Обзор игры кс го. Обзор игры CS:GO (Counter-strike: Global offensive)

Counter-Strike: Global Offensive - легендарный шутер, имеющий множество поклонников

Такое впечатление, будто прибыла из другого измерения.

Эта игра не то что не должна была существовать - она просто не нужна. ПК-юзеры (если верить SteamGraph, то тысячи их) вполне удовлетворялись Counter-Strike: Source и CS 1.6 , которые полировались чуть ли не десятилетиями и получили море внимания от игроков.

Однако CS:GO существует, и она тупо заполнена клонами пистолета Desert Eagle и карты de_dust, что наводит на мысль о разрыве в пространственно-временном континууме. Вдруг гейм-индустрия параллельной вселенной смешалась с нашей?

Играть в CS:GO - всё равно что сходить на встречу выпускников. Сразу заметны изменения: постарели, постриглись, переоделись, в конце концов. Но это даже доставляет удовольствие: это ведь всё те же люди, которых вы знали!

Другими словами, знакомость CS:GO - одновременно и хорошо, и плохо. Даже минимальные отклонения от классики CS сразу бросаются в глаза. MP-5 теперь называется MP-7, но это всё ещё та же «не убивай меня, плиз, это всё, что я смог купить». TMP отныне заменила MP9. Рэгдолл-физика после смерти больше не заставляет глаза кровоточить. А ещё к М4 почему-то нельзя прикрепить глушитель.

Counter-Strike: Global Offensive - логическое продолжение предыдущих версий Counter-Strike

Однако оружие - это полбеды. Конечно, можно жить полноценной жизнью и без точной реставрации МР5 из начала двухтысячных, но намного больше парит не бездумное копирование, а система взаимодействия между игроками. Изменения в ней малозаметны, но они есть. Если выстрелить в кого-то в GO, он даже не вздрогнет. Да, кровь хлещет, звук воспроизводится соответствующий (если расстояние позволяет), но он продолжит стоять неподвижно. Что заставило разработчиков убрать эту анимацию - непонятно.

Из-за этого очень часто непонятно, наносится врагу урон или нет - особенно на дальних расстояниях. А потому и так называемые трейсеры становятся незаменимыми: они позволяют увидеть траекторию пули в течение ещё нескольких миллисекунд. Стреляя из винтовки или SMG, можно легко отвлечься от врага и прицела, за которыми следить необходимо, чтобы попытаться понять, куда попала пуля, по мельчайшим и подтормаживающим эффектам. Небольшое преимущество трассеров именно в том, что они облегчают эту задачу.

Изменения в de_dust 2.0

Игра радует разнообразием оружия на любой вкус

Изменения, внесённые в уже существующие карты, сделаны осторожно и с умом. Стекло менее прозрачное, так что не надейтесь, что сможете с лёгкостью побыть буйным снайпером на локациях типа главного зала на cs_office. А всего лишь одна добавленная лестница на de_dust прилично расширяет возможности террористов, позволяя использовать это место как ловушку. Перемещение точки заложения бомбы В ближе к центру карты делает не особо хорошей идеей для контр-террористов прятаться на их респауне.

Если учесть эти довольно неплохие усовершенствования для старых карт, то очень сложно понять, почему «новый» режим и новые карты в целом настолько скучны и посредственны. В общем-то, половина из 16 карт - новые, однако они все заблокированы для гонки вооружений (которая является переделкой сделанного фанатами мода GunGame) и режимов уничтожения (тот же GunGame, но без инста-респаунов и с уронами от бомб).

После пятидесяти часов эти моды, кстати, можно закрывать к чёрту. "Valve" обычно круто справлялись со своими играми - Scavenge в Left 4 Dead 2 или Payload в Team Fortress 2 тому примеры. Однако тут явно не тот случай. Моды для GO выглядят очень скучными, безопасными, непроработанными, будто бы у разработчиков кончилось воображение. Всё это мы уже видели. А ведь здорово бы было посмотреть на переработанный режим VIP. Да, конечно, это головная боль - если VIP играть не умеет, то его возненавидят на веки вечные, рискованно. Но было бы просто крышесносно посмотреть на это с современной графикой!

В игре каждая команда должна выполнить определенную задачу

И да, раз уж затронули тему с новыми картами, то надо её и закончить. Ну… В принципе, чисто эстетически они сносные. de_bank напоминает сражение вокруг Бургертауна в Modern Warfare. На de_lake и de_safehouse можно устроить противостояние как в многоэтажном доме, так и на территории вокруг него. Но тактически они только повторяют родительские карты - и не более. Некоторые из них вообще просто обрезанные (к примеру, de_shorttrain - просто ампутированный кусок de_train) и сделаны для тупого мясного экшена, что больше похоже на Call of Duty .

Что действительно жаль, так это то, что Valve и Hidden Path пропустили шикарную возможность добавить классические карты - что-то, что могло бы повторить легендарность Office, Italy, Dust, Dust2, Aztec, Inferno, Nuke и Train. Они могли бы приукрасить менее знаменитые, но всё ещё любимые игроками карты вроде cs_estate или cs_crackhouse. Но вместо этого… Те восемь локаций, которые нам выдали, скорее напоминают арены для пейнтбола - слишком быстро, относительно весело, но абсолютно легкомысленно. Никакой серьёзности не ощущается. Этим картам не хватает чего-то особенного, некой цели, ну или, на худой конец, хоть какой-то тактической сложности предшественников.

Итог

Игра радует улучшенной графикой

Даже с такими сомнительными исправлениями и посредственными новыми картами, GO - это всё ещё Counter-Strike с её шикарными моментами. Быть атакующим с P90. Быть последним выжившим и чувствовать, как за плечом смотрят тиммейты,a возлагающие на тебя все надежды.

Ощущение, что каждое убийство повышает безопасность и твою, и твоих товарищей. Сражение на ножах за свою честь. Случайно ослепить свою команду световой гранатой, брошенной не туда, и всех этим убить. Да, это всё по-прежнему в комплекте.

CS:GO - это такой билетик в прошлое за 15 баксов. Она всё ещё сохраняет традиции "Контры" как игры, построенной на конкуренции, в которой нужно внимательно следить за тактикой и слаженно кооперироваться. Всё ещё игра, в которой важно выбрать правильную позицию и правильный момент для атаки, правильно оценить: стоит ли этот шаг воспроизведённого шума? Это всё ещё один из тех современных шутеров, где нет заблокированного контента и сосредоточенности на вторичных режимах стрельбы.

CS:GO сохраняет традиции "Контры" как игры, построенной на конкуренции, в которой нужно внимательно следить за тактикой и слаженно кооперироваться

Есть и кое-что, что омолаживает эту игру, в которую миллионы играют вот уже двенадцать лет. К примеру, новое табло, которое представляет собой обзор и сервера, и команды. Новички могут попрактиковаться на ботах в режиме оффлайн. И хотя новые виды оружия местами выглядят не очень (что-то напоминает детские игрушки, что-то вообще тупо одинаковое), очень классно, что проработали несколько моделей персонажей как для террористов, так и для контр-террористов. Причём не на словах, а вполне реально - они звучат и выглядят абсолютно по-разному.

Да и новое оружие, к слову, не такое уж и плохое, несмотря на свою вторичность. К примеру, PP-Bizon - это дешёвый SMG. Дробовик MAG-7 очень медленно стреляет и перезаряжается, но убийственен до ужаса. И здорово, что тяжёлые пушки, которые раньше были ни к селу, ни к городу, теперь в некоторых ситуациях даже незаменимы. Зажигательные гранаты и коктейли Молотова тоже прекрасно вписались в общую концепцию, ведь они превращаются в непроходимую стену огня, способную срубить на корню даже самую гениальную тактику противника.

Видео обзор Counter-Strike: Global Offensive

Подытоживая, можно сказать только одно: go, go, go! Остаётся надеяться, что коммьюнити что-нибудь придумает и создаст для карт и режимов, которые не удосужились доделать сами разработчики. Зомби-мод вон уже сделали - и вполне годно.

Есть в игрострое проекты-иконы. Созданные во времена древних предков, они способны будоражить умы современников. Такие продукты поддаются исчислению пальцами одной руки, но тем более весомое значение имеют они для истории. Counter Strike . Как черт из табакерки, сторонний мод к Half-Life пленил умы миллионов пользователей, поставив недостижимую планку качества. Повторить успех оригинала – задача непосильная, но Valve не были бы Valve , не позарься они на эту высоту.

Воспринимать как извинение за не приходится. Проспонсировав соревнования и потратившись на маркетинг Сорса, Valve таки привила его игрокам. Даром, что это был выстрел не то, что не в яблочко, а откровенно в молоко: только самый ленивый из ветеранов 1.6 не плюнул в проект с навороченной на то время графикой. Тем временем дела разработчика шли вполне неплохо, народ играл во все виды Контры, что вроде как говорило и о Source "овском успехе.

С CS:GO ситуация немного другая. Направленные на переосмысление каноничных ценностей, Valve собиралась завернуть игрокам тот же торт, но в другую упаковку. Цель весьма высокая, но в итоге список изменений превратил торт... в штрудель. Чтобы метафора не вскружила голову, поясним: штрудель – блюдо вкусное, но не торт.

Сюжет в игре все также глубок и многогранен, как и во всех ее предшественницах: на поле брани для выяснения отношений сходятся группы террористов и контртеррористов. Получая денежки за убийство или победу в раунде, члены команд приобретают оружие в меру своей материальной обеспеченности. Да, террористы все также хотят взорвать установленной бомбой резервации мексиканских индейцев, а контртеррористы все также не готовы этого допустить, иначе и быть не могло. Однако цитирования качеств каноничной игры мало для претензии на одну из самых ожидаемых игр года. В дело вступают отличительные качества Global Offensive .

Львиная доля механики Counter-Strike приходится на характеристики оружия. И в этом плане новорожденная Контра сделала шаг куда больший, чем CS: Source . Основные стволы команд, M4A1 и АК-47, теперь не так выгодны для использования на дальнем расстоянии. Но не только за этот фактор госпожа реалистичность похлопала по плечу гейм-дизайнеров из Valve: дробовики, изрядно прибавив в мощности, наконец могут сказать свое весомое в ближнем бою. Помимо плюса в качестве, дробовики прибавили и в количестве – к Nova и XM1014 добавились по образцу за каждую противоборствующую сторону.

Изменения коснулись не только винтовок и дробовиков. Полуавтоматический пистолет Tec-9 и P2000 заменят стартовые стволы для террористов и контртеррористов соответственно. Также для обоих команд на смену P228 придет P250. К Desert Eagle"у возвращается его каноническое название, но самого пристального внимания заслуживает местная невидаль, Zeus x27. Расположившийся среди гранат при закупке, пистолет очень ближнего боя горазд нейтрализовать цель с одного залпа, но после этого сразу вылетает из рук – по выстрелу за раунд на брата, не больше. Кроме того, изменения претерпела и линейка пистолетов-пулеметов. Все нацелено на то, чтобы каждое из оружий нашло своего владельца.

Лучше всего для дегустации новых пушек подойдет новый режим игры, давно знакомый, но лишь теперь включенный в официальный релиз. В нем стенка на стенку сходятся противоборствующие стороны, и за каждое убийство игроку дается новое оружие. Побеждает тот, кто первым совершит убийство из каждого ствола, коих, включая нож, насчитывается 26 штук. Понятное дело, что денежного заработка, ровно как и меню закупки, в этом режиме пользователь не найдет. Зато завидев последний в классическом режиме, геймер старой закалки может прийти в легкую оторопь. Дело вовсе не в том, что таблица оружия теперь представляет собой окружность – это решение можно поддержать для поощрения консольных собратьев, с которыми в ближайшем обозримом планируется начало кросс-платформенных баталий. Дело в том, что вся каноничная раскладка цифр товара изменена, видавшим виды игрокам придется свыкаться с нововведениями.

В угоду казуальной закупке отменен и затар патронами – купил M-16, и вперед на передовую с полным рожком боеприпасов. Передовая эта представлена все тем же движком Source, несколько прибавившим с 2004 года в весе. Как бы не зарекалась Valve избавится от сторонних объектов на картах, поля брани все также заполнены всевозможными бочками и прочим хламом, усложняющим восприятие картинки. Слабые текстуры никогда не были камнем в огород Counter-Strike , поэтому и в Global Offensive не воспринимаются как что-то несуразное.

Другой момент, который заставит олд-скульных геймеров воротить нос от GO также, как от Source , это модели персонажей. Террористы и противостоящие им борцы правоохранительных органов словно сошли с обложек глянцевых журналов. Гладкие, ровные и чистые, представители обоих команд едва различимы на далеких расстояниях. Кроме того, разработчик так и не прислушался к тестирующим бета-версию про-геймерам, которые вопрошали об уменьшении размеров моделей. Все-таки пропорции игры уже были составлены, и изменение размеров персонажей также повлекло бы за собой и изменение карт. Кроме того, нынешние масштабы игры рассчитаны и на подключение к процессу все тех же приставочных пользователей. Для них же разработана система изменения сложности – умная Global Offensive в курсе уровня игрока, и подбирает сетевую баталию под стать его способностям.

Другая волна недоумения подступает со стороны гранатных нововведений. Встречайте, граната-пустышка. Фикция. Бутафория. Устремляясь в место броска, она искрит и пукает, издавая звуки, немногим схожие со звуком стрельбы. По идее, поддельная гренка рождена создавать сумятицу в стане врага, и действительно создает – лишь завидев такую на поле боя, можно погрузиться в непонимание, кому же пришла в голову мысль купить такую штуку. Другая инновация на гранатном поприще – коктейль Молотова. Закрыв глаза на способность коктейля отскакивать от стен, можно остаться тет-а-тет с его теоретическими возможностями – поджигать место на карте, не пропуская супостатов по горящему пути. В случае, если нововведение будет освоено геймерами, оно вполне может изменить привычный игровой процесс CS .

Разумеется, планку качества оригинала преодолеть не случилось. Любые изменения превращают проект в «не то», а оставлять игру без инноваций со стороны Valve значило бы подписываться в собственном дефиците идей. Куда значимее, чем Source , CS:GO подступается к оригинальной игре настолько близко, насколько это возможно. Стоит ли говорить, что это «близко» находится далеко. Достойная продолжательница рода, Глобальное Наступление не собирается стесняться своих слабых сторон: проект все равно будет цитируем как в кругах олд-скульных геймеров, так и среди более молодого поколения пользователей.

ФОРМУЛА ИГРЫ

Этим летом Counter-Strike исполнилось тринадцать лет. Началась «Контра» с модификации к Half-Life , построенной на голом энтузиазме, но теперь она - одна из главных дисциплин киберспорта. А для нас - без преувеличения самый «народный» киберспортивный снаряд.

Хотя в природе давно есть версии «Контры» посвежее и посимпатичнее, игроки все никак не отстанут от допотопной CS 1.6. Она, дескать, самая правильная. Поэтому на Global Offensive взвалили почти неподъемную ношу: доказать ретроградам, что новые вещи тоже бывают хорошими. И правильными.

Хэдшот ему в жбан!

Поклонники Counter-Strike - публика особая. Многие из них до сих пор спорят о превосходстве версии 1.5 над 1.6, чего уж говорить о полном ремейке на новом движке! Прошлая попытка заместить морально устаревшую 1.6 случилась в 2004 году и скорее провалилась: Counter-Strike: Source выглядела здорово и щеголяла правдоподобной физикой, но киберспортсмены ее яро отринули. И бегают тут, мол, не так, и гранаты летают не эдак...

Source и GO разделяет целых восемь лет. У Valve было предостаточно времени, чтобы взвесить, осмыслить и смастерить вменяемый ремейк, в котором все было бы правильно . И потому базовая концепция в GO не сдвинулась ни на миллиметр: две команды по пять (и более) человек, «злодеи» и борцы с терроризмом. Сражаются до последнего выжившего. Террористы в основном развлекаются подрывом ключевых точек и удержанием заложников, а «силы добра» заложников пытаются освободить, а бомбу и ее хозяев - обезвредить. И ни в коем случае не наоборот.

Секрет популярности Counter-Strike - в ее простоте (хотя всегда есть простор для оттачивания мастерства), поэтому глупо было бы ожидать в GO навыков, прокачки и пилотируемой техники. Закупился оружием в начале раунда и беги, решети врагов - куда уж проще! Даже режима прицеливания по щелчку правой кнопкой мышки нет: стреляем с ходу, по старинке.



Радиальное меню покупки оружия и экипировки значительно удобнее списков пушек из 1.6 и CS: Source. На иллюстрации, кстати, винтовка AWP, в народе прозванная «слонобоем» за убийственную мощь. В Global Offensive игроков ждет самый разнообразный арсенал за всю историю «Контры». Вот он - почти в полном составе развешан на стеночке.

В два раза больше террора!

Основных режимов теперь четыре - для CS это официальный рекорд. К классическим забавам в формате «удержи или спаси заложников » или «заложи или обезвредь взрывчатку » присоединили экс-модификацию GunGame , которая отныне зовется «Гонкой вооружений ». Все игроки на карте начинают бой с пистолетами, а за убийства мгновенно получают более мощные «пушки». Тот, кто первым набрал по фрагу из каждой пушки (в сумме - 26 штук) и зарезал последнюю жертву ножом, выигрывает раунд.

Победить в «Гонке вооружений» можно лишь заколов врага специальным «золотым ножом».

Вторая новинка - «Уничтожение объекта ». Это двухминутный блицкриг для двух команд. Одна пытается взорвать ключевую точку, а другая ей препятствует. Заварушки проходят на ма-а-ахоньких картах, где много нычек и «кемперских» позиций. Эти локации до боли похожи на сетевые карты из Modern Warfare . А по динамике действо смахивает на режим Domination из Unreal Tournament . Только контрольная точка на карте всего одна - каждая команда должна добраться до нее первой и удержать.

Еще в Global Offensive (впервые в CS!) появился режим обучения. «Инструктаж » учит обращению с бомбами, стрельбе через укрытия и быстрому переключению между пистолетом и автоматом. Одно смутило: оружейный курс и в особенности полоса препятствий сильно напоминают о все той же Modern Warfare. Дань моде, не иначе.

Руки помнят

Обшарпанный и потертый АК-47 сохраняет звание сверхмощного автомата, метко стрелять из которого способны только профи.

Старые режимы теперь доступны в двух вариациях: попроще и «как надо». Дружелюбный «казуальный» режим отключает стрельбу по напарникам, дает возможность проходить сквозь них и обеспечивает обе стороны бесплатной броней. В «правильном» режиме таких поблажек не делают, зато щедрее награждают за убийства и постоянно держат в напряжении.

Карты знакомы всем и по бета-версии CS, и по CS 1.6 и CS: Source. Italy с ее узкими улочками и нервными наседками, памятный навесной мост и канализационная канава на Aztec, урбанизированная Office с деловыми заложниками при галстуках, тандем из ближневосточных Dust и Dust2, а также распространенная чемпионатная троица Train, Inferno и Nuke.

Все они традиционно разделены по задачам, причем карт с заложниками почему-то всего две - Office и Italy. За бортом остались хитовые Militia (а ведь ни одной версии CS не пропускала!), Assault и Estate. Но вполне вероятно, что они вернутся в обновлениях. Вместе с зомби-режимом, выход которого планировалось приурочить к релизу игры.

Согласно легенде, Left 4 Dead появилась как раз благодаря Counter-Strike. Одна маленькая модификация запретила ботам использовать огнестрельное оружие и вооружила их только ножами. Обреченные рваться в ближний бой, боты очень напоминали быстрых зомби из L4D. Так и родилась концепция популярного зомби-шутера: автоматы и дробовики против когтей и зубов. А спустя много лет CS отплатила добром за добро.

В Global Offensive есть две карты, смоделированные по мотивам кампаний L4D. На первой - копия болотной деревушки из Swamp Fever (L4D2). Наблюдательные игроки заметят тут еще и небольшую яхту из кампании The Sacrifice. Другая карта напрямую цитирует эпизод Death Toll (L4D): там есть приозерный дом, где борцам с зараженными приходилось обороняться до прибытия спасательного судна.

И это не первый игровой кроссовер с участием Valve. Пару месяцев назад кооперативный боевик Payday: The Heist обзавелся кампанией No Mercy, которая косвенно затрагивает тему «зеленого гриппа» из L4D. Интересно, что это: обыкновенный фансервис или начало глобальной мультивселенной имени Гейба Ньюэлла?..



5-1, 4-4, 3-1 и остальные любимцы

Карта Aztec теперь больше, чем когда-либо, соответствует названию. На ней появился еще и настоящий жертвенный храм!

GO отказалась идти на поводу у моды: прокачки за пределами боев нет, и каждую схватку стороны начинают в равных условиях. Деньги в CS зарабатываются убийством врагов и тактическими маневрами вроде установки бомбы или спасения заложников. В начале раунда (партия состоит из нескольких) на кровавые деньги приобретаются оружие, броня и гранаты. Среди последних дебютировали горячие новинки: коктейль Молотова и воспламеняющиеся гранаты, с помощью которых легко блокировать коридоры и поджигать неосторожных боевиков.

К ним прилагаются фальш-гранаты, имитирующие звуки оружия бросившего, - может быть полезно, ведь опытные игроки часто ориентируются на звук. Вдобавок появился электрошок Zeus x27, убивающий в упор с одного удара. Одна беда - он одноразовый. Если промазать, шокер пропадет зря, а боец останется с пустыми руками. На пару мгновений, но все же... В онлайне врагу достаточно и такого промедления, поэтому польза от «Зевса» пока крайне сомнительна. Зато гибель от него чуть ли не унизительнее, чем от ножа.

Назад, к «Оркам»

Профи вновь ругаются, им снова все не так, не как раньше...

Но тем не менее «верность традициям» - главная черта GO. Это и достоинство, и главный ее недостаток. По сути, мы получили ту же CS: Source с доработанной графикой, физикой и интеграцией с актуальными Steam-сервисами. Плюс - обновленные карты и расширенный арсенал. Разработчики совместили современные технологии с ностальгией по прежней CS, но ничего принципиально нового изобретать не стали.

Спецназ готов к освобождению заложников на карте Office. На ней, кстати, можно похулиганить: за дюжину расколошмаченных в течение раунда окон дают специальное достижение.

GO действительно возвращает в прошлое. Будто и не было последних двенадцати лет и ты снова в начале двухтысячных. Сидишь в прокуренном помещении первого в РФ компьютерного клуба «Орки», нервно прикидываешь, сколько времени осталось и не пора ли домой. А над ухом раздается вопль: «Слонобой кишку сторожит!»...

Кстати, в переводе на русский это означает «обладатель тяжелой снайперской винтовки простреливает вентиляционную шахту». И если вы все и так поняли без перевода - добро пожаловать домой.

Counter-Strike: Global Offensive - это еще одна, после Counter-Strike: Source, попытка освежить популярный шутер, который начался как модификация Half-Life. И как показали пять лет, прошедшие со дня релиза, попытка эта оказалось очень даже удачной. Правда в 2017 году на пятки «контре» стала наступать «пубга» - PlayerUnknown’s Battlegrounds .

В играх серии Counter-Strike террористы и спецназ противостоят друг другу, получая денежное вознаграждение за каждого убитого врага, чтобы в следующем раунде закупиться новыми стволами, гранатами и броней. В CS: GO перечень имеющегося вооружения был расширен коктейлем Молотова, ложной гранатой, ручным пулеметом IMI Negev, пистолетами-пулеметами Tec-9 и ПП-19 «Бизон», помповыми дробовиками Mag-7 и Sawed-Off, а также электрошоковым пистолетом Taser.

Основных режимов шесть: «Тренировка», «Классический», «Соревновательный», «Гонка вооружений», «Уничтожение объекта» и «Бой насмерть». «Соревновательный» - это усложненный классический, где включен огонь по своим и столкновения (нельзя проходить сквозь союзников). В «Гонке вооружений» нужно быстрее остальных добраться до самого мощного оружия, получая новое после каждого убийства. В «Уничтожении объекта» террористы побеждают только после успешного подрыва бомбы, а команда спецназа - после ее обезвреживания. Что же касается «Боя насмерть», то это стандартный мультиплеерный режим, где каждый сражается сам за себя, а не в составе команд.


Базовые семь карт в Counter-Strike: Global Offensive представляют собой перерисованные классические уровни вроде Aztec, Nuke, Inferno, Italy, Office или легендарного Dust2. Все они выросли в деталях, однако узнаются с первого взгляда. И что интересно - внешний вид бойцов зависит от их погодных условий. Так на снежных картах спецназовцы и террористы бегают в зимних куртках, а на жаркой Dust2 в более легкой одежде.

Однако главное нововведение в CS: GO - это скины для оружия, на которых даже можно заработать реальные деньги. В интернете не так много информации о том, как это все устроено, но мы все-таки постарались собрать все, что известно, специально для вас.

Что такое скины, и где их раздобыть?


Скины - это уникальная покраска оружия. В 2013 году в одном из обновлений ввели кейсы со скинами. Кейсами награждают за успешную игру в Global Offensive, но для открытия нужны ключи, которые можно купить во внутриигровом магазине. Какой именно скин выпадет - неизвестно. Другой способ - покупка подержанных скинов в самой игре или в одном из сторонних магазинов.

Что дают скины своему владельцу?


Стандартная раскраска автоматов, пистолетов и ножей приедается. А со скинами оружие выглядит более нарядно. По идее это дает лишь косметический эффект, но иногда встречаются камуфляжные раскраски, которые теоретически могут сделать игрока чуть менее заметным на некоторых картах. А также есть скины, в которые встроен счетчик убийств (после продажи обнуляется).

Правда ли, что купленный скин постепенно стирается?

Скины изнашиваются по мере использования в матчах, но полностью пропасть с оружия не могут (скорее станут малозаметны). Степень износа серьезно влияет на цену для продажи на вторичном рынке. Правда некоторым игрокам даже нравятся слегка потертые раскраски - это придает аутентичности.

Почему одни скины ценятся выше других?

Практически все скины, выпадающие из кейсов - это результат творчества игроков, умеющих работать с графикой. Перед попаданием в игру они проходят специальный отбор, который определяет уровень качества. Чем выше будет оценен кандидат, тем в более редкую категорию он попадет (а значит, и продать его можно будет дороже).

Как заработать на скинах?


Основных способа четыре: продажа выпавших скинов, перепродажа или обмен чужими и создание своих.

Если игроку выпала редкая или ненужная кастомная раскраска, то он может выставить ее на торги в самой игре либо на одном из сторонних магазинов. В первом случае деньги, вырученные с продажи, останутся в Steam-кошельке, а во втором их можно вывести на банковскую карту (это полностью легально).

При перепродаже игроку придется следить за движением цен на рынке и скупать выгодные предложения, чтобы потом дождаться повышенного спроса и остаться в плюсе. А при обмене можно избавиться от кучи навыпадавшей «дешевки», заменив на что-то одно, но ценное. То есть перепродажа скинов в последнем Counter-Strike - это своеобразная игра на бирже, а обмен скинами - разновидность трейдинга.

Что же касается создания собственных скинов, то для этого нужно владеть Photoshop, иметь чувство вкуса и немного удачи - тогда работа будет утверждена на добавление в игру, а создатель будет получать процент с продажи. Среди фанатов CS: GO даже ходят легенды о художниках, что рисуют два скина в месяц и зарабатывают сотни тысяч долларов.

* * *

Counter-Strike: Global Offensive - это сетевой шутер, а для сетевого шутера необходимы стабильные 60 кадров в секунду, чтобы успех в игре зависел только от ваших умений и реакции. Если на вашем компьютере для достижения вышеназванной планки приходится снижать красотку картинки, то попробуйте наш сервис. Облачная игровая платформа призвана решить проблемы и избавить игроков от необходимости покупки дорогостоящего железа.

Доброго времени суток, пользователи Gamebomb. Это мой обзор на Counter Strike: Global Offensive.

Что такое Counter Strike?

Это шутер от первого лица, где противостоят две команды, это Контр-Террористы (Спецназ) и Террористы, еще со времен CS 1.6 ведется эта война. КС один из самых популярных шутеров современности, где вам нужна собранность, точность и умение играть в команде. В игре есть несколько режимов игры, одни из самых популярных, ну для меня точно, это сценарий со взрывом бомбы и захват заложников, давайте я вам расскажу, что представляют из себя эти два режима.

Сценарий с бомбой

В этом режиме террористы должны заложить бомбу, на точке А или Б, одному из игроков в начале раунда дается бомба, он может ее передать другому, так вот, как только вы заложите бомбу, начнется отсчет до ее взрыва, команда спецназа должна ее разминировать, то есть террористы в этом режиме обороняют ее, а спецназ наоборот атакует. Раундов в игре немало, так что если не получилось один раз, то есть еще 10 или больше в запасе. Если я не ошибаюсь, то в игре всего 15 раундов.

Сценарий с заложниками

В этом режиме группа спецназовцев должна захватить заложника, и провести его на свою базу, в то время группа террористов должна оборонять его, и не давать в руки спецназовцев. Заложников в игре не один, и даже не два, но если спецназовцы проведут хоть одного на базу, то все, они победили. Так что у террористов нелегкая задача, но если они хорошая команда, а не раки которые даже с метра в ногу попасть не могут то, у них есть все шансы, что бы победить. В этом режиме тоже не один раунд, так что шанс победить есть всегда.

Карты, оружие и т.д

В игре есть хороший выбор оружия, в начале каждого раунда обе команды могут закупиться, нажав на определенную кнопку, перед вами появляется колеса выбора, там вы можете купить штурмовые винтовки, тяжелое оружие, пистолеты, снайперские винтовки, различные гранаты (обычные, молотов, световухи, дымовые и т.д), бронежилет, пистолет-шокер, и различные инструменты (например для быстрого захвата заложника). Чем больше вы убиваете людей, тем больше вам дают денег, ну и если ваша команда победит в этом раунде, то всей команде дадут деньги, а той команде которая проиграла, дадут меньше денег. В игре достаточно карт, есть популярные, как dust 2, а есть и не очень, но их хватает.

Казино

А еще в игре есть "казино", то есть в меню, вы открываете ящики, если конечно у вас есть ключ к нему, ключ стоит в районе 80-ти рублей, что давольно немало, и вам может попасться какой нибудь крутой ствол, который вы можете даже продать за реальные деньги, только они начисляются вам только на Steam, и снять их нельзя, а может попасться и какое нибудь говно за три рубля дешевое оружие, да и не особо красивое, а если вам повезет, то вам попадется какой нибудь редкий предмет, ну то есть нож, например кармабит, штык или какой нибудь другой, стоимость таких ножей может быть аж до 14 тыс. и наверно больше, признаюсь, я сам как то попробовал выбить крутое оружие, и в мой первый раз, удача мне улыбнулась, мне выпала пушка за где-то 2500 рублей, я ее продал за 2000 тыс, тот парень который купил ее, заплатил за нее 2300. Ну, то есть вам может повезти, а может и не повести, советую с этим не злорадствовать, ибо можно так все свои деньги просрать потратить, и не получить ничего достойного.

Графика

Графика в игре хорошая, сделана игра на движке Source, а он, вроде как дружит со слабыми компьютерами, но, конечно, не самыми слабыми. Так вот, на графику я не жалуюсь.

Итог

В игре очень интересный геймплей, который требует от вас точности и командной игры, хорошая графика, и это достойная игра из серий Counter Strike, я не особо много наиграл в нее, всего 71 час. Бывают и такие, кто по 1000 и более часов в ней провел, но игра может втянуть на долгие часы.

 
Статьи по теме:
Как разблокировать телефон
Как разблокировать от оператора ваш Мегафон Login 2 1. Вставляете сим-карту другого сотового оператора в телефон. 2. Включаете Мегафон Login 2 (Megafon Login 2 MS3A) . 3. Должно появится окно для ввода кода разблокировки . 4. Вводите код: 67587048 5. Теп
Asus ZenFone Max ZC550KL — Советы, рекомендации, часто задаваемые вопросы и полезные параметры
Как вставить SIM-карту на свой Asus ZenFone Max? Asus ZenFone Max — это смартфон с двумя SIM-картами и поддерживает соединение 2G / 3G / 4G. SIM-карта, поддерживаемая устройством, является Micro SIM-картой и может быть видна после снятия задней крышки тел
Что такое расширение файла CDR?
CDR-формат — это файл, который был создан в программе Corel DRAW, содержащей растровое или векторное изображение. Компания Corel использует этот формат в собственных продуктах, поэтому его можно открыть также другим программным обеспечением данной компани
Multisim 17 где находится библиотека элементов
Компоненты и библиотеки элементов Multisim 11 Контрольно-измерительные и индикаторные приборы В Multisim имеются измерительные приборы, каждый из которых можно использовать в схеме только один раз. Эти приборы рас­положены в библиотеке контрольно-из