Конспект НОД по познавательному развитию для детей старшей группы «Профессия — почтальон. Презентация "из истории почты" Что рассказать детям о почте

Презентация для детей старшего дошкольного возраста.Будет интересна воспитателям ДОУ компенсирующих и общеразвивающих групп, учителям - логопедам и родителям детей среднего и старшего дошкольного возраста при изучении темы «Почта».

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

1 « История письма и почты » Электронное образовательное пособие для детей старшего дошкольного возраста

2 Кто стучится в дверь ко мне, С толстой сумкой на ремне? Это он, это он, Ленинградский почтальон!

3 Письмо – это написанный текст, посылаемый для сообщения чего-нибудь кому-нибудь.

4 Почта – это учреждение, которое занимается пересылкой почтовых отправлений – писем, газет, журналов, денежных переводов, бандеролей, посылок. Вся пересылка происходит при помощи транспорта.

5 Почтальон – это работник почты, доставляющий корреспонденцию (письма, газеты, журналы, извещения на посылки) по адресам.

6 Необходимость разговаривать друг с другом появилась у людей в древности. Но как поговоришь, если нужный тебе человек находится очень далеко? В каменном веке информация передавалась дымом костров, ударами в сигнальный барабан, звуками труб. Позже стали посылать гонцов с устными сообщениями. Такой вестник заучивал «письмо» со слов отправителя, а затем пересказывал его адресату.

8 Почтовые перевозки осуществлялись и по морю - на кораблях.

9 Затем почту стали перевозить на машинах, по железной дороге. Позже количество почты увеличилось и ее стали перевозить самолетом.

10 С изобретением телеграфа, телефона, почтовая связь не утратила своей важной роли, и всё также остаётся одним из важных средств связи между людьми. Каждый день миллионы людей отправляют и получают по почте письма, посылки и бандероли, денежные переводы, газеты и журналы. Телеграф – система связи для передачи сообщений при помощи электрических сигналов

11 В наше время, когда у каждого дома есть компьютер, письма и послания можно пересылать с помощью электронной почты.

12 Что можно переслать по почте?

13 Для чего нужны письма? Помогают людям общаться на расстоянии Являются хранителями истории человека и его семьи

Конверт (по Ушакову) – сложенный с четырех сторон углами пакетик из бумаги, в который вкладывают письмо для отправки. 14 АДРЕС ОТПРАВИТЕЛЯ АДРЕС ПОЛУЧАТЕЛЯ Индекс.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие. "Развивающие игры по ознакомлению с природой для детей дошкольного возраста с использованием электронно-образовательных ресурсов"

Данный материал раскрывает тему ознакомление детей с природой через ИКТ....

Электронное образовательное пособие "Загадки с грядки"

Презентация «Загадки с грядки» создана в программе Microsoft PowerPoint и будет интересна воспитателям ДОУ компенсирующих и общеразвивающих групп, учителям - логопедам и родителя...

Конспект непосредственно образовательной деятельности (образовательная область «Развитие речи» с применением электронных дидактических пособий. Тема: «Игрушки». Для детей младшей группы № 91

Конспект непосредственно образовательной деятельности (образовательная область «Развитие речи» с применением электронных дидактических пособий...

Цель: Знакомство детей с профессией почтальона с привлечением родителя – почтальона в образовательный процесс.

Задачи:

Образовательная:

  • расширять и закреплять знания детей о профессии почтальона, о необходимости и пользе его труда;
  • учить анализировать.

Развивающая:

  • развивать у детей интерес к профессии взрослых, желание больше узнать;
  • развивать воображение, наглядно — схематическое мышление;
  • восприятие формы, графические навыки, внимание и творческий подход к делу;

Воспитательная:

  • уважение к людям труда и воспитывать нравственные качества и понятия ответственность за порученное дело;
  • воспитывать чувство удовлетворения от общения и взаимодействия со сверстниками;
  • воспитывать качество быть ответственным.

Оборудование, материалы: проектор, ноутбук, презентация, сумка почтальона, разные журналы, газеты, открытки, письма, телеграммы; д/игра «Разнеси почту», д/игра танграм «Собери конверт», лист ватмана, различные картинки, соответствующие почте, клей, ножницы, карандаши.

Методы и приемы:

  • наглядные — демонстрация презентации;
  • словесные – объяснение, указания, вопрос – ответ;
  • практические – игры: «Наведи порядок в сумке», «Разнеси почту», «Собери конверт», составление коллажа.

Предварительная работа : экскурсия на почту,

чтение С. Маршак «Почта» чтение В. Маяковский «Кем быть?» С. Михалков «А что у вас?» Д/и «Кому что нужно для работы?».

Словарная работа: объяснение значения слов: корреспонденция, адресат.

План — конспект непосредственно образовательной деятельности
по ранней профессиональной ориентации воспитанников дошкольной образовательной организации
Старший дошкольный возраст
Тема: « Профессия — почтальон»

Логика образовательной деятельности

Деятельность педагога Деятельность детей Ожидаемый результат
1 Организационный момент: отрывок из стихотворения:
«Кто стучится в дверь ко мне?
С толстой сумкой на ремне,
Номер 5 на медной бляшке,
В синей форменной фуражке?
Ответы детей: почтальон Отгадали загадку
2 — Ребята, давайте вспомним экскурсию на нашу почту
с. Красноармейское.
Демонстрация презентации
1 слайд . Здание почты.
— Скажите, что вы видите на слайде? Как вы догадались, что это почта?
2 слайд . Символ почты
-Что изображено на символе?
— А что еще есть на здании почты?
3 слайд . Почтовый ящик.
Для чего он нужен?
— На чем доставляется почта из разных уголков страны? А как мы можем догадаться, что это почта?
4 слайд. Транспорт

Это наша почта
На здании символ почты
Название и герб в синем цвете
Почтовый ящик.
Он нужен для отправления писем, открыток.
На разных видах транспорта: самолетах, машинах. поездах
На транспорте тоже есть символ почты
Сформированы знания детей о почте села, символах почты, транспорте, и доставке почтовой корреспонденции
3 Стук в дверь
Заходит почтальон (родитель) с сумкой почтальона и корреспонденцией.
-Здравствуйте, ребята! Вы уже знакомы с профессией почтальона. Скажите, пожалуйста:
-Что приходится разносить почтальону?
-Это можно назвать одним словом – корреспонденция.
Корреспонденцию я разношу по адресатам. Адресат – это человек, которому принадлежит письмо, или газета и. т. д.
— Сегодня я принесла свою сумку с корреспонденцией, ее очень много и мне нужна ваша помощь.
Дети здороваются с почтальоном.
письма, газеты, журналы, открытки, телеграммы, извещения.
Слушают и повторяют новые слова: корреспонденция, адресат.
Слушают задание
Сформированы знания о работе почтальона и сортировки корреспонденции.
4 Предлагает игру: «Наведи порядок в сумке»:
разложить предметы
(корреспонденцию) по отделам — кармашкам в сумке.
Почтальон благодарит детей.
Спасибо вам, ребята за помощь, а мне пора разносить почту, до свидания!
Работают в подгруппах:
1 подгруппа — сортируют письма; 2 подгруппа — открытки; 3 подгруппа – газеты; 4 подгруппа –журналы; 5подгруппа — телеграммы — раскладывают в сумку почтальона
Дети прощаются с почтальоном
Выполнили задание
5 -Ребята, а вы заметили какая тяжелая сумка и что в ней очень важные предметы.
Как вы думаете, какими качествами должен обладать почтальон и почему?
Педагог предлагает игру – лабиринт «Разнеси почту по адресатам»
Сильным, выносливым, ответственным, добрым, трудолюбивым, любить свою профессию
Работа детей в парах
6 Физкультминутка:
У него сегодня много
Писем в сумке на боку
Из Ташкента, Таганрога, из Тамбова и Баку
В семь часов он начал дело
В десять сумка похудела
А к двенадцати часам
Все разнес по адресам
Дети разводят руками в стороны
Показывают на бок
Загибают пальцы
Показ пальцами 7 часов
Показывают 10 пальцев
Вдох глубокий
Выдох с наклоном вниз.
Выполнили физкультминутку
7 А теперь игра «Собери конверт» — выложите из плоскостных геометрических фигурок конверт. Дети по схеме составляют конверт из четырех треугольников
8 Ребята, 9 октября международный день почты. Давайте мы сделаем подарок всем работникам почты коллективную, творческую работу — коллаж
«С праздником почты!»
Рефлексия.
Что нового вы сегодня узнали?
Какие игры вам понравились больше?
Как вы думаете важная ли профессия почтальона и почему?
Честь и слава
почтальонам,
Утомлённым, запылённым,
Слава честным почтальонам
С толстой сумкой на ремне
На листе ватмана выполняется коллективная, творческая работа детьми в форме коллажа
Ответы детей
Сделали коллаж

Занятие по развитию речи старшая группа«Профессия Почтальон».

Образовательные цели:

Развивающие цели:

    Развивать зрительное и слуховое внимание при рассматривании иллюстраций и рассказа воспитателя о почтальоне.

    Развивать общую моторику подражательность творческое воображение через логоритмическую игру «Что принес нам почтальон?»

    Развивать мелкую моторику пальцев рук при работе с ножницами и при наклеивании фигур.

    Развивать диалогическую речь через составление описательного рассказа по схеме.

Предварительная работа: знакомство с профессией почтальона и действиями, которые он совершает, разучивание пальчиковой гимнастики и игры «Что принес нам почтальон?». Рассказы С.Маршака «Почта». В.Маяковского «Кем быть?».

Оборудование: игрушечный почтовый ящик – макет, журнал, газета, конверты, открытка, марки, клей, клееночки. Заготовки марок, листы-конверты для складывания, из картона заготовка открытки вырезанная фигурными ножницами.

Ход занятия.

(Дети здороваются с гостями, садятся на стульчики. Вос –ль обращает внимание на осанку. На столике Почтовый игрушечный ящик, лежат газета, журнал, письмо, открытка.)

1часть . Вос –ль: Ребята, что лежит у меня на столе?

Дети: Газета, журнал, письмо, открытка.

Вос – ль: Правильно, молодцы! А что бы узнать, кто это

все нам принес, надо отгадать загадку:

Он принес нам телеграмму:

Приезжаю, Ждите, Мама.

Деду пенсию принес,

Хоть совсем не Дед Мороз

На ногах с рассвета он

Кто же это?

(почтальон )

(Вывешиваю картинку с почтальоном).

Дети: Это почтальон.

Вос –ль: Правильно, Молодцы! Это почтальон.

Сегодня на занятии мы поговорим о почте, о труде почтальона, поучимся составлять рассказ по схеме и отправим письма с подарками сказочным героям.

Ребята, где работает почтальон?

Дети: На почте.

Вос – ль: Правильно. На почте. Молодцы!

Вос –ль: А что делает почтальон?

Дети: Почтальон разносит письма, газеты, журналы,

открытки взрослым, и детям.

Вос – ль: Правильно. Молодцы! Почтальон приходит на почту рано

утром, разбирает письма и открытки, которые приехали на поездах и прилетели на самолетах из разных городов, складывает их в сумку. - А что у почтальона в сумке?

Дети : Письма, газеты, журналы.

Вос –ль: Правильно, молодцы! Посмотрите у почтальона толстая сумка, на которой написано «Почта». В ней много газет, журналов, писем.

Куда несет почтальон письма, газеты, журналы? (вывешиваю 2-ю картинку обобщаю ответы).

Дети: Взрослым, детям, заходит в подъезды и опускает письма в почтовые ящики.

Вос – ль: Правильно, молодцы! Почтальон заходит в подъезды и опускает письма, журналы, открытки в почтовый ящик.

2часть .

А сейчас мы с вами изготовим

конверты, украсим их и

отправим по почте.

Какую фигуру напоминает конверт?

Дети: Прямоугольник.

Шаблон конверта сворачиваем, клеим боковинки, наклеить марку на конверт, украшаем конверт рисунком по желанию. Рисуем заготовленные вырезанные фигурными ножницами открытки. Складываем в конверты. Подписываю конверты и отправляем адресату в почтовый ящик, отправляя письмо дети рассказывают кому оно предназначено. (спрашиваю каждого).Письма складываем в почтовый ящик.

3часть . Итог: Вы отправили свои письма, а теперь

вспомним, о какой профессии мы сегодня говорили.

Дети: О профессии почтальона .

Вос –ль: А чем еще занимались на занятии?

Дети: Играли в почту, делали и украшали конверты.

Вос –ль: Молодцы!

Надежда Афошина
Беседа по теме «Почта России»

Почта России

Беседа

Как вы думаете для чего нужна почта ?

Почта нужна людям для того, чтобы можно было связаться с другими людьми, поздравить открыткой или телеграммой родных и знакомых с праздником, рассказать в письме о своей семье, отправить посылку или бандероль деловое письмо на предприятие.

А сейчас поговорим о том как работает почта и о тех людях , которые там работают. Здесь работает начальник почтового отделения , оператор - он принимает посылки, отправляет телеграммы, а так же принимает различные виды оплат,продает газеты и журналы, конверты, сортировщик – сортирует письма, газеты и журналы, почтальон , который разносит письма, газеты и разную корреспонденцию по адресам, шофер.

Воспитатель : Что нужно сделать, если мы хотим отправить письмо?

Если вы хотите отправить письмо, то нужно положить его в конверт, заклеить, написать адрес ФИО получателя и обязательно наклеить марку.

Воспитатель :А что такое марка? Это знак оплаты почтовых сборов

Почтовые марки –это небольшие прямоугольные кусочки бумаги с резными краями, на одной стороне у них картинка, на другой - клейкая основа.

То есть, если на конверте нет марки, то оно не дойдет до адресата.

2. Открытки.

Так как очень неудобно пользоваться конвертом, то придумали открытки.

Почему неудобно? (Очень много времени потеряно с выбором бумаги, ее складыванием, вложением в конверт, его заклеиванием, наклейкой марки и т. д.)

3. Бандероль,посылка (небольшое почтовое отправление в специальной упаковке)

4. Журналы и газеты.

За небольшие деньги по почте можно получить различные печатные издания.

А если я захочу отправить посылку? (Пойти на почту .)

На почте предоставляются и другие виды услуг,здесь можно

Купить или выписать газеты и журналы.

На почте продают открытки , конверты.

Заплатить за квартиру по квитанции.

Почтовые работники стараются обслужить всех клиентов, проверяют оформление писем, телеграмм, документов, бланков.

На почте работники сортируют принятую корреспонденцию.

Потом поезда, самолёты или машины доставляют почту в разные уголки нашей страны.

Перспективный план подготовки к игре «Почта »

Сюжет 1. Почтальон приходит на работу , берёт почту , идёт разносить по адресам. Начальник почты проверяет , все ли работники на месте.

Роли : почтальон , начальник почты .

Атрибуты : сумка почтальона , открытки, журналы, газеты.

Игровые действия : берёт на почте письма , газеты, журналы, открытки; разносит их по домам; опускает корреспонденцию в почтовый ящик .

Речевые обороты : «Доброе утро! Для вас письмо (извещение на посылку) »

Сюжет 2. Оператор принимает у посетителей для отправки бандероли, посылки, телеграммы. Продаёт журналы, открытки, газеты.

Роли : оператор, посетители.

Атрибуты : письма, бандероли, посылки для отправки. Журналы, газеты, открытки для продажи.

Игровые действия : оператор оформляет посылки, бандероли, письма. Продаёт газеты и журналы. Посетители отправляют посылки; покупают конверты, газеты и открытки. Соблюдают правила поведения в общественном месте.

Речевые обороты : «Здравствуйте! Что бы вы хотели отправить?» , «Какой журнал (газету) вы хотите купить?», «У нас есть интересный журнал (газета) », «Мы получили много поздравительных открыток» , «На ваше письмо нужно наклеить марку» , «Я хотел бы отправить в другой город письмо» , «Я хочу поздравить друга с днём рождения. Какую открытку вы можете мне предложить?»

Сюжет 3. Оператор обращается к начальнику почты с просьбой заказать свежую прессу, поздравительные открытки. Начальник почты делает заказ по телефону. Даёт лист-задание шофёру и отправляет его на главпочтамт .

Роли : оператор, начальник почты , шофёр, почтальон .

Атрибуты : телефон, бланки для путёвки или листа-задания, грузовик, письма, газеты. Игровые действия : начальник почты звонит и заказывает свежие газеты, журналы, новые открытки. Выдаёт шофёру путёвку или лист-задание. Шофёр подвозит на почту новые газеты , журналы, открытки; привозит посылки и бандероли; забирает посылки и бандероли, отвозит их на главный почтамт .

Речевые обороты : «Мария Ивановна, у нас закончились поздравительные открытки. Нужно заказать ещё», «Здравствуйте! Я хочу сделать заказ. Мне нужно заказать открытки» , «Владимир Иванович, вот ваша путёвка на получение груза. Нужно получить груз на вокзале (в аэропорту) »

Сюжет 4. Машина едет на вокзал (в аэропорт) за почтовой продукцией . Подъезжает с почтовой продукцией к почтовому отделению , выгружает её.

Роли : шофёр, сортировщик, начальник почты .

Атрибуты : грузовик, коробочки (бандероли, посылки, журналы, газеты, письма, открытки.

Игровые действия : шофёр привозит почтовый груз , разгружается. Начальник почты принимает груз . Сортировщик сортирует письма, газеты, журналы и т. д.

Речевые обороты : «Здравствуйте! Мне нужно получить груз» , «Мы получили новую продукцию. Нужно рассортировать её» , «Молодцы, спасибо за работу»

Сопутствующие сюжеты

Роли : мама, почтальон .

Атрибуты : сумка почтальона , конверт с письмом, канцелярский планшет, ручка.

Игровые действия : почтальон приносит заказное письмо в квартиру №…

Речевые обороты : «Здравствуйте, вам заказное письмо! Получите и распишитесь, пожалуйста»

Парикмахерская

Роли : заведующая, почтальон .

Атрибуты : сумка почтальона , канцелярский планшет, ручка, извещение на бандероль.

Игровые действия : почтальон приносит извещение на бандероль в парикмахерскую.

Речевые обороты : «Здравствуйте, вам извещение! Получите и распишитесь, пожалуйста. Бандероль можете получить в нашем почтовом отделении . До свидания!»

Давайте представим, что мы работаем на почте . Тогда для игры нам надо выбрать почтальона , оператора, шофёра, начальника почты , сортировщика. Остальные будут посетителями.

Ребятки, куда опускают люди готовые письма? (Люди опускают письма в почтовый ящик .) На стене на видном месте висит почтовый ящик . В щелку ящика люди опускают письма. Каждый день письма вынимают. Потом мешки писем,

посылки и бандероли отправляют в самолетах, в почтовых вагонах , на пароходах в другие города и села. Весь рассортированный почтовый груз на машинах отправляют на почтовые отделения города . Газеты, журналы, письма привозят на почту на машине , на которой большими буквами написано «Почта » . Кто будет шофёром такой машины? Давайте посчитаемся и выберем шофёра.

Раз, два, три, четыре, пять,

Выходи скорей играть. (Выбирают шофёра)

А что нужно шофёру, чтобы ездить за почтовым грузом ? Машина

После того, как почтовый груз попадает на почтовое отделение , его начинают рассортировывать – раскладывают по стопочкам письма, газеты и т. д. Раскладывают письма в специальные ячейки по участкам для почтальонов . Для этого нужны сортировщики. Сейчас мы узнаем, кто будет сортировщиком (Выбирают сортировщика)

В чём будут работать наши сортировщики? (бейджики с надписью «Почта России » )

Теперь нам нужен почтальон . Ребятки, а что делает почтальон ? Пачки писем, журналы и газеты укладывает в специальную почтовую сумку . Рано утром почтальон выходит на свой участок и раскладывает почту в почтовые ящики .

Почтальону мы дадим большую сумку с надписью «Почта » .

Ребятки, что нам нужно сделать, если мы хотим поздравить человека, живущего в другом городе, и хотим послать ему подарок? Нам нужно отправить посылку. Для этого мы должны обратиться на почту к оператору . Что делает оператор? Оператор оформляет посылки, бандероли, письма. А также продаёт газеты, журналы, открытки, марки.

Нам нужно выбрать оператора. (Выбирают оператора) .

Работа на почте очень ответственная и сотрудники должны быть очень внимательными. Ребятки, а кто следит за работой всех работников на почте ? Конечно это начальник почты . Он проверяет, всё ли в порядке, все ли вышли на работу. Начальник почты звонит и заказывает свежие газеты, журналы, новые открытки. Выдаёт шофёру путёвку или лист-задание.

А остальные будут посетителями. Посетители отправляют посылки, письма, покупают открытки, журналы.

Просмотр содержимого документа
«Конспект "Почта"»

План-конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе

Тема: уточнение и закрепление знаний детей о работе почты и профессии почтальон, повторение произведения С.Я. Маршака «Почта»

Цель: обогащение активного и пассивного словаря детей, развитие коммуникативных умений.

Задачи: Совершенствовать связную речь детей на основе диалога Закрепить знания детей о разновидности …..

Продолжать учить говорить последовательно, связно, выразительно, в соответствии с планом

Побуждать самостоятельно искать выразительные средства для создания художественного образа

Развивать коммуникативные умения для сплочения детского коллектива

Продолжать развивать эмоциональную сферу детей, эмпатийные умения через сочувствие к персонажам произведений

Совершенствовать артистические умения детей

Воспитывать устойчивый интерес к профессии почтальон

Поощрять стремление само реализовываться в совместной творческой деятельности

Способствовать сплочению детского коллектива.

Поощрять желание делиться впечатлениями с другими детьми и с взрослыми

Материалы и оборудование: письмо, клей, кисти, салфетки, трафарет «голубь», манка, цветной картон, карандаш, грецкий орех, иллюстрации к произведению С.Маршака «Почта»

Предварительная работа: чтение произведений С.Я. Маршака, рассматривание иллюстраций, просматривание мультфильма «Простоквашино»

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Концентрация внимания

Предполагаемые ответы детей

Воспитатель

Положите руки в удобное положение, закройте глаза, направляйте мысленно во все стороны от себя «любовь, добро, мир» проникаясь этим состоянием. Всё будет хорошо! Мы успеем сделать все! У нас все получится!

Загадка: вот простой пакет бумажный

Очень часто с вестью важной

Он спешит по всей стране

В дом к тебе или ко мне.

Сегодня мы много узнаем о работе почтальонов, и почты. Это и есть подсказка к теме нашего занятия

Расставаясь с друзьями, уезжая от нас в другие города, мы просим: Пишите! И сами обещаем: я напишу, я напишу. И мы пишем коротко или длинно, умело или неловко, в постоянной спешке нашей жизни. Заклеиваем конверт и опускаем в почтовый ящик. Доверяя обыкновенной бумаге свои мысли, чувства, надежды.

Зачем люди пишут письма?

Чтобы сообщить радостную новость, весть.

Зачем нужна почта

Чтобы получать или отправить адресату, другу.

Что можно посылать?

Письма, газеты, журналы, бандероль, посылки, контейнеры

Кто стучится в дверь ко мне

С толстой сумкой на ремне,

С цифрой 5 на медной бляшке,

В синей форменной фуражке…

А вслед за Житковым

В вагоне почтовом

Письмо заказное везут.

Пакеты по полкам

Разложены с толком,

В дороге разборка идет,

И два почтальона

На лавках вагона

Качаются ночь напролет.

С.Я. Маршака «Почта»

Физ минутка

Река и берега, (лентами обозначена река)

Почтальонам в разных странах приходилось преодолевать разные препятствия на своем пути. Какими должны быть почтальоны?

Храбрыми, смелыми, сильными. Честными, выносливыми, внимательными.

Хотите научиться быть внимательными? Тогда поиграем в игру «Вода-суша». Я буду говорить «Вода» вы прыгаете в речку, на слово «Суша» прыгаете на берег

Чтобы запутать играющих, ведущий дает команды быстро и беспорядочно. Выходит из игры те, кто неправильно выполнил команду. Самого внимательного «почтальона» поздравляют с победой.

Кто является главным героем произведения

Почтальон. Письмо

Как Маршак описывает почтальонов.

Что о внешнем виде почтальона

Что объединяет всех почтальонов

Правильно «сумка»

Мы доверяем почтальонам самое дорогое – частичку своей души, доверяем почтальону письмо

Как добирались письма – поездом, пароходом

Почтальоны разносили почту, которую привозили поезда, пароходы.

В древнем Риме почтальонам платили «обувные деньги», а английский почтальон звонил в дверь висячим молоточком

А монгольский почтальон был обвешан колокольчиками, что бы его было слышно издалека.

Честь и слава почтальонам,

Утомленным, запыленным.

Слава честным почтальонам

С толстой сумкой на ремне!

Поиграем в игру «Веришь - не веришь»

Верите: есть письмо длиной 5 метров

Верно, оно храниться в Берлине в Германии в музее

Верите: в Англии 100 лет назад посылали по почте людей

Верно, потому, что одна бабушка послала по почте своего внука, повесив ему на шею табличку с адресом.

Бывает почтальон на ходулях

Верно, потому что раньше почтальоны ходили по пескам и болотам

Верите: в некоторых странах нет профессиональных почтальонов

Не верно. В каждой стране есть почта, а значит – есть и почтальон

Верно: в Древнем Риме почтальонам платили «обувные деньги»

Верно, потому что почтальоны много ходили и обувь быстро изнашивалась

Верите: монгольский почтальон весь обвешан игрушками

Не верно, он обвешан колокольчиками, чтобы его приближение все слышали

Верно: Раньше почтальонам помогали почтовые воробьи

Не верно почтальонам помогали голуби, а не воробьи

Пройдем за столы

Сделаем самомассаж рук. Погладим кошку

Взяли в руки карандаш или грецкие орехи.

А теперь можно приступаем к работе

Обводим трафарет голубя, смазываем его клеем.

Потом посыпаем манной крупой, манку берем щепотью. Прижимаем через лист бумаги. Стряхиваем лишнюю крупу.

Рефлексия настроения.

Мы выполнили работу. Что вам больше всего удалось. За что вы себя хотели бы похвалить?

Что не удалось?

Чему мы научились?

Для чего мы изучали эту тему?

Чтобы больше узнать о труде почтальона, о работе почты.

 
Статьи по теме:
Как разблокировать телефон
Как разблокировать от оператора ваш Мегафон Login 2 1. Вставляете сим-карту другого сотового оператора в телефон. 2. Включаете Мегафон Login 2 (Megafon Login 2 MS3A) . 3. Должно появится окно для ввода кода разблокировки . 4. Вводите код: 67587048 5. Теп
Asus ZenFone Max ZC550KL — Советы, рекомендации, часто задаваемые вопросы и полезные параметры
Как вставить SIM-карту на свой Asus ZenFone Max? Asus ZenFone Max — это смартфон с двумя SIM-картами и поддерживает соединение 2G / 3G / 4G. SIM-карта, поддерживаемая устройством, является Micro SIM-картой и может быть видна после снятия задней крышки тел
Что такое расширение файла CDR?
CDR-формат — это файл, который был создан в программе Corel DRAW, содержащей растровое или векторное изображение. Компания Corel использует этот формат в собственных продуктах, поэтому его можно открыть также другим программным обеспечением данной компани
Multisim 17 где находится библиотека элементов
Компоненты и библиотеки элементов Multisim 11 Контрольно-измерительные и индикаторные приборы В Multisim имеются измерительные приборы, каждый из которых можно использовать в схеме только один раз. Эти приборы рас­положены в библиотеке контрольно-из