Продажа косметологического оборудования. Обзор наушников Fidue A83 — гибридный флагман компании Дизайн и удобство ношения
В роли ЦАП и усилителя
Перед прослушиванием наушники были прогреты на протяжении 48 часов.
Забавно, как разные компании, имея на входе фактически схожий набор излучателей, создают абсолютно разные наушники на выходе. Dunu с и DN-2000 попытались добиться как можно более ровного звука, без акцентов, не выделяя лишнего и не делая упор на динамический излучатель. С другой стороны находятся T-PEOS с их трехдрайверными моделями, специально подчеркивающими НЧ и ВЧ. В данной модели Fidue пошли своим путем, четко понимая сильные и слабые стороны гибридной схемы, постарались подчеркнуть первые и нивелировать вторые. Не пытаясь соорудить из гибридов наушники с нейтральным и ровным звучанием, они сделали все, чтобы звук A83 был как можно «интересней» и музыкальней. Их АЧХ - очень неравномерна, поскольку задача A83 «обмануть» слух, и им это очень удается, подача наушников кажется объемной и естественной (что удивительно, если смотреть на графики). Данные гибриды передают музыку как единое полотно, без попыток его разделения на составляющие.
Баса по-хорошему много, он упругий и приятно драйвовый. Контроль баса не идеальный, но неплохой. В Fidue решили, что раз уж ставить динамический излучатель, то он должен делать то, чего от него ожидают - бить, создавать эффект упругости и подчеркивать напор. На электронной музыке это звучит просто великолепно, но и другие жанры выиграют от такого баса. Глубина НЧ не запредельная, и A83 проигрывают, например, DN-2000, но за ударности баса - это им можно простить.
Средние частоты - детальные и эмоциональные, бас не заглушает их, поэтому они отлично передают все, что заложено в запись. Главная проблема A83 - они чувствительны к плохим записям женского вокала, поэтому треки, возможно, придется подбирать. A83 создают очень неплохой эффект объема, придавая реалистичности записям, инструменты хорошо разделены и сохраняют свой характер.
Несмотря на однозначную неравномерность ВЧ, общее их восприятие неплохое, за исключением опять же некачественных треков и ярких источников. Если вы чувствительны к верхним частотам, лучше не рисковать, но, на мой вкус, ВЧ у A83 весьма хороши. Они отлично контролируются, они добавляют записям объема и воздушности, при этом не утомляя излишней яркостью.
Совместимость
Наушники нормально играют с большинством источников, включая смартфоны и планшеты, но использовать A83 с подобными устройствами - попусту растрачивать потенциал данных наушников. Им нужен источник с хорошим контролем всех частот, особенно НЧ для раскрытия полного потенциала.
К качеству записей наушники критичны, поэтому тут лучше не экономить.
Выводы
Еще одна очень интересная гибридная модель, вышедшая на рынок. От конкурентов ее отличает очень удобный корпус, наличие сменного кабеля и приятное музыкальное звучание с объемным и динамичным звуком.
С нетерпением хочется подключить наушники к плееру и проверить, оправданы ли все эти эксперименты с размерами.
Прослушивание
В целом Sony XBA-H3 играют интересно, заметно отличаясь от среднестатистических вставных наушников. При этом в звучании есть как очевидные плюсы, так и разочарования. К примеру, мы не услышали выразительного баса, обусловленного использованием отдельного драйвера. Зато середина и верх действительно оказались на высоте. Присутствует впечатляющая детальность, которая сохраняется даже с ростом громкости. Да и сам частотный баланс кажется нам идеальным. Наушники обеспечивают полноценный драйв, поэтому многие инструменты (особенно это касается рока - электрогитары, бас-гитары) звучат как настоящие. Часто ловишь себя на мысли, что звук просто не привязан к самим излучателям.
Порадовала и универсальность модели. За счет типового импеданса и высокой чувствительности достигается приемлемая громкость и «ровность» практически с любым источником. Например, мы получили отличный результат в паре с плеером HiFiMan HM-601. При переключении же на дешевенький смартфон с посредственным выходом упала только детальность, а громкость сохранилась в достаточном объеме.
Конкуренты
Гибридных наушников на рынке не так уж много, но достойные конкуренты все же имеются, пусть пока и нераспространенные в России. К примеру, можно назвать корейские T-PEOS H-200. Они очень схожи по конструкции - тоже трехдрайверные, но при этом размеры корпуса выдержаны более гуманными. Цена получилась примерно сопоставимой.
Этот тип наушников способен передавать детализированный звук с точной нюансировкой. Они отличаются минимальным уровнем акустических искажений и сбалансированным звучанием на всем диапазоне частот. Арматурные наушники.
Подготовлено при информационной поддержке Westone .
Зачастую любой излучатель звука у рядового слушателя ассоциируется с круглой мембранной и установленной катушкой, работающих в магнитом поле. Под действием тока возникает магнитное поле, которое и вызывает частотные колебания мембраны. В результате, мы слышим звук. Такой принцип построения действительно лежит в подавляющем большинстве современных динамических наушников , но существует и еще один особо стоящий класс портативной акустики – арматурные наушники .
История и принцип работы арматурных наушников
Впервые принцип, заложенный в работе современных арматурных наушников, был задействован еще в начале 1920 года. В то время инженеры всячески стремились отойти от традиционной рупорной акустики и вывести эпоху электрического звука на новый уровень. В отличие от традиционного динамика, наушники с уравновешенным якорем (так еще называют арматурные наушники) работают совсем по другому принципу.
Звуковая катушка арматурных наушников располагается вокруг металлической «П-образной» пластины, которую и называют якорем. Его размещение строго центруется по отношению к электромагнитному полю и проходит вдоль оси. Под действием электрического сигнала магнитное поле приводит в действие якорь, а тот, в свою очередь, вызывает движение миниатюрной мембраны, колебания которой мы и слышим.
Помимо принципа работы отличаются наушники с уравновешенным якорем и типом корпуса, в который заключен излучатель. Зачастую он напоминает миниатюрный сосуд. Сформированный звук от мембраны выводится через так называемое «горлышко».
Попытки популяризации арматурной акустики в 20-е годы прошлого века провалились из-за несовершенства технологии. Первая коммерческая модель арматурных наушников Baldwin Mica Diaphragm была воспринята потребителями весьма критично. Они выдавали бедный звук с практически полным отсутствием низких и высоких частот, но чрезмерно «вываленной» серединой. Одним словом, для качественного прослушивания музыки первые арматурные наушники были не пригодны. В сфере же, где нужно было четкое и ясное воспроизведение человеческой речи, им не было равных. Так наушники с уравновешенным якорем на долгие годы становятся главным элементом военного вооружения.
Традиционный динамический излучатель нельзя разместить во внутренней части ушной раковины человека из-за геометрических особенностей корпуса. Арматурные же наушники по части миниатюрности превосходили возможности своих «коллег» и стали одним из самых востребованных типов звукового оборудования в медицине и военной промышленности.
Одним из пионеров построения арматурных наушников стала американская компания Westone . В 1959 году, в штате Колорадо (США), Рон Морган основал небольшой семейный бизнес по производству внутриканальных наушников под заказ. Используя специальный материал, Рон Морган получал точный слепок ушной раковины заказчика. А дальше предстояла кропотливая работа с полученной формой.
За последующие 30 лет семейный бизнес Моргана становится не только одним из авторитетнейших игроков на рынке внутриканальных мониторных наушников, но и главным производителем медицинского оборудования для слухопротезирования и ведущим разработчиком средств для защиты органов слуха военных. В 1987 году компания Westone, совместно с Etymotic начинает освоение новой сферы – производства наушников для музыкантов, вскоре получивших обобщенное имя «мониторы». Etymotic занимается разработкой начинки, а Westone берет на себя ответственность за производство мягких ушных насадок.
В 1991 на рынок профессионального звукового оборудования выходит легендарная модель первых однодрайверных наушников внутриканального типа Etymotic ER-4. Предложенная Westone конструкция звукоизлучателя открывает новую страницу в жизни аудиофилов: арматурные наушники обеспечивают звучание с минимальным количеством фазовых искажений. В 1995 году наступает еще один ключевой этап в развитии наушников с уравновешенным якорем. Контракт между Ultimate Ears и Westone позволяет положить начало производству индивидуальных арматурных наушников для музыкантов.
Всего за шесть лет внутриканальные мониторы двух брендов становятся главным атрибутом в среде звезд-исполнителей по всему миру. Арматурные наушники начинают плотно входить в повседневную жизнь меломана.
Типы и количество драйверов
Современный рынок представлен внушительным количеством моделей арматурных наушников разного ценового диапазона. Помимо цены есть и еще одна определяющая характеристика – количество установленных в наушник драйверов-излучателей.
Миниатюрный корпус арматурных наушников зачастую относят к их главным преимуществам. Увы, любой инженер-акустик с уверенностью готов заявить, что для звука нужен объем. Слишком миниатюрный корпус может стать не только причиной полного отсутствия линии баса, но и внутреннего перегруза излучателя. Компенсировать такие потери можно либо установкой дополнительных драйверов, либо увеличением объема корпуса.
Однодрайверные, двухдрайверные, пятидрайверные арматурные наушники – в чем же их принципиальное различие? Ответ весьма прост: в количестве установленных излучателей. При этом следует учитывать тот факт, что больше излучателей – не значит лучшее качество звучания. С одной стороны, каждый дополнительный драйвер действительно расширяет частотные характеристики наушников. С другой, он требует наличия дополнительных фильтров (кроссоверов), а их избыток приводит к росту фазовых искажений. Другими словами, звук становится не столь естественным.
Количество установленных драйверов влияет и на потенциальную чувствительность арматурных наушников. Чем больше излучателей установлено, тем более громкий звук способны воспроизводить наушники.
Но, зачастую, громкость – это главный критерий отбора наушников для музыкантов-исполнителей, вынужденных по несколько часов находится в непосредственной близости мощной многокиловаттной аппаратуры. Для рядового же слушателя каждый дополнительный излучатель прямопропорционально отразится на стоимости наушников, а вот результат может разочаровать.
Что следует знать перед покупкой
Да, арматурные наушники стоят несколько дороже динамических. Главная причина такого неравенства – сложный производственный процесс. Как и любой продукт, наушники с уравновешенным якорем имеют свои преимущества и недостатки, поэтому выбирая наушники этого типа следует обращать внимание на некоторые их особенности:
- В отличие от динамических, арматурные наушники могут иметь корпус самой причудливой формы.
- Любители низкого насыщенного баса должны обращать внимание на наличие дополнительного объема в корпусе, либо на присутствие дополнительных излучателей. С целью обеспечения достойного уровня басовой линии были разработаны наушники гибридного типа, в которых за низкие частоты отвечает традиционный динамик, а средние и высокие воспроизводит арматурный излучатель.
- Однодрайверные модели не могут похвастать гулким мясистым басом.
- Арматурные наушники отличаются ровной амплитудно-частотной характеристикой и воспроизводят звук без характерного для динамических излучателей частотного подъема в определенной области.
- Меньшее количество драйверов положительно сказывается на естественности и чистоте звучания.
- Сопротивление арматурных наушников практически не сказывается на их чувствительности.
Выбирая арматурные наушники помните, что высокая цена должна иметь адекватную аргументацию, а предпочтения каждого слушателя строго индивидуальны. Сопоставляя традиционные динамические и арматурные наушники в одном классе можно дать четкую характеристику последних: арматурные наушники звучат чище и естественнее, им не присущ глубокий бас и заваленные низкие частоты, и они несколько уступают динамическим при прослушивании в шумных местах. А в остальном – просто слушайте.
В мире наушников уже практически закрепилось утрированное мнение: "динамы" дают хороший бас и энергетику, "арматуры" - разборчивость и детальность на средних и высоких частотах. Что если объединить эти достоинства в одних наушниках? Так подумали разработчики и создали гибридные наушники, в которых в одном корпусе соединены динамический и арматурный излучатель. Одним из самых доступных решений этого ценового диапазона стали T-PEOS H-100 от корейского производителя SWP Shinwoo Tech.
Для начала замечу, что если вы не знакомы с особенностями и конструкцией разных излучателей для наушников - , в ней же объясняется и принцип гибридных наушников.
SWP Shinwoo Tech не очень широко известна рядовым пользователям, но на самом деле эта компания была основана в 1986 году и производила аудиокомпоненты для большинства крупных игроков мобильного рынка: Sony, Nokia, Samsung, Motorola и LG. Разумеется, за эти годы был накоплен немалый опыт в аудиорешениях, и когда компания решила самостоятельно выйти на рынок наушников, инженеры не стали размениваться на мелочи и сделали ставку на столь необычное решение как гибриды. Что самое интересное, T-PEOS удалось сохранить на вполне приемлемую цену порядка 150 долларов (для сравнения, похожей конструкции и дизайна наушники Atomic Floyd Super Darts продаются по цене в 200 евро).
Технические характеристики
- Излучатель: сбалансированный якорь и динамический в каждом наушнике
- Импеданс: 32 Ω
- Чувствительность: 101 дБ/мВт @ 1 кГц
- Частотный диапазон: 20 Гц – 20 кГц
- Максимальная мощность: 100 мВт
- Штекер: 3,5 мм, позолоченный
- Кабель: 1,2 м, симметричный
- Вес: 21 гр
Упаковка и комплект поставки
С первого же взгляда на упаковку я осознал, что разработчикам удалось несказанно удивить меня. Дело в том, что наушники поставляются в солидной и прочной деревянной шкатулке. Без всяких компромиссов типа пластика, картона и даже фанеры: настоящее дерево, с маленькими петлями, лакированное, с выжженным на крышке логотипом. Для защиты всего этого великолепия есть еще наружная коробка из твердого прозрачного пластика.
Сразу под крышкой размещены наушники в пластиковом поддончике и некоторые насадки. Сняв поддон, получаем доступ к тому, что решили положить в комплект. И тут ждет второе удивление, за несколько лет опыта с наушниками я не встречал такого комплекта поставки. К наушникам вы получаете большой запас насадок (есть разных размеров и даже пенки) и чехольчик на змейке, это традиционно и не удивляет. Но кроме этого, вы найдете в коробке отличный карабин для подвешивания чехла на пояс и шнурок с двумя замочками, который можно использовать, чтобы подвесить наушники на шею, как наши бабушки вешали очки.
В общем, по комплектации разработчики сумели с запасом перескочить традиционную планку «в комплекте есть все, что можно пожелать».
Дизайн и удобство ношения
Как только берешь наушники в руку - ощущаешь их монументальность. Они выполнены из серебристого полированного металла, и за счет этого чуть тяжелее большинства других наушников, такая солидность сразу внушает доверие. На корпусе есть цветные полосы, в моем варианте - черные и красные, существуют варианты с другими цветами. Встречается также вариант с одним цветным кольцом и насечкой на корпусе. В торце корпуса имеется логотип и название модели.
Несмотря на немного повышенный вес, наушники в ушах сидят очень хорошо, возможна и простая посадка и заушная по желанию. При хорошем подборе насадок - ношение удобное и не вызывает дискомфорта. Звукоизоляция - типичная для форм-фактора.
Кабель цветной, под цвет полосок на корпусе, до разветвителя - в тканевой оплетке, после разветвителя - обычный в гибкой силиконовой изоляции. Силикон нормальный - на морозе сильно не твердеет. Штекер и разветвители - надежные, с металлическими накладками. Микрофонный эффект имеется, но заушное ношение позволяет его нивелировать.
Звук
Для прослушивания использовалось следующее оборудование.
- MacBook Pro Early 2011
- в HogMode как DAC/усилитель
- в роли плеера
- Записи в lossless-форматах
- в качестве референсных IEM
Перед прослушиванием наушники были традиционно прогреты на протяжении 48 часов, заметных изменений в звучании не обнаружилось (как обычно и бывает, но порядок есть порядок).
Звучание гибридов достаточно непривычно для уха, так как тут в наличии практически все частоты, причем в случае T-PEOS еще и поданные интересно, именно так, как надо. В целом звучание яркое, с одновременным акцентом на НЧ и ВЧ, весьма музыкальное и вкусовое.
Бас удивляет своей силой, глубиной и точностью. Он очень напористый и раскатистый, но при этом не забивает все остальное. На самых быстрых треках ему порой не хватает скорости, но это, пожалуй, компенсируется отличной текстурностью.
В области средних частот имеется просадка (график АЧХ V-образный), но на слух это не воспринимается недостатком, вокал и большая часть инструментов слышны очень хорошо, они не отступают перед приподнятыми басом и верхами.
Область ВЧ также приподнята, по сравнению с серединой, особенно пики в районе 3-5 КГц и ближе к 10 КГц делают звучание весьма ярким, и изредка резковатым (только на определенном сочетании источников/треков). За исключением этого - ВЧ хороши, они протяженные, легкие и дают достаточно воздуха.
Наушники нормально справляются с построением стереопанорамы (хотя и не являются чем-то из ряда вон выходящим), разделение инструментов очень хорошее.
Совместимость
T-PEOS H-100 достаточно непривередливы, но с поправкой на их детальность. Они будут вполне хорошо играть с простыми источниками, но будьте готовы услышать недостатки тракта, особенно на средних и высоких частотах. Я их пробовал с iPhone 4 и остался доволен результатом, равно как и с iPod Video. Неплохо «пеосы» играют и с винтажными плеерами, особенно с чемпионом темного звука Rio Karma. Sandisk Sansa Clip с этими наушниками понравился не очень: слишком он плохо контролирует глубокий бас, присущий им, но в целом - слушать можно.
Выводы
Невероятно интересные наушники по всем параметрам. Хороший и весьма необычный звук, доступная цена (), отменный комплект поставки и качество исполнения. Думаю, что это первая ласточка, и в будущем нас ждет куда больше наушников, выполненных по гибридной технологии.
Тип излучателя HIBRID: 755nm /808nm /1064nm
Это усовершенствованная технология, имеющего манипулу типа HIBRID 755nm/808nm/1064nm , для удаления нежелательных волос и омоложения кожи. высокоэффективный аппарат, который объединяет в себе регулировку мощности, длины импульса и охлаждаемый наконечник с большим размером излучения 12х12мм.
Удаление волос с помощью лазера - это возможность получить максимально возможный эффект уже после нескольких сеанса. Благодаря разным длинам волны вы сможете проводить удаление как тёмных так и светлых пушковых волос на теле клиента, при этом независимо от типа кожи и времени года. Манипула с контактным охлаждением не доставляет дискомфорта и не вызывает сильных болевых ощущений даже на самых чувствительных участках кожи. Импульс действует избирательно только на меланин в волосе и не повреждает соседние ткани. Для полного удаления нежелательных волос понадобится курс из 4-6 процедур.
*****
Применение трех типов волны в одном аппарате :
для удаления волос и омоложения кожи
Преимущества
- Высокая пиковая мощность, по сравнению с аналогами;
- Отсутствие болевых ощущений (охлаждение кожи);
- Более короткая длина импульса (регулируемая);
- Комфортное самочувствие пациентов;
- Достаточно большая площадь зоны воздействия для быстроты процедуры 12х12 мм;
- Высокая эффективность удаления волос и быстрый результат;
- Сокращенная длительность процедуры удаления волос;
- Эффективное удаление волос для кожи различных типов;
- Отсутствие расходных материалов.
- Простота управления и безопасность
Имеет устойчивый и невероятно удобный напольный блок, который оснащен колесами для легкого передвижения по кабинету. Цветной сенсорный дисплей 10.4 дюйма позволяет специалисту с легкостью устанавливать параметры и следить за показателями во время работы. Управление полностью русифицировано и интуитивно понятно с первых минут эксплуатации. На боковой панели предусмотрено крепление для манипулы. Стоит отметить, что данная модель имеет возможность работать на разной длине волны, а размер светового пятна составляет 12х12mm2.
Использует технология SHR™ нагревает волосяной фолликул постепенно с помощью низкой энергии, но высоким темпом повторения (энергия до 10 Гц, повторение до 10 раз в секунду) - без какого-либо дискомфорта. При таком подходе, в сочетании с системой охлаждения сапфирового наконечника, процедуры удаления волос комфортны и безопасны для пациентов.
Аппарат оснащен охлаждающим сапфировым наконечником ChillTip™ , который исключает использование специальных охлаждающих и анастезирующих средств. Технология ChillTip™ помогает сохранить эпидермис и обеспечивает возможность работы на высоких показателях для любых типов кожи. Система охлаждения позволят проводить быструю и безболезненную эпиляцию на коже различных оттенков с разным содержанием меланина (на фототипах I-VI).
******
Манипула
Пластины Dilas (Германия), для обеспечения выхода энергии стабильнее и эффективнее.
Охлаждение лазерного модуля- микроканальная система охлаждения.
Площадь обработки 12mmx12mm
Программное обеспечение
*****
Интерфейс русифицирован
*****
Режим SHR 755/808/1064nm - смешанный режим. Использование трех режимов. Применяется для удаления волос
Режим SR 1064 nm
-
Режим SR применяется для омоложения кожи и удаления волос
*****
Установка параметров
Для каждой зоны обработки доступен отдельный интерфейс установки параметров
Технические параметры
Экран: 10,4-дюймовый цветной сенсорный экран TFT
Режим работы: импульс
Ширина импульса: 2,88-345 мс
Обнаружение безопасности: обнаружение в режиме реального времени
Частота: 1-10 Гц
Температура охлаждения кристалла: до минус 10 градусов
Ресурс манипулы до 20 миллионов импульсов
Плотность энергии: максимум 120 Дж/см2
Длина волны: 808 нм ± 10 755 нм ± 10 1064 нм ± 10
Мощность манипулы: 600 Вт
Площадь лечения: 12 * 12mm
Потребляемая мощность: 2500 Вт
Электропитание: AC220V, 50Hz / AC110V, 60Hz
Габариты: 400 мм × 330 мм × 1100 мм
Вес нетто: 55 кг
Вес брутто: 70 кг
Производитель: MBT