Режимы боёв. Режимы боёв Виды боев в world of tanks

Патч 0.7.4. ввел в онлайн-игру World of Tanks два новых режима: «Штурм» и «Встречный бой». В «Штурме» одна команда защищает базу, а вторая пытается её захватить или уничтожить все танки противника. В режиме «Встречный бой» две команды сражаются за базу, которая расположена в центре локации.

Встречный бой

· Линия Зигфрида;

· Малиновка;

· Мурованка;

· Перевал;

· Песчаная река;

· Руинберг;

· Степи;

· Химмельсдорф;

· Эль-Халлуф;

· Энск;

· Священная долина.

Скорость захвата по сравнению со стандартным боем уменьшена. При нахождении в зоне захвата техники двух команд одновременно (количество и численное превосходство роли не играют) захват останавливается, заполненная часть полосы захвата при этом замораживается. Время встречного боя в WoT стандартно - 15 минут. Очень часто игроки забываются и отыгрывают стандартный бой, обрекая себя на заведомое поражение. В большинстве случаев побеждает тот, кто встал на захват раньше соперника и взял под прицел все подходы к базе. Существуют игроки, которые путают точки респауна (место постоянного появления какого-либо объекта или персонажа игрового мира) с базами и пытаются захватить их, вызывая насмешки и улыбки противников.

Небольшой совет: если вражеская техника принялась захватывать базу, не спешите лететь, сломя голову на сбитие. Разведайте обстановку, выберите наиболее удобную позицию для стрельбы и только потом действуйте. Захват всегда можно остановить, заехав в его зону. Не забывайте о союзной артиллерии, своевременный подсвет (раскрытие позиций) врага поможет АРТ-САУ отправить парочку увесистых подарков с неба и надолго отбить охоту у соперников лезть на точку.

Штурм

Режим присутствует на следующих картах:

· Линия Зигфрида;

· Карелия;

· Песчаная река;

· Эрленберг.

В режиме «Штурм» одна команда обороняет базу, а другая пытается её захватить. У обороняющейся команды имеются явные преимущества: обычно более выгодная позиция на высоте; «Победа», если вышло время и хоть один игрок обороняющейся команды выжил (при условии, что не захвачена база); 10 минут боя. У атакующих же, как правило, есть лишь внезапность и выбор направления удара. Кроме того, им не нужно заботиться об обороне базы, так как у них её нет.

Главные промахи атакующей стороны - спешка и забытое направление. Давить на оборону соперников необходимо со всех сторон, поскольку с брошенного фланга может подоспеть неожиданное подкрепление и тогда агрессорам придется туго.

У обороняющихся часто проскакивает заметная ошибка - глухая защита без попыток контратаковать или хотя бы провести активную разведку вражеских сил. Тем самым защитники обрекают себя на томительное ожидание и неминуемое уничтожение. Сбившихся в тесную кучу защитников частенько подсвечивает единственный разведчик на легком танке и бой превращается в настоящее избиение. Нельзя допускать подобного. Обороняться в режиме необходимо гораздо активнее: охватывать фланги, постоянно держать под контролем минимум половину карты и не забывать вести разведку. В World of Tanks данные о местонахождении соперников - ценнейшая информация, которой ни в коем случае нельзя пренебрегать.

На данный момент в игре World of Tanks присутствует всего четыре типа боев: случайные, где вы играете на случайной карте со случайными игроками, тренировочные бои, где вы отрабатываете свои навыки, ротные, где вы играете за свою роту, и клановые, где вы можете играть с друзьями в одной команде в клане. Основным режимом в игре считают стандартный бой, встречный бой и бой-штурм, где нужно стараться штурмовать противников. В настойках игры вы сможете настроить свой предпочитаемый режим боя.

Случайные бои

Стандартный бой в WOT

Стандартный бой - это самый первый режим, который ввели создатели игры. До новой версии 0.7.4. разработчики приняли решение добавить два новых режима: «Штурм» и «Встречный бой». В случайных боях «Встречный бой» - это был единственным режимом на то время для такого типа боя.

В чём же состоит суть игры?

Балансировщик должен был собрать две совершенно разные команды по 15 игроков в каждой на любой карте, которая им выпадет. У каждой команды безусловно должна быть такая база, которую не найдут противники. Цель данной игры состоит в том, что нужно захватить флаг противников и уничтожить все боевые машины. Если обе команды одновременно захватили две базы, или уничтожили так же всю боевую технику за 15 минут – тогда в игре должны объявить ничью. Если одновременно захватили и уничтожили команду – тогда уже объявляется уничтожение.

Стандартный режим разработчики внедрили почти во все игровые карты, а «Штурм» и «Встречный бой» только в некоторые.

Взводы

В игре есть возможность для друзей, которые хотят играть в одном бою и в одной команде. Взвод может состоять из двух или даже трёх игроков. В игре вы сможете общаться со своей командой с помощью специально встроенной голосовой связи. Благодаря взводу и конечно же самим игроках исход боя может очень круто изменится, как и для противников, так и для союзников.

Штурм

В этом режиме одна команда должна охранять базу союзников, а другая должна суметь захватить базу противников. База, которая охраняется, намного выигрывает: очень хорошая позиция на высоте; если один игрок из команды выжил на протяжении 10 минут и команда выиграла, то тогда зачисляется победа (при том случае, если у вас не захвачена база). У противников всё практически аналогично, не взяв во внимание то, что им доступен выбор направления удара. И конечно, охранять базу им не нужно, потому что просто у них её нет.

Этот режим присутствует на таких картах, как: Линия Зигфрида, Карелия, Песчаная река и Эрленберг.

Встречный бой

Режим «Встречный бой» похож немного к случайным боям: нужно уничтожать всю технику противника или захватить их базу. Но, есть один момент: на две команды дается только одна база. Каждая из команд респауниться на краях карты, и на одинаковых точках, где они респауняться находится одна единственная нейтральная база.

Хорошо, что скорость захвата в сравнении со стандартным боем уменьшили у три раза. Когда вы будете находиться в зоне захвата, где будут две команды (количество и численность большой роли не играет), захват будет остановлен, но при том полоска захвата будет продолжать мигать. Время боя стандартное – 15 минут.

Этот режим присутствует на таких картах, как: Линия Зигфрида, Малиновка, Мурованка, Перевал, Песчаная река, Руинберг, Степи, Химмельсдорф, Эль-Халлуф, Энск и Священная долина.

Известно такое соотношение выпадение режимов: 50 % - Стандартный бой, 25 % - Штурм, 25 % - Встречный бой. Если отключиться один режим – тогда вероятность выпадения двух оставшихся приравнивается к 2:1.

Тренировочные бои в World of Tanks

Вы можете тренироваться перед большими боями, вкладка для тренировки находится под вкладкой «В бой!». Множество параметров в этом режиме вы сможете редактировать под те, которые хотите: режим, карту, продолжительность боя, описание боя и конечно же делать комнату приватной или оставить открытой. Количество участников ограничено по стандарту: 15 игроков на 15, + еще есть «резервные» места.

Кредиты и опыт вы конечно не получите, но за то вам всё равно придётся платить за использованные снаряды или снаряжение. Ремонт после тренировочного боя бесплатный. И конечно же результаты боя в тренировочной комнате никак не влияют на общую игровую статистику.

Командный бой

Командный бой - это специальный игровой режим, где игроки сражаются к победному концу командами по 5-7 человек.

Основные правила

Бой максимум может продолжаться только 10 минут.

Тип боя - только «Стандартный бой». Другие типы боя специально были отключены.

Вы будете сражаться на следующих картах: «Ласвилль», «Монастырь», «Прохоровка», «Рудники», «Руинберг», «Степи», «Химмельсдорф», «Энск», «Утес».

В каждой команде должна быть техника не больше 8 уровня, и общем стоимостью 42 очка. 1 очко стоят только танки первого, начального уровня, а дальше по возрастанию – 2-2, 3-3 и т.д.

В этом бою стандартной командой считается команда с семи игроков. Можно, конечно же, играть с 5 или 6 игроками, но из-за них каждый участник, который не смог присутствовать в бою теряет 1 игровое очко.

Ротные бои

Ротные бои - специальный вид боя, который отличается от других тем, что роту может создать только командир роты, а все остальные игроки могут разговаривать только с помощью голосовой связи. В команду набирают бойцов по количеству баллов, если их достаточно – тогда его принимают, если нет – тогда набор должен продолжаться.

Когда все бойцы в роте уже подготовились, тогда рота должна по правилам отправиться в лобби, где для них подберут команду-противника. Алгоритм подбора состоит в том, что в лобби должны быть хотя бы четыре команды, если не брать во внимание то, что в ротах и в ротных боях баланс команд нигде и ни в чём не учитывается.

После того, как заканчивается бой, каждая из команд получает специальный опыт после боя за уничтожение танков, засветов и др.

Но стоит принять во внимание тот факт, что команда победитель кроме своего выигранного опыта и средств получает неплохой процент от средств команды-противника, поэтому у команды-победителя процент выигрыша очень большой, а команда, которая проиграла в бою – теряет множество опыта и собственных средств.

В ротных боях существует всего четыре уровня сражений: юниорская рота, средняя рота, чемпионская рота и абсолютная рота. В каждой из них вы сможете играть только с техникой определённого уровня и с минимальным/максимальным количеством очков техники.

Клановые бои в World of Tanks

Клановые бои - это специальный режим игры, в котором некоторые правила похожи к ротным боям(особенно похоже в абсолютных ротах), но конечно же с заранее определенной картой. В клановые боя могут играть и участвовать только те, кто состоит в клане. Все бои происходят по чёткому регламенту и сражаются за провинции, специальные участки на глобальной карте. Бои за провинции имеют несколько этапов, и в конце команда, которая выиграла все заранее спланированные бои, будет сражаться с командой-хозяином провинции за право овладеть данной территорией.

Клан-хозяин провинции будет получать прибыль с этой зоны только до тех пор, пока этой провинцией не овладеет другая, более сильная команда.

С помощью браузера осуществляется подбор для организации боев за игровые фишки на глобальной карте.

«Туман войны»

В этом режиме присутствует такая фишка, как «Туман войны». Это значит то, что все игроки которых не обнаружил противник на продолжении всего боя, не будут в дальнейшем отображаться в списках команд. Если же игрок всё-таки смог нанести противнику какие-нибудь повреждения, но он не был обнаружен, то тогда его техника отображаться не будет, а только один ник.

Блокировка техники в ангаре

Если во время того, как вы сражались в клане и у вас уничтожили всю технику, то тогда она блокируется на некоторое время на высадки, в зависимости от уровня и класса техники. Если у вас танк первого уровня, тогда вам не стоит опасаться, вас не заблокируют. В других режимах нет блокировки техники, и вы можете спокойно на них играть.

Режимы игры в разработке в WOT

Исторические бои

Это бои, где присутствует разделение на нации, технику и модули. Также будет разделения на годы производства техники, которая участвует в сражениях. Есть планы по созданию исторических карт, а также специальных достижений.

Гаражные бои

Перед тем, как вступить в бой у игрока есть право выбрать несколько танков со своего ангара. Если во время боя танк, на котором он ехал уничтожили противники – он благополучно меняет его на любой другой, который выбрал заранее в своём ангаре.

Бои 30 на 30

Еще в начале старта игры World of Tanks, разработчики давали обещания делать бои 30 на 30. Но, как говорилось ранее на формах игры, это плохо влияет на производительность игры и клиента, и также поступают большие нагрузки на главный игровой сервер. К сожалению, данный режим находится пока только на стадии рассмотрения.

5 лет и 9 месяцев назад Комментарии: 14


Здравствуйте, уважаемые танкисты! Вот уже закончился третий тест и основной сервер игры обновился до данной версии. Что же нового? Много всего: новые премиумные машины, карты и новый режим «Командный бой». Рассмотрим подробнее этот самый режим.

Что это за режим?

Командный бой – это игровой режим, в котором игроки объединяются в команду, состоящую от 5 до 7 игроков. Данный режим является средним между взводной и ротной игры. Также используется голосовая и текстовая связь, командир сам набирает игроков на своё усмотрение, их технику и запускает команду в бой. Но в новом режиме есть пару существенных и интересных отличий, о которых подробней ниже. Введён режим с обновлением 0.8.9 и активно дорабатывается и развивается. Является аналогом турнирных (клановых) боёв 7/42 (7 человек, 42 очка) обычно в нём принимают участие топовые кланы, а в командном бою может принять участие любой желающий, а также создать свою команду).

Основные правила нового режима

Правила у режима запомнить легко и направлены они только на карты, состав комнаты и технику:
  • Длительность одного боя ровно 10 минут (схоже с режимом «штурм»);
  • Всего один тип боя – «Стандартный бой». Режимы «Штурм» и «Встречный бой» не используются;
  • Бои проводятся на картах: «Ласвилль», «Монастырь», «Прохоровка», «Рудники», «Руинберг», «Степи», «Химмельсдорф», «Энск», «Утес»
  • Максимально допустимый уровень танка – 8;
  • Максимальное количество «очков техники» - 42 (танк 1-го уровня стоит одно очко/балл, 2-го уровня два очка, а 8-го уровня 8 очков соответственно);
  • Минимальное количество игроков – 5, максимальное – 7 (в турнирах обычно набирается все семь, а в командном бою обычно 5-6 человек);

Важно: если все 7 мест открыты, 6 игроков уже набрано и имеется 42 очка – то вы не сможете зайти в бой, т.к. 7 место будет открыто. А при его закрытии вы теряете 1 балл техники. Поэтому при наборе техники можете сразу закрыть два последних места (только они и могут закрываться, НО при этом вы потеряете 2 балла) и по мере заполнения стандартных пяти мест уже можете ориентироваться в доборе остальных танков.


Вкратце о самом важном из правил на практике. Например, вы набираете в команду 5 , перед этим закрыв два последних места. Все набраны и у вас уже 42 очка (с учётом двух очков закрытых мест). Вы можете открыть два последних места и взять два первоуровневых танка. НО взяв один второуровневый танк, вы не сможете войти в бой из-за открытого места (читать выше). Поэтому выбирайте с умом!

Чем режим интересен командный бой

Тут много всего интересного и нового . В частности это то, что можно взять ЛЮБОЙ танк с 1 по 8 уровень, будь то или . Из новинок хочется отметить «заморозку » мест (т. е. к вам могут в комнату записаться добровольцы, но занять место не смогут). Комнату можно сделать невидимой, придумать название внутрикомнатного чата, переставлять игроков, приглашать, перекидывать их в «добровольцев» и выкидывать вообще. И вот мы подошли к самым «вкусным» изюминкам режима:
  • Назначение нужной техники. Теперь вам не нужно требовать от игроков какой-либо техники, вы можете настроить требования для каждого места, и к вам в комнату будут попадать игроки только с нужными вам танками. Это очень удобно и легко в управлении.
  • Автопоиск игроков. С этой функцией вы можете «добрать по пути в бой» других игроков. Как это работает? Набрали не всю технику, но уже не терпится поиграть? Тогда жмёте «в бой», жмёте «да» в выскачившем окне и к вам в течении пяти минут примкнут любые рандомные игроки.
  • В бой по готовности. Теперь для входа в бой нужно, чтобы все игроки поставили статус «готов». Без этого в бой не зайти. Зато теперь вы уж точно никого не забудете по пути и не будет таких неожиданных «сюрпризов», как в роте.
  • Типы боя. Для тех, кто любит играть в ротах, но не любит режимы «штурм» и «встречный бой» - это самая настоящая сказка. Тут активирован только «стандартный бой», что очень привычно для многих.
  • Выбор команды по рейтингу. Специально для балансировки боёв в этом режиме введено правило, что вы можете найти только те комнаты, командиры которых имеет рейтинг похожий на ваш. Считается, что это уравновесит ваши шансы в бою (т.к. кидает также против игроков, с похожим рейтингом), но чем дольше вас не может закинуть в бой, тем больше будет отличаться рейтинг противника от вашего.
  • Автопоиск команды. Тут всё просто: вы выбираете танк, подтверждаете готовность и… попадаете к кому угодно. Это кот в мешке и мешком будет команда, а котом будут возможные игроки с 40% побед и техникой второго уровня, а может самые жёсткие «нагибаторы».
  • Покидание команды. После того, как вы покинете команду – комната не удалится, а передастся во владение другому игроку. Тем самым вы можете отойти, отдав комнату знакомому или другу (только если он там сам сидит). Если вы в комнате один – то после вашего ухода она удалится.

Также можно отметить небольшую численность игроков , т.е. вам легче будет командовать (если вы командир) и больше свобода действий, а также меньше за кем следить надо. Лично я советую набирать людей, с которыми уже «сыгрался», т.к. каждый игрок должен чувствовать свою ответственность и как цитировал один очень пафосный персонаж: «Братья! Каждый из вас должен стать маленькой армией! ».

Итог

Подведя итоги, можно сказать, что режим удался. В нём много плюсов и довольно мало минусов. В скором времени вы сможете перед боем знать, на каких картах будете играть ещё перед боем, будут доступны медали, а также введены специальные медали только для этого режима. Плюсы и минусы не описывал, т.к. все они описаны выше, только в другой форме. Думаю, что режим будет пользоваться популярностью у кланов (как тренировочная комната), найдёт множество почитателей, из которых один уже точно я.

Спасибо за внимание и удачи в боях!
Подготовил mpx123.

Напоследок трейлер режима и пару скринов (с основного сервера):

В настоящее время в игре представлены 5 типов боёв: случайные, тренировочные, командные, ротные и клановые бои. Бои проводятся в одном из трёх режимов: стандартный бой, штурм и встречный бой. Стандартный бой является основным, в то время как штурм и встречный бой - дополнительные. Они доступны не для всех карт и типов боеёв, кроме того, их можно отключить в настройках игры.

Случайные бои

Вероятность выпадения режима «Стандартный бой» составляет 50% и по 25% - для остальных режимов. При отключении игроком одного из режимов, шанс выпадения остальных получается примерно следующим: 62,5% - "Стандартный бой"; 37,5% - "Штурм" или "Встречный бой".

Взводы

В игре существует возможность для игроков гарантировано попасть в один бой за одну команду. Можно собрать взвод из двух или трех игроков. В игре реализована встроенная голосовая связь для членов одного взвода, роты или команды (в режиме "Командный бой"). Благодаря слаженным действиям участников, взвод способен оказать большое влияние на исход боя. В случае невозможности одного из участников взвода вступить в бой, командир взвода может принять решение сражаться без него.

Стандартный бой

Стандартный бой - первый игровой режим в World of Tanks. До версии 0.7.4, когда в игру были добавлены два новых режима «Штурм » и «Встречный бой », «Стандартный бой» был единственным игровым режимом в случайных боях. Суть игры заключается в следующем: балансировщик собирает две команды по 15 игроков на случайной карте . У каждой команды есть база, которая обычно расположена в хорошо защищённом месте. Цель игры заключается в захвате вражеской базы или уничтожении всей техники противника. При одновременном (или почти одновременном) захвате двух баз, уничтожении обеих команд или истечении времени боя, равном 15 минутам, объявляется ничья. При одновременном захвате и уничтожении команды, засчитывается уничтожение.

Стандартный режим реализован на всех картах, в то время как «Штурм» и «Встречный бой» представлены лишь на некоторых.

Штурм

В режиме «Штурм» одна команда обороняет базу, другая в свою очередь пытается ее захватить. У обороняющейся команды имеются явные преимущества: обычно более выгодная позиция на высоте; «Победа», если вышло время, и хоть один игрок обороняющейся команды выжил (при условии, что не захвачена база); 10 минут боя. У атакующих же, как правило, есть лишь преимущества внезапности и выбора направления удара. Кроме того, им не нужно заботиться об обороне базы, так как у них её нет.

  • Вестфилд
  • Малиновка - выведен из игры в обновлении 0.8.7

Встречный бой

Цель режима «Встречный бой» схожа с обычным случайным боем: уничтожение всей техники противника или захват базы. Однако есть небольшая особенность, на карте имеется только одна база на две команды. Команды появляются на противоположных краях карты, и на одинаковом расстоянии от точек респавна находится одна нейтральная база.

Скорость захвата по сравнению со стандартным боем уменьшена. При нахождении в зоне захвата техники двух команд одновременно (количество и численное превосходство роли не играют) захват останавливается, заполненная часть полоски захвата при этом мигает. Время боя стандартно: 15 минут.

Режим присутствует на следующих картах:

Командный бой

В этом режиме встречаются две равные по мастерству команды из 7 игроков. Этот формат является основным для большинства киберспортивных соревнований.

Правила и особенности

  • Максимальная продолжительность боя составляет 7 минут.
  • Тип боя - «Атака/Оборона»: одна из команд должна защищать две свои базы, а другая - захватить хотя бы одну из них или уничтожить всю технику защитников.
  • Бои проводятся на следующих картах: Ласвилль , Монастырь , Прохоровка , Руинберг , Степи , Химмельсдорф (Зимний Химмельсдорф), Утес , Мурованка , Линия Зигфрида , Заполярье , Тундра , Харьков , Затерянный город .
  • Возможные составы команд:
  1. шесть танков VIII уровня + один танк VI уровня;
  2. пять танков VIII уровня + два танка VII уровня.
  • Техника I–V и IX–X уровней к боям не допускается.
  • Честный подбор соперника на основе разработанного для данного режима рейтинга личного мастерства.

Ротные бои

Ротные бои - особый вид боя, отличающийся от остальных тем, что рота создаётся командиром, а все игроки соединены внутриигровой голосовой связью. Набор бойцов в команду осуществляется посредством балльной системы.

После готовности всех бойцов в роте, рота отправляется в лобби, где ей подбирается команда для сражения. Алгоритм подбора требует наличие не менее четырех команд в лобби не смотря на то, что в ротных боях никак не учитывается балансный вес команд.

Каждая команда после боя получает опыт и кредиты в зависимости от нанесенного ими урона, засветов и др. Однако победившая команда помимо собственного заработанного опыта и кредитов получает довольно значимый процент заработанных средств врага, из-за чего выплаты за выигрыш довольно значительны, а проигравшая команда уходит в большой минус.

В ротных боях имеется четыре уровня сражений: юниорская рота, средняя рота, чемпионская рота и абсолютная рота. В каждой допускается техника только определенного уровня и минимальное/максимальное количество очков техники.Опыта и кредитов за тренировочные бои не полагается, зато придется заплатить за потраченные снаряды и снаряжение. Ремонт после тренировочного боя бесплатный. Также, результаты тренировочного боя в статистику игрока не записываются.

Ожидаемое

Гаражные-бои

Перед боем игрок выбирает несколько танков из ангара. Если во время сражения его танк уничтожен, он пересаживается на следующий из списка выбранных.

Бои 30 на 30

Еще у истоков игры разработчики обещали введение боев 30 на 30. Как не раз упоминалось, главной проблемой введения такого режима является сильное негативное влияние на производительность клиента, а также высокие нагрузки на сервер. На данный момент этот режим все еще в стадии рассмотрения.

 
Статьи по теме:
Не работает разблокировка при открытии Smart Cover на iPad Honor 6c отключение при закрывании чехла
Чехол S View, которым Samsung оснащает свои смартфоны напоминает нам о старых добрых временах, когда телефоны-раскладушки оснащались небольшим дополнительным дисплеем на задней части крышки. Если вы ни разу не видели S View – то это обычный чехол в виде к
Блокировка в случае кражи или потери телефона
Порою случаются такие моменты, когда возникает необходимость произвести блокировку своей сим карты на определённый период времени. Возможно вы хотите в последствии изменить свой тарифный план или вовсе перестать пользоваться услугами своего мобильного опе
Прошивка телефона, смартфона и планшета ZTE
On this page, you will find the official link to download ZTE Blade L3 Stock Firmware ROM (flash file) on your Computer. Firmware comes in a zip package, which contains Flash File, Flash Tool, USB Driver and How-to Flash Manual. How to FlashStep 1 : Downl
Завис компьютер — какие клавиши нажать на клавиатуре, как перезагрузить или выключить
F1- вызывает «справку» Windows или окно помощи активной программы. В Microsoft Word комбинация клавиш Shift+F1 показывает форматирование текста; F2- переименовывает выделенный объект на рабочем столе или в окне проводника; F3- открывает окно поиска файла