте весь иллюстративный материал как изображения

КОММЕНТАРИЙ. На «антиплагиат» проверяется только основной текст диссертации, куда не входит иллюстративный материал.
К иллюстративному материалу диссертации относятся: таблицы, формулы, рисунки, диаграммы.
Поэтому, если текст из таблиц/диаграмм/рисунков воспринимается системой «Антиплагиат» как заимствование, то имеет смысл дать их как изображение.
При этом текст в таблицах нежелательно очевидным образом превращать в рисунки.
Рекомендуем отредактировать, чтобы текст в таблице отличался от обычного текста диссертации:
(1) уменьшить кегль (вместо 14 пт взять 12 пт)
(2) сменить шрифт (вместо Times New Rоman взять Georgia или Courier New или Calibri),
(3) уменьшить междустрочный интервал (с полуторного на одинарный)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Подписи к рисункам/таблицам НЕЛЬЗЯ включать в изображение. Они относятся к тексту диссертации!

КОММЕНТАРИЙ. Литературный обзор, ссылки на результаты других исследователей и т.п. часто воспринимается системой «Антиплагиат» как заимствование.
Если же дать эти сведения в табличной форме, а таблицу оформить как картинку, то можно увеличить оригинальность.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: только не используйте этот прием для обыкновенного текста! АЛГОРИТМ:
1. Пришлите нам свой текст.
2. Мы проверим по системе «Антиплагиат».
3. Мы пришлем Вам «раскрашенный» текст, где выделены все фрагменты заимствований.
4. Замените все большие фрагменты заимствования 1-2 своими предложениями.
Такой прием не только повысит оригинальность, но и сделает более четким и ясным для понимания сам текст.
Не бойтесь сокращать диссертацию, особенно – чужие абзацы.
ВАК дает только рекомендации относительно верхнего предела диссертации (150 стр. – для кандидатской, 300 стр. – для докторской), но ничего не говорит про минимальный объем.
Краткость – сестра таланта!
А если Вы «вылезли» за рекомендуемые ВАК пределы, то тем более «усечение» текста полезно и благотворно! КОММЕНТАРИЙ. Система «Антиплагиат» действует совершенно формально – она ищет только БУКВАЛЬНЫЕ совпадения текстов.
Переписав фрагмент заимствования своими словами, Вы легко повысите оригинальность.
Это трудоемко, конечно.
Однако данный навык потом, как показывает опыт, является хорошим подспорьем в жизни:
1) когда будете писать отзывы на свою диссертацию (мало кто сейчас пишет отзывы на чужие диссертации), то придется по нескольку раз писать одно и тоже разными словами;
2) при написании контента сайтов процесс переписывания текстов своими словами называется рерайтингом , и на него постоянно есть заказы.

СОВЕТ №8. Все относительно устойчивые выражения заменяйте на сокращения

АЛГОРИТМ:
При первом появлении термина со словами (далее - ...) вводим сокращение.
Пример. ... Нарушение правил пожарной безопасности (далее - НППБ)...
И везде по тексту используем введенное сокращение (кроме заголовков глав/параграфов!)
Все введенные сокращения сводятся в список, который согласно ГОСТ, называется СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
и располагается в тексте диссертации перед СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Пример
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
...
НППБ - нарушение правил пожарной безопасности
НТПБ - нарушение требований пожарной безопасности
УПЛиИН - уничтожение или повреждение лесных и иных насаждений

СОВЕТ №9. Вводите собственные сокращения для длинных названий официальных документов

АЛГОРИТМ:
При первом появлении полного названия документа со словами (далее - ...) вводим собственное сокращение.
Например: ... постановления Пленума Верховного Суда РФ от 5 июля 2002 г. «О судебной практике по делам о нарушении правил пожарной безопасности, уничтожении или повреждении имущества путем поджога либо в результате неосторожного обращения с огнем"
(далее - Постановление ПВС РФ от 05.07.2002)

или...
(далее - Постановление ПВС РФ о НППБ)
И везде по тексту используем введенное сокращение
Данное сокращение добавляет в СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ

ЦЕНА


Если у Вас нет сил или желания самому заниматься повышение оригинальности текста,

то мы можем Вам помочь.


Расценки, исходя из трудоемкости, составляют для текста кандидатской диссертации:
а) повышение на 1-5% стоит 3 тр ;
б) повышение на 5-10% стоит 7 тр ;
в) повышение на 10-15% стоит 12 тр;
г) повышение на 15-20% стоит 18 тр.
д) повышение на 20-25% стоит 25 тр.
д) повышение на 25-30% стоит 33 тр.
Затем, как показывает опыт, трудоемкость резко возрастает.
Повышение оригинальности более чем на 30% уже требует значительно более глубокой (смысловой) переработки текста.


Средний объем текстов докторских диссертаций более чем в 2 раза превышает средний объем текста кандидатской диссертации, поэтому цены по повышению оригинальности для докторских диссертаций в 2 раза выше.

Чтобы быть во всеоружии, недостаточно только читать наш телеграм-канал . Хотя информация там действительно полезная и поможет написать любую работу без труда. А если хотите отдохнуть как следует, то .

Но что делать, если хочется не писать, а просто взять откуда-то готовую информацию и выдать ее за свою?

Сегодня каждый преподаватель использует интернет для поиска «злостных нарушителей» – тех, кто выполнял задание (реферат, контрольную, курсовую) не самостоятельно, а скачивал его из интернета. Чаще всего для этого используется « вуз», краткий отчет которой позволяет быстро определить образец текста, взятый из других работ.

У многих вузов своя база учебных работ или они пользуются расширенной версией программы. Все это делает процесс подготовки работы более трудным.

Как же студенты пишут курсовые, дипломные, диссертации, когда эти труды обычно на 70% состоят из заимствований (терминов, цитат, теорем, формул и т.д.)?

Давайте начистоту: если писать работу полностью самостоятельно, то и процент уникальности будет высоким. Но такой труд отнимает много времени и сил, поэтому студенты идут на хитрость и «копипастят».

Перечисленные ниже методы повышения уникальности текста лучше не использовать! Мы лишь приводим примеры, как с этой задачей справляются другие. Вам же настоятельно рекомендуем вручную перерабатывать всю информацию.

Актуальность и уникальность работы: как обойти антиплагиат?

Чем более популярна тема, тем сложнее написать уникальную работу. Большинство трудов состоит из уже написанного ранее: цитат, терминов, формул и т.д. Студент добавляет лишь собственную точку зрения и выводы, к которым он пришел в ходе выполнения.

Существует точка зрения, что на все возможные темы уже были написаны все мало-мальски важные работы. Нам остается лишь взять старую работу и адаптировать ее под себя

Можно выбрать современную и актуальную тематику работы. Но в таком случае часто непонятно, где брать качественную информацию для курсовой или реферата . Да и преподаватели не всегда успевают за стремительно развивающимся миром и не могут проверить правильность сделанных расчетов и результатов.

Со старыми и стандартными темами все как-то провереннее, спокойнее. Найти нужный материал гораздо легче, но «вытянуть» уникальность такой работы будет сложнее.

Есть еще одна причина, которая может превратить работу с антиплагиатом в настоящий кошмар: неадекватные или очень строгие требования преподавателя. Если при написании курсовой или диплома зачастую достаточно 70-80% уникальности текста, то иногда особо вредные преподаватели могут повысить планку до 90%.

6 стадий уникализации текста

Перед тем как повысить уникальность реферата или любой другой работы, предстоит выполнить простой алгоритм действий. Благодаря этим шагам можно избежать коварных ловушек преподавателя.

  1. Выбор сервиса проверки уникальности . Старайтесь выбрать популярный и максимально строгий сервис с обширным функционалом. В университете вашу работу будут проверять серьезными платными программами. И выбор заведомо мощного ресурса поможет избежать проблем с уникальностью. Особенно строгими среди студентов числятся следующие сервисы проверки на антиплагиат: ETXT, Advego Plagiatus, ресурсы Text.ru, Findcopy и Antiplagiat ру .
  2. Проверка уникальности . С помощью специальной программы или сервиса запустите проверку текста на уникальность. Интересно то, что разные программы/сервисы могут показывать разный процент уникальности текста (например, в программе Advego Plagiatus – 95%, а в ETXT – 60% ). Хитрость в разных алгоритмах работы. Так, одни программы работают по методу шингла (определенного количества последовательных слов), другие – по оценке всего текста.
  3. Сохранение изначального варианта . Обязательно делайте резервную копию начального текста, даже если у него зафиксирован низкий процент уникальности. Так вы всегда можете вернуться к началу, если уже обработанный текст покажется перенасыщенным, бессмысленным и невосстанавливаемым.
  4. Выбор способа обхода антиплагиата . Сразу после создания резервной копии выберите оптимальный метод обхода системы проверки уникальности. Их будет много, и более предметно обсудим их далее в статье.
  5. Повышаем итоговую уникальность на 5-10% больше необходимого . Дело в том, что вузовские или любые другие платные программы, которыми может воспользоваться преподаватель, работают с продвинутыми инструментами. В итоге они почти всегда сильно занижают процент уникальности.
  6. Сохранение готового варианта . Как только работа сделана, несите ее на проверку! Самое время узнать, как вы справились с задачей.

Итак, мы определили примерную последовательность действий для повышения уникальности текста. Самое время рассмотреть действующие методики, как пройти антиплагиат диплома, курсовой, реферата или другой работы в 2018-2019 году бесплатно (советы собраны от опытных специалистов и прошаренных студентов из просторов всемирной паутины).

13 способов обойти систему антиплагиат и повысить оригинальность диплома/курсовой/реферата бесплатно

Остановимся на самых популярных и проверенных бесплатных способах обхода системы антиплагиат в 2018-2019 году.

Глубокий рерайт

Самый честный и проверенный способ, как обмануть систему антиплагиат (вуз или другую) и повысить оригинальность текста самостоятельно это написать то же самое, но другими словами. Это и есть глубокий рерайт. По крайней мере, отзывы об этом методе самые лучшие, даже у преподавателей. Да и обманом системы, если уж на то пошло, этот способ назвать нельзя.

Просто берете неуникальные куски текста, которые сервис считает плагиатом, и перерабатываете их, переписывая ту же мысль своими словами. Старайтесь опустить излишние детали, выделить тезисы и главные мысли.


Добавление синонимов и эпитетов

Часто используемые слова старайтесь заменить близкими по значению понятиями. При этом не обязательно должен меняться порядок слов в предложении.

Эпитеты также помогают преобразить исходный текст, делая его красочным и ярким. Но вот для сухого научного труда такой прием вряд ли подойдет.

Гораздо сложнее будет иметь дело с таблицами и формулами. Тут уж никакие эпитеты и синонимы не помогут.

Откроем вам секрет: вставляйте таблицы и формулы в работу как картинки (делайте скриншоты, например).

Если этого не сделать, сервисы проверки будут расценивать информацию в таблицах как дубли с других ресурсов. А вот распознавать текст на картинке они еще не научились.

Синонимайзеры


Итак, находите на просторах всемирной паутины подходящую программку , вводите отрывок текста и получаете обработанный кусочек, который и поднимет его уникальность на заветные несколько процентов!

Использование автоматических переносов

Этот способ поможет поднять оригинальность текста лишь в небольшой степени. Но это хороший прием, если нужно лишь «подмарафетить» курсовую или диплом.

Итак, в документе MS WORD выставляете автоматический перенос слов. Как это сделать, посмотрите на картинке ниже:


Как это поможет обойти программу « Антиплагиат вуз» самостоятельно? Дело в том, что при копировании такого текста в другие сервисы часть слов как бы обрезается, что позволяет программе воспринимать их как уникальные.

Метод шингла

Шингл – это определенное количество слов в определенной последовательности в тексте. На основе метода шинглов работает большинство программ проверки уникальности.

Изменяя одно слово из этой цепочки, вы меняете процент оригинальности текста.

Помните, что каждое последующее слово может начинать новый шингл или быть частью предыдущего. Так образуются своеобразные цепочки из фраз.

Если программа показывает, что не уникален целый абзац, попробуйте изменять каждые 2-3 слова. Так вы поменяете практически все шинглы, существенно повысив уникальность.

Есть также версия, что для повышения оригинальности достаточно изменить каждое первое и последнее слово шингла. Но это не всегда будет легко, так как часто неясно, где он начинается и заканчивается.

Перевод текста на другие языки и обратно

При переводе текста на другой язык изменяется его структура. А при обратном переводе с иностранного новая структура сохраняется. Кроме того, автоматические переводчики часто заменяют оригинальные слова текста синонимами.

В качестве достойной альтернативы постарайтесь найти источник информации на зарубежных сайтах, так как большинство антиплагиат-сервисов занимается поиском совпадений на русскоязычном пространстве.

Замена русских букв на греческие

Многие модернизированные системы проверки видят замены латинскими буквами и обходят их стороной. Хотя со старыми системами и этот фокус может получиться.

А вот до греческого языка они еще не «доросли». Некоторые умельцы заменяют отдельные буквы в русском тексте на аналогичные буквы греческого алфавита.

Изменение часто повторяющихся слов

В тексте могут часто встречаться одни и те же слова. Просто замените их синонимами, фразами, местоимениями и другими подходящими по смыслу словами. Так вы повысите оригинальность.

Изменение предложения с конца

Речь идет о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях. Достаточно грамотно поменять две части местами, как автоматически повышается и уникальность документа.

Например, слово «непосредственно» можно использовать практически в любом предложении, так как оно обязательно подойдет по смыслу хоть к какому-то слову.

В словарном запасе активного читателя обязательно найдется с десяток таких слов, которые можно чередовать и использовать во всем тексте. Но не переборщите! Лишняя вода в тексте не сыграет на руку при проверке. Перегруженный словами текст доносит основную мысль менее эффективно. Если же мыслей нет, лейте воду.

Помощь со стороны

Если есть хороший знакомый, можно доверить ему доработать ваш текст. Пусть перескажет работу своими словами, а вы перепишете.

Кстати! Если знакомых нет, можно обратиться в специальный студенческий сервис , где за чисто символическую сумму повысят уникальность или вовсе создадут работу с нуля. К тому же, для всех наших читателей сейчас действует скидка 10% на .


Маленькая хитрость: если не хотите заморачиваться с повышением уникальности текста, а работу сдать надо, отнесите ее преподавателю не в электронном виде, а распечатанную. Вряд ли у него хватит терпения и сил на сканирование, распознавание текста и последующее исправление ошибок, чтобы выявить плагиат.

Хотите удивить его еще больше? Напишите работу от руки. Конечно, такой способ больше подойдет для подготовки реферата, а не такого объемного труда, как дипломная или курсовая работа. Иначе вы рискуете остаться без руки. Руководитель явно будет шокирован, но и придираться будет меньше. Даже если он уверен, что содержимое скопировано, студент хотя бы приложил усилия, чтобы прочитать, а потом еще и переписать текст. Значит, все же что-то в его голове отложилось.

Методы уникализации текста, которые не работают

Не используйте для повышения уникальности старые способы обхода антиплагиата, такие как:

  • замена букв кириллицы латинскими буквами;
  • вставка большого количества вводных слов, эпитетов;
  • синонимайзинг крупного отрезка или всего текста.

Умные программы уже давно могут определить, где в тексте присутствует неуместная латинская буква. Это делается путем прогона информации через проверку орфографии.

Эпитеты и вводные слова не подходят для текстов узкоспециализированной и научной направленности.

Синонимайзинг больших отрезков текста – отличный способ и самому вдоволь насмеяться, и преподавателя рассмешить.

Не стоит использовать и следующие приемы:

  1. Перестановка членов предложения местами. Так программу не обманешь: разработчики уже давно настроили инструменты на поиск переставленных слов.
  2. Перестановка абзацев или предложений. То же самое работает по отношению изменения мест предложений и абзацев. Вспомните про шинглы, повторяющиеся последовательные слова и т.д. Программе важна не последовательность предложений, а их содержание.
  3. Склейка или разбивка предложений. Некоторые пытаются искусственно соединить отдельные предложения или разбить сложное предложение на простые. Говорим сразу: не пройдет!
  4. Изменение знаков препинания. Запятые, точки, тире, двоеточия – программе все равно, какие знаки препинания стоят в тексте. Она учитывает только слова.
  5. Изменение фона текста. Некоторые «умельцы» дополняют основной текст разной ерундой, которую потом просто закрашивают белым цветом (меняют цвет шрифта, поэтому текст не виден). Эта попытка сразу обречена на провал, так как при копировании и вставке всего текста в область для проверки на антиплагиате отображается весь текст, даже невидимый. И если преподаватель увидит эту хитрость, кому-то не поздоровится.
  6. Применение программ для повышения уникальности текста. В сети можно найти массу сервисов по изменению уникальности текста. Но скажем сразу: все они основаны на тех принципах, которые перечислены в пункте «Методы уникализации текста, которые НЕ РАБОТАЮТ». И воспользовавшись их помощью, вы рискуете получить в своем тексте сразу все запрещенные приемы, которые непременно будут обнаружены.

3 причины, почему не стоит обманывать антиплагиат

Есть несколько причин, почему лучше действительно поработать над курсовой или дипломом, а не искать надежные способы, как можно обойти антиплагиат и поднять оригинальность текста самостоятельно:

  • вы рискуете попасться и провалиться;
  • вы рискуете попасться и быть отправленным на повторную доработку;
  • вы рискуете попасть на устаревшую программу.

В первом случае преподаватель просто отправит восвояси и не захочет больше иметь с вами дело. Не у каждого хватит терпения и сил простить того, кто пытался обмануть.

Во втором случае у преподавателя хватит сил и мудрости вас простить, но он отправит вас доделывать работу по-человечески. То есть фактически потеряете время, которое было потрачено на переработку текста и повышение уникальности. При этом все равно нужно будет пойти и выполнить то, чего вы так усердно пытались избежать. А испорченная репутация теперь будет преследовать всегда.

В третьем случае есть вероятность использовать допотопную версию программы, в то время как у преподавателя будет полный набор модернизированных инструментов для студенческий сервис . Мы помогаем решать любые вопросы, связанные с обучением.

Подробности Создано: 19.05.2018 12:17 Обновлено: 07.05.2019 16:22 Опубликовано: 19.05.2018 12:17

Как самому повысить оригинальность текста диплома в антиплагиате?

В мире не так уж много авторов, способных с чистого листа написать интересную и полезную статью, не обращаясь в своем тексте к мыслям или соображениям из других произведений. Тексты подавляющего большинства копирайтеров подготовлены с использованием идей, почерпнутых в работах других авторов. Все, кто в 2018 году пишет обзоры для веб-сайтов или помогает студентам в написании курсовых и дипломных работ, имеет собственные фишки и секреты по самостоятельному достижению требуемого уровня оригинальности. В этой статье мы расскажем о некоторых способах, позволяющих сделать так, чтобы практически любая статья с честью выдержала проверку на антиплагиат.

Где проверить уникальность статьи

Если вы пишете диплом или курсовую, то вам лучше всего использовать для контроля уникальности своей работы тот сервис, который рекомендует ВУЗ. Для всех остальных современный интернет предлагает антиплагиаторы - массу сайтов и программных продуктов, созданных специально для этой цели. Спектр вариантов довольно широк, на рынке представлены платные и бесплатные программы, онлайновые сервисы и автономный софт. Достаточно набрать в строке Яндекса соответствующий запрос, и поисковик легко отыщет сотни веб-площадок с услугами атиплагиата.

Несмотря на различные интерфейсы и условия использования, все эти проекты работают практически одинаково. Вы вводите проверяемый материал в специальную форму на сайте и, спустя некоторое, в течение которого программе считается уникальность, время узнаете уровень новизны. Программа сообщает процент уникальности протестированного сочинения, указывает, какие его отрывки не являются оригинальными, и докладывает, где в глобальной сети были найдены идентичные словесные конструкции и сколько совпадений выявлено.

После того, как проверка выполнена, перед писателем встает извечный русский вопрос «Что делать?» для повышения оригинальности. А сделать можно многое.

Синонимы – территория особого внимания

Первый способ уникализировать готовую статью, приходящий на ум каждому, кто посещал школе уроки литературы, заключается в замене слов их синонимами. Наш «великий и могучий» русский язык славится именно тем, что в нем почти каждое слово имеет от двух до пяти лексических единиц сходного значения. Но не стоит думать, что достаточно купить словарь синонимов (или скачать его электронный вариант), и дело - в шляпе.

В чем проблема? Во-первых, может случиться так, что после замены одних слов другими с похожим значением, повышение уникальности не проявится, а, во-вторых, иногда слово-синоним имеет чуть иное значение, и в результате его применения изменится и смысловой оттенок всего повествования.

Не уникальный фрагмент? Стереть и забыть.

Еще менее трудозатратный метод добиться требуемой оригинальности материала заключается в том, чтобы просто убрать из текста предложения и фразы, которые система проверки признала плагиатом. Алгоритм работы прост и понятен. Проверяем то, что было написано, и железной рукой удаляем все то, что совпало с чужими произведениями.

Отличный способ для тех, у кого написано текста «выше крыши». В противном случае есть риск, что вообще ничего не останется.

Пересказать своими словами

Следующий метод все мы, сами того не осознавая, освоили еще в школе. Помните, как писали изложения в классе, пересказывая классиков своими словами. Для того, чтобы исправить статью, не прошедшую проверку на антиплагиат, придется вспомнить забытые навыки. Перечитайте свой опус еще раз и постарайтесь добиться нужного результата, применяя технику повышения оригинальности за счет пересказа или перефразирования. Здесь вам в помощь некоторые особенности русского языка. Переставляйте слова, сохраняя смысл предложения, меняйте пассивный залог на активный и наоборот, задавайте вопросы, выдвигайте гипотезы, расширяйте перечисления.

Разбавить, но не смешивать

Техника разбавления - не мене эффективный способ самостоятельно повысить процент уникальности текста. Работает она так. Выполнив контроль плагиата, и увидев, каким отрывкам тексте не хватает уникальности, начинаем работать именно с ними. Внимательно читаем фразы и стараемся их разбавить дополнительными словами. Используйте прилагательные, описывающие или уточняющие подлежащие и дополнения. Уточните описываемые действия, опишите внешний вид героя, добавив наречия к глаголам. Расширьте охват фразы, создавая сложное предложение, внедряя в него обстоятельства места, времени, образа действия. Для того, чтобы прибавить уникальности и снизить процент совпадений с чужими публикациями, добавьте вводные слова не скупитесь на эпитеты. Дополняя готовые высказывания новыми словами, вы меняете лексические конструкции. И теперь, сравнивая новые словосочетания с фрагментами текста из других источников, антиплагиат будет вынужден признать вашу работу совершенно новой и уникальной.

Изменить структуру

Неплохим способом увеличить процент оригинальности письменного документа может стать изменение его структуры. Для этого мало просто переставить местами абзацы и параграфы. Гораздо лучше полностью сменить разбивку материала на смысловые фрагменты. Сделайте новые подзаголовки. Увеличьте или уменьшите число составных частей своего сочинения. Оформите перечисления в виде списков. Поменяйте порядок следования объектов в перечислениях.

Вставить текст картинкой

Этот способ особенно хорошо поможет справиться с задачей подъема уникальности в курсовых проектах. В каждой студенческой работе обязательно есть отрывки с описаниями общих мест, прописных истин, вводными фразами, пояснениями к постановке задачи - все то, что тысячи студентов до вас уже многократно писали. Без этого не обойтись. Но эти параграфы однозначно не послужат на благо проценту неповторимости вашей работы. Но выход есть. Нужно написать этот заведомо неуникальный текст в виде графического файла и вставить в готовую работу в формате картинки. Тогда преподаватель сможет прочитать вашу работу, а с точки зрения компьютера в составе документа появится еще один рисунок, то есть фрагмент, проверке уникальности не подлежащий.

Кто поможет обойти антиплагиат

Сегодня в сети имеется масса сервисов, специализирующихся на проверке уникальности текстов. Рассмотрим лишь некоторые из их:

Адвего-плагиатус. Программа, требующая скачивания и установки на компьютер. Имеет несколько уровней исследования. Для максимально точного результата остановитесь на глубокой проверке, она даст наиболее честную оценку новизны вашей работы.

Etxt – еще одна скачиваемая программа для установки на компьютер. Хороша тем, что предлагает режим «пакетной» проверки уровня оригинальности, исследуя сразу нескольких документов или даже целый сайт.

Antiplagiat – ru специальный сайт, предназначенный для онлайнового контроля оригинальности печатных материалов. Изначально портал antiplagiatru был создан для проверки студенческих работы. Для этой цели подходит почти идеально. Не рекомендуется для копирайтеров, пишущих статьи для веб-страниц, так как «заточен» под взаимодействие с базой данных студенческих работ.

Content Watch – веб-проект проверки уникальности. В процессе работы через интернет находит опубликованные в сети статьи, в составе которых имеются фрагменты проверяемого произведения. В отчете показывает насколько новый текст отличается от известных работ, подсвечивает заимствования и сообщает, где они были найдены.

Текст - ру. Интегрированный в биржу контента, этот софт проверки на плагиат не только отыскивает во всемирной паутине точные совпадения словосочетаний, но еще и умеет распознавать фразы с перестановкой слов, и статьи с переменой фраз местами. Его алгоритмы, обученные выявлению однокоренных слов, не обмануть примитивными средствами грамматики типа замены падежного окончания, добавления уменьшительного суффикса или изменения времен.

Макросы Word для обхода антиплагиата

Использование макросов Ворда может быть полезной находкой для студентов, чьи учебные заведения требуют сдавать учебные работы в формате Microsoft Word. Для копирайтеров, пишущих статьи для веб-ресурсов, этот способ категорически не пригоден. Найти нужные макросы можно в сети. Там же написано, как ими правильно пользоваться. Тот, кто владеет методами работы в среде программирования Visual Basic, может и сам написать необходимые коды. Общая идея макросов заключается в том, чтобы добавить в неуникальный документ большой процент оригинального текста, который, будучи видимым для компьютера повышает новизну материала, но невидим для человека. В результате, профессор читает курсовую, чье содержание было стопроцентно списано с чужой работы, а программа проверки на антиплагиат, помимо глав квалификационной работы, видит еще массу уникального текста. Поскольку программа будет анализировать весь суммарный текст представленного материала, она покажет в отчете довольно высокий процент оригинальности.

Сервисы помощи

В предыдущих параграфах мы довольно подробно описали способы, при помощи которых можно самостоятельно поднять оригинальность текста. А что делать тем, кто не уверен в глубине собственных познаний в русском языке или не готов тратить время и нервы на неравный бой с неумолимыми системами контроля списываний? Для таких авторов тоже есть решение - обратиться за помощью в специальные сервисы, предлагающие услуги повышения процента уникальности дипломной работы, курсового проекта или магистерской диссертации.

Заключение

Итак, мы с вами познакомились с несколькими верными способами уникализации, пригодных как для студенческих работ, так и для веб-журналистов. Несомненно, самый верный метод получить стопроцентно оригинальный материал состоит в том, чтобы написать его текст абсолютно самостоятельно, применяя свойственные автору языковые конструкции, словарный запас и стилистику, опираясь при этом только на собственные идеи. Однако такой способ потребует огромных затрат времени и глубокого изучения материала. К сожалению, времени этого у студентов и копирайтеров попросту нет.

Используйте предложенные нами тактические схемы самостоятельного подъема уникальности, и вы обязательно добьетесь успеха и сможете понизить плагиат. Раз за разом это будет получаться у вас все лучше и лучше.

А если времени на обучение нет, либо нет желания этим заниматься более-менее серьезно, всегда можно заказать услугу по улучшению показателей уникальности специально обученным людям.

А Вы готовы получить уникальный текст за 30 минут?

Конечной целью передвижения игрока по площадке с мячом и без мяча являются броски в корзину. Понимание этого положения тренер игрокам повышает мотивационный уровень при выполнении упражнений, направленных на совершенствование этих вспомогательных игровых навыков. Игрок не может стать снайпером, не совершенствуя постоянно свои способности в рывках, остановках и поворотах, быстром изменении направления при ведении, ловле и передачах мяча.
Это утверждение становится особенно важным в связи с постоянным повышением активности защитных действий баскетболистов. В связи с повышением активности защитных действий баскетболистов, повышаются и требования к выполнению бросков. В книге известного американского трененраБ.Коузи «Баскетбол: концепции и анализ» выделяются два основных принципа выполнения бросков. Для удобства разделили на две группы:
— психические;
— физические.
Психические принципы – это собранность, умение расслабляться, уверенность.«Баскетбол является психологической игрой, и этот факт при бросках более очевиден. Хорошие снайперы должны быть уверены в себе, но они должны понимать, что бывают и сбои. Педагогу нужно учитыватьэто и не допускать ничего, что лишало бы игрока уверенности. Короткий отдых с несколькими второстепенными замечаниями или просто дружеское похлопывание по спине может означать все, в чем нуждается игрок» .
«Если Вас беспокоит плохое попадание со средней дистанции, то необходимо больше внимания уделить данным броскам на тренировке и правильному их выполнению. Этим Вы не только улучшите свои навыки, но и, что более важно, приобретете уверенность в себе. Хотя уверенность – это то величайшее чувство, появляющееся после достижения нами успехов в победах» .
«В большей степени на качество броска влияют психические факторы, чтобы хорошо бросать, в дополнение к технике броска вы должны обладать уверенностью в себе. Сочетание психических и технических аспектов броска определяет успешное попадание. Успешными снайперами не рождаются, ими становятся».
Физические принципы.
Выполнение броска по цели включает следующие факторы:
а) удержание равновесия тела, что позволяет выполнять координационные усилия ногами, туловищем и руками;
б) создание усилия;
в) расчет атаки таким образом, что каждое движение в своем развитии происходит в нужный момент и правильной последовательности;
г) использование кончиков пальцев для достижения желаемой траектории;
д) эффективное сопровождение.
Точность броска в корзину в первую очередь определяется рациональной техникой, стабильностью движения и управляемостью ими, правильным чередованием напряжения и расслабления мышц, силой и подвижностью кистей рук, их заключительным усилием, а также оптимальной траекторией полета и вращения мяча.
Траектория мяча выбирается от дистанции, роста игрока, высоты его и активности противодействия высокорослого защитника. При бросках со средних дистанций лучше всего выбирать оптимальную траекторию полета мяча, при которой высокая точка над уровнем кольца примерно 1,4 – 2 метра. Б. Коузи и Ф. Пауэр считают, что наиболее приемлемым углом выпуска мяча при броске равным 58 градусов к горизонтали. При этом угле выпуска игроки добиваются самой большой результативности. Мяч обычно бросают с обратным вращением, которое позволяет удержать его на заданной траектории и добиться более мягкого отскока в случае неудачного броска. Кроме того, обратное вращение замедляет скорость полета мяча, при встрече с кольцом увеличиваются шансы на то, что он проскочит в корзину, а не отскочит наружу.
С точки зрения динамики, все броски под углом и в проходе при личной опеке лучше выполнять с отскоком от щита.
«Установлено, что при бросках сбоку от кольца вероятность попаданий выше, если мяч брошен с отражением от щита. Определены также точки на щите, отражаясь от которых, мяч чаще всего попадает в кольцо. Так, стоя под углом 45 градусов к щиту, мяч надо бросать в верхний ближний угол нарисованного на щите прямоугольника» .
«Практика показала определенное преимущество бросков с отражением от щита. Средние броски под углом к кольцу от 15% до 45% необходимо поражать с отскоком от щита , (приложение №10).
При броске все движения должны быть плавными и ритмичными. Сопровождение мяча естественное продолжение броска, в то время как взгляд игрока все ещё направлен на цель. Естественное сопровождение шага гарантирует прохождение его по заранее намеченной траектории. Мяч контролируется кончиками пальцев, а не ладонью. Пальцы благодаря чувствительным нервным окончаниям помогают игроку контролировать мяч и «ощущать его контроль».
В качестве типового броска рассмотрим бросок одной рукой сверху в прыжке со средней дистанции(приложение №5).
«Подготовительная фаза: игрок получает мяч в движении и сразу делает стопорящий шаг левой ногой. Затем он приставляет к ней правую ногу, сгибая локти, выносит мяч на правой руке над головой, поддерживая его сбоку-сверху.
Основная фаза: игрок выпрыгивает толчком двумя ногами, при этом туловище развернуто прямо к кольцу, ноги слегка согнуты.
При достижении высшей точки прыжка игрок направляет мяч в корзину выпрямлением правой руки вперед-вверх и энергичным, но плавным движением кисти и пальцев. Мячу придается обратное вращение. Левую руку снимают с мяча в момент начала движения кисти правой».

 
Статьи по теме:
Не работает разблокировка при открытии Smart Cover на iPad Honor 6c отключение при закрывании чехла
Чехол S View, которым Samsung оснащает свои смартфоны напоминает нам о старых добрых временах, когда телефоны-раскладушки оснащались небольшим дополнительным дисплеем на задней части крышки. Если вы ни разу не видели S View – то это обычный чехол в виде к
Блокировка в случае кражи или потери телефона
Порою случаются такие моменты, когда возникает необходимость произвести блокировку своей сим карты на определённый период времени. Возможно вы хотите в последствии изменить свой тарифный план или вовсе перестать пользоваться услугами своего мобильного опе
Прошивка телефона, смартфона и планшета ZTE
On this page, you will find the official link to download ZTE Blade L3 Stock Firmware ROM (flash file) on your Computer. Firmware comes in a zip package, which contains Flash File, Flash Tool, USB Driver and How-to Flash Manual. How to FlashStep 1 : Downl
Завис компьютер — какие клавиши нажать на клавиатуре, как перезагрузить или выключить
F1- вызывает «справку» Windows или окно помощи активной программы. В Microsoft Word комбинация клавиш Shift+F1 показывает форматирование текста; F2- переименовывает выделенный объект на рабочем столе или в окне проводника; F3- открывает окно поиска файла