Основные аспекты seo-оптимизации для вашего сайта - VANNEWS

VANNEWS

Заработок в интернете без вложений и обмана.

test banner

Breaking

Home Top Ad

Responsive Ads Here

Post Top Ad

Responsive Ads Here

09.02.2019

Основные аспекты seo-оптимизации для вашего сайта

Основные аспекты seo-оптимизации для вашего сайта
Если вы задумываетесь, как вам оптимизировать ваш сайт с помощью seo-оптимизации для привлечения клиентов, то эта статья поможет вам в этом вопросе. Разобраны основные аспекты такой оптимизации: разбор продуктов конкурентов, анализ вашего продукта, что такое семантическое ядро, как оптимизировать сайт под запросы пользователей.

Первое, с чего стоит начать это анализ продукта конкурентов. Для начала специалист, которому вы доверили эту работу, изучает панель веб мастера и начинает анализировать ваш сайт по следующим критериям:
  1. Проверяет отображение браузера по запросам.
  2. Оценивает конкурентов, проверяет, что у них лучше, над чем в дальнейшем придется работать.
  3. Оценивает структуру сайтов, которые находятся на первом месте в топе по конкретному запросу.
  4. Выделяет запросы, по которым потенциальный клиент будет искать сайт.
  5. Проверяет, как сайт отображается в поисковике по запросам.
После всех выше перечисленных пунктов, специалист выясняет, нужно ли проводить какую-либо экстренную модификацию. Смена протокола, оптимизация под мобильные устройства и планшеты и тому подобное. О данных изменениях и средствах необходимых для оптимизации, человек сообщает заранее.

Второй этап – это формирование семантического ядра. Когда у вас появился полный план робот для улучшения вашего проекта, веб мастер благодаря Serpstat, Wordstat и других утилит собирает семантическое ядро и разбивает его на категории. Это нужно для улучшения видимости вашего сайта в поисковике, внешнего оптимизирования проекта. Содержимое ядра будет манятся в зависимости от вашего сайта и предоставляемых услуг. Например, если у вас интернет магазин, то ядро может состоять из нескольких тысяч запросов. Если у вашего сайта по ремонту компьютеров на дому, то такой сайт может содержать около ста запросов. Составление ядра – это очень длительный процесс, который займет у специалиста много времени.

Третий аспект – это актуальность вашего сайта. Поисковики модифицируются, то есть, при попытке посмотреть какой-либо запрос, на первом месте вы увидите самые актуальные сайты. Что бы ваш проект был на этих местах необходимо обустроить широкую структуру вашего сайта. Нужно реабилитировать запросы по группам, добиться оптимального положения вашего сайта в топе. Под низкочастотные запросы создаются отдельные страницы товара. Под высокочастотные создаются категории. Значения для страниц нужно брать исходя из товаров сайта, конкурентов. Для крупных проектов, распространенных в разных регионах нужно делать уникальный контент для каждой страницы.

Следующий пункт – это внутреннее улучшение сайта. Мастер работает с “органами“ вашего проекта, работает с результатами на запросы, проводит seo-аудит сайта, формирует план работы на данную оптимизацию.

В обязательном порядке выполняются следующие работы:
1. Организация работы заголовков 1 уровня, тегов title, description, удаление однообразных страниц, настройка категорий товаров.
2. Красивое оформление адресов страниц.
3. Улучшение генерирования URL-адресов для различных частей сайта.
4. Оптимизация загрузки страниц.
5. Добавление других языков на сайт.
6. Улучшение серверного и пользовательского кода.
7. Настройка общего вида страницы: лаконичность в оформлении блоков сайта, информации и тому подобное.

Так же не стоит забывать про оптимизацию контента вашего сайта. Нужно сформировать актуальные и уникальные заголовки, мета теги, улучшение текста (формирование его на основе запросов пользователя, и с учетом поисковых систем) 


Post Bottom Ad

Responsive Ads Here

Страницы