Приватный сервер ворлд оф танк. Протестируй новый движок
Обновлено (11-07-2019, 22:59): третий тест 1.6
Тестовый сервер в игре World of Tanks 1.6 – это обычный сервер, где тестируют новые карты, возможности, танки и прочие нововведения игры. На тестовый сервер WOT попасть невозможно тогда, когда этого захотел игрок – он открывается только лишь в определенное время, когда в этом будут нуждаться разработчики игры.
Тест открыт!
Что такое тестовый сервер и зачем он нужен?
Тестовый сервер – это хранилище, где хранится и воспроизводится копия , но с некоторыми изменениями. Разумеется, прежде чем вносить какие-либо изменения в игру – их сначала нужно протестировать.Первые видят изменения штат разработчиков WOT, после дают доступ супер-тестерам. Если есть недочеты, то их исправляют и тестируют версию нового клиента уже под нагрузкой. «Заливают» тестовую версию клиента на резервный сервер и открывают доступ для всех желащих. Снова штат разработчиков ищет ошибки и недочеты. После – исправляют и «выкатывают» новую версию клиента.
Как попасть на тестовый сервер WOT
Чтобы попасть на test-сервер необходимо скачать специальный инсталлятор 1.6 или установить Wargaming Game Center . После этого запустить его. Он предложит скачать тестовый клиент – загружаем его и устанавливаем. Далее создастся папка World_of_Tanks_CT (в той директории, где указал игрок при установке).Все готово к запуску! Кликаем на ярлык тестового клиента и попадаем на страницу авторизации и входа в игру. Заходим под своим ником и паролем, и выбираем один из двух тестовых серверов.
Особенности тест. Сервера
- Каждому игроку единовременно начисляется 20 000 золота, 100 000 000 свободного опыта, 100 000 000 серебра.
- Все то, что Вы заработаете и купите на тестовом сервере – никогда не перейдет на основной.
Что нового в 1.6?
- Высокоуровневые британские лёгкие танки;
- Изменение условий личных боевых задач;
- Изменение внешнего вида;
- Отключение урона по союзникам.
Новые лёгкие танки Британии
Видео обзор общего теста 1.6
Общий тест обновления 9.19.1 уже доступен и содержит множество улучшений и нововведений. Знакомьтесь с ними, тестируйте и делитесь своим мнением на форуме.
В этой версии мы сосредоточились на настройке базовых элементов игры с учётом ваших отзывов о 9.18. Продолжайте делиться мыслями на форуме: благодаря опыту, приобретённому в сражениях, ваша оценка нововведений очень важна для нас. Помимо прочего, в этой версии также будет добавлено новое боевое обучение («Учебный полигон») и 13 моделей техники, переработанных в HD -качестве. А теперь обо всём по порядку.
Балансировщик
Взводы. Начиная с обновления 9.18 артиллерию нельзя было брать во взвод. Это ограничение было временным, мы ввели его, чтобы лучше понять глобальные изменения класса САУ: изучить влияние обновлённой артиллерии на бои и собрать ваши отзывы. Комментариев оказалось очень много — мы проанализировали их и собранную статистику и возвращаем для САУ возможность играть во взводе, ограничив количество артиллерии одной машиной на взвод.
Баланс внутри одного уровня в списке команды. До выхода 9.18 игроки часто жаловались на балансировщик, собиравший команды со значительными отличиями. С этой проблемой мы решили разбираться пошагово, ведь за один раз её не решить. В версии 9.18 плохо сбалансированных команд стало намного меньше, благодаря тому, что при сборе команд стали учитываться ПТ-САУ. Большинство игроков позитивно отозвались о максимальной разнице между командами в одну машину для САУ, лёгких танков и ПТ-САУ.
Однако для окончательного решения вопроса с балансировщиком этого было недостаточно. Например, ЛТ Х уровня в одной команде балансировался лёгким танком VIII уровня в другой, и команды оказывались в неравных условиях.
В обновлении 9.19.1 эта проблема будет решена: мы добавили новую логику балансировки составов команд по типам техники и взводов в рамках каждого уровня техники. Каждый раз, создавая бой, балансировщик будет стремиться к одинаковому количеству ПТ-САУ, лёгких танков, САУ и взводов для каждого уровня. Например, если в одной из команд в верхней части списка находится одна ПТ-САУ, в середине списка — два лёгких танка, а в нижней его части — одна САУ, то в команде противника техника должна распределиться по классам техники так же. Однако, если такой подбор машин займёт слишком много времени, ограничения будут ослаблены, чтобы отправить игроков в бой быстрее.
Сортировка техники в «ушах команды» — «косметическое» изменение, которое не скажется на игровом процессе, но благодаря которому вам станет проще ориентироваться в бою и планировать собственные действия до его начала. Вы сможете быстрее проанализировать состав собственной и вражеской команды и спланировать действия на начало боя. Список начинается с тяжёлых танков. Ниже идут средние танки, за ними ПТ-САУ, лёгкие танки и САУ. Машины, принадлежащие к одному типу, сортируются по названию. Сначала идут названия, начинающиеся с цифр, затем написанные латиницей, а потом — кириллицей.
«Учебный полигон»
В ближайших версиях будет добавлен новый обучающий функционал, который мы введём в несколько этапов, начиная с обновления 9.19.1. В этой версии будет доступен «Учебный полигон». Позже мы планируем ввести другие дополнительные обучающие элементы.
Первый этап обучения знакомит новичков с базовыми механикам игры в серии из четырёх обучающих боёв. В них в виде подсказок объясняются основы игры и тактики для разных карт и ситуаций в бою. Чтобы процесс проходил плавно, «Учебный полигон» поэтапно знакомит игроков и с интерфейсом Ангара.
В это же время игроку показывается чёткая последовательность действий при подготовке машины к бою. Сначала он изучает азы: изучение и покупку модулей машины, управление техникой, стрельбу, типы боеприпасов, нанесение критических повреждений, обучение экипажа, работу оборудования и снаряжения. На протяжении всего процесса обучения пользователь получает детальную информацию об элементах, наиболее уместных на текущем этапе.
Обучение завершается финальной задачей — полномасштабным боем 15 на 15, в котором игрок вместе с 14 ботами противостоит команде противника из 15 ботов. Это не обычные боты — мы гораздо глубже проработали их логику.
Боевое обучение — это не только тренировка: игроки также будут получать кредиты, опыт, оборудование, снаряжение и дни премиум аккаунта. По завершении обучения новые пользователи получат 500 — этого достаточно, к примеру, для многократного демонтажа оборудования.
Изменения условий ЛБЗ
В обновлении 9.19.1 изменятся условия некоторых личных боевых задач. После того как был введён улучшенный балансировщик, выполнять их стало намного сложнее. Мы учли ваши отзывы и изменили условия, чтобы они соответствовали текущим реалиям игры. Спасибо вам за помощь!
Новые HD -модели техники
И, наконец, в обновлении 9.19.1 будет добавлено 13 новых моделей, переработанных в HD -качестве:
- Скачайте специальный инсталлятор (4 МБ).
- Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 9.19.1 (7,94 ГБ для SD-версии и дополнительно 4,96 ГБ для HD-версии ). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать директорию для установки.
- Если же у вас установлена предыдущая тестовая версия (9.19), то в таком случае при запуске лончера общего теста он будет обновлён: 837 МБ для SD-версии и дополнительно 177 МБ для HD-версии.
- Обратите внимание : установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может повлечь технические проблемы.
- Запустите установленную тестовую версию.
- Принять участие в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 23:59 (МСК) 12 июня 2017 года .
- В связи с большим количеством игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер по мере его освобождения.
- Если пользователь изменил пароль после 23:59 (МСК) 12 июня 2017 года, авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.
- Платежи на тестовый сервер не производятся.
- В данном тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
- Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной сервер.
Также доводим до вашего сведения, что на протяжении тестирования 9.19.1 на тестовом сервере будут проводиться плановые технические работы: 7:00 (МСК) ежедневно. Средняя продолжительность работ — 25 минут.
- Обратите внимание! На тестовый сервер распространяются те же правила, что и на основной игровой, а следовательно, действуют наказания за нарушение этих правил в соответствии с .
- Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
- Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.
Список изменений общего теста 9.19.1 в отличие от версии 9.19
Польская нация
В игру добавлен польский средний премиум танк VI уровня Pudel. Из описания машины: «Машина является образцом самой массовой модификации немецкого танка Panther—Pz.Kpfw. V Panther Ausf.G. Два немецких танка Panther Ausf.G. были захвачены поляками 2 августа 1944 года во время Варшавского восстания. Повстанцы нанесли на машины национальные цвета и другие эмблемы, что является отличительным элементом танка в игре. Танк стал известен под прозвищем «Пудель» (в оригинале Pudel). Использовался в уличных боях».
В связи с введением танка в игру также будут добавлены:
- польская нация — в фильтр поиска нации на панели техники;
- национальный экипаж (на момент выхода версии будет только мужская озвучка экипажа) со званиями, знаками отличия и паспортными данными;
- польские схемы камуфляжа, эмблемы и надписи;
- национальное снаряжение «Хлеб со смальцем».
Польская нация не будет добавлена в дерево исследований.
Учебный полигон
Добавлен функционал для новичков и игроков, желающих улучшить свои навыки, — «Учебный полигон», который заменит существующее в игре «Боевое обучение». Инструктаж на полигоне расскажет об основных нюансах игры: управлении техникой, условиях победы в бою, обнаружении зон пробития техники, работе системы видимости, покупке и улучшении техники, управлении экипажем, оборудованием и снаряжением. Новичкам режим будет доступен при первом входе в игру, а опытным игрокам — в меню по кнопке Esc .
Также был переработан механизм работы индикаторов бронепробития в прицеле.
Укрепрайоны
В Укрепрайоне у командира комнаты в Наступлениях появляется возможность указывать направление движения сил на мини-карте ещё до боя щелчками мыши. Эти указания увидят все игроки, которые находятся в боевой комнате.
Изменения балансировщика
- Баланс внутри одного уровня. В рамках одного уровня будет уменьшено число перекосов по количеству лёгких танков, ПТ-САУ, САУ и взводов. Так, например, боёв, где в одной команде лёгкие танки вверху, а в другой — внизу списка, станет меньше.
- Добавлена возможность приглашать САУ во взвод (но не более одной единицы).
- Изменена сортировка техники (в рамках одного уровня) в панелях игроков по классам. Новый порядок: тяжёлые танки, средние танки, ПТ-САУ, лёгкие танки, САУ. В рамках одного типа техника сортируется по алфавиту.
Изменения механики оглушения экипажа
- Добавлена удобная отрисовка маркера прицела союзной артиллерии поверх объектов и мостов.
- Урон, нанесённый союзниками с помощью артиллерии по оглушённому противнику, теперь идёт в расчёт отличительных отметок на орудии. Теперь этот урон также учитывается, равно как и урон по сбитой гусенице или урон по разведданным, а также урон, нанесённый непосредственно машине противника.
- Изменены условия получения награды «Медаль Гора»: теперь, чтобы её получить, достаточно нанести 2000 единиц урона противникам и не повредить союзников.
- В настройки информирования в бою добавлена возможность отдельно настраивать отображение лент суммарного урона по оглушённой вами цели.
- Изменены настройки камеры в альтернативном режиме прицеливания (вид от траектории). Уменьшена чувствительность камеры к мелким неровностям.
Переделка игровых моделей танков в HD качество
Техника, переведённая в HD:
- СУ-8;
- СУ-26;
- M3 Лёгкий;
- M4A3E8 Sherman;
- M36 Jackson;
- AMX 13 F3 AM;
- AMX 105 AM mle. 47;
- AMX 105 AM mle. 50;
- Lorraine 39L AM;
- Pz.Kpfw. IV hydrostat.;
- Universal Carrier 2-pdr;
- Churchill Gun Carrier.
Доработка и актуализация женской голосовой озвучки экипажа
- Китайская женская озвучка была полностью перезаписана новым голосом и в необходимом диалекте.
- Женская озвучка СССР обновлена. Перезаписаны некоторые фразы.
- По многочисленным просьбам игроков был переработан эффект рации для женской озвучки. Теперь голос девушек будет звучать более чисто и акцентированно.
Изменения условийЛБЗ
САУ-13 / 14. «Совместные действия» / «Часть корабля — часть команды»:
- Обе задачи снова можно выполнять в составе взвода.
ЛТ-7. «Охотник на САУ» для 4-й операции:
- Обнаружить 3 САУ противника и нанести им урон. Уничтожить как минимум 1 САУ противника.
СТ-7. «Внезапный удар» для всех операций:
- Нанести урон как минимум 1 САУ противника.
- Уничтожить как минимум 1 САУ противника.
- Нанести урон как минимум 2 САУ противника. Уничтожить как минимум 1 САУ противника.
- Нанести урон как минимум 3 САУ противника. Уничтожить как минимум 1 САУ противника.
СТ-8. «Противостояние» для 4-й операции:
- Уничтожить не менее 3 средних танков противника.
СТ-9. «Достойный противник» для всех операций:
- Нанести не менее 500 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить как минимум 1 тяжёлый танк противника.
- Нанести не менее 1000 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить как минимум 1 тяжёлый танк противника.
- Нанести не менее 1500 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить не менее 2 тяжёлых танков противника.
- Нанести не менее 2000 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить не менее 2 тяжёлых танков противника.
ТТ-6 (переименована и полностью изменена). «Обед из двух блюд» для всех операций:
- Уничтожить суммарно 2 тяжёлых или средних танка противника.
- Уничтожить суммарно 2 тяжёлых или средних танка противника своего уровня или выше.
- Уничтожить суммарно 3 тяжёлых или средних танка противника.
- Уничтожить суммарно 4 тяжёлых или средних танка противника.
Изменение параметров техники
Добавлен немецкий танк:
- Tiger 217
Изменены параметры китайских танков:
- 121: Угол склонения орудия 122 mm 60-122T увеличен с −3,5 до −5 градусов.
- 113: Угол склонения орудия 122 mm 60-122TG изменён с −5 до −7 градусов (по бортам).
- В китайскую ветку танков добавлен новый исследуемый танк Х уровня WZ-111-5A. Исследование будет проходить через WZ-111-4.
Добавлена французская машина для супертеста: AMX Canon d"assaut 105.
По слухам, сегодня, 10 июля, будет открыт тестовый сервер версии игры 0.9.2. Пока на официальном сайте анонса не было, но уже сейчас можно скачать тестовый клиент с официального сайта Wargaming.net. Вот ссылка: Скачать тест обновления 0.9.2
Чего ожидать от патча и на что стоит обратить внимание играя на тесте:
Изменение параметров французских танков:
AMX 50 B:
— Время прицеливания орудия 120 mm SA46 для башни AMX 50 B изменено с 3 сек. до 2.5 сек.
Изменение параметров немецких танков:
Aufklärungspanzer Panther:
— Время перезарядки орудия 7,5/5,5 cm Waffe 0725 для башни VK 28.01 Ausf. C изменено с 4 сек. до 3.4 сек.
Indien-Panzer:
— Время прицеливания орудия 9 cm Bordkanone для башни Indien-Panzer изменено с 2.9 сек. до 2.7 сек.
— Время перезарядки орудия 9 cm Bordkanone для башни Indien-Panzer изменено с 7.5 сек. до 7.2 сек.
Leopard 1:
— Время перезарядки орудия 10,5 cm Bordkanone L7A3 для башни Leopard 1 изменено с 9 сек. до 8.7 сек.
Leopard Prototyp A:
— Время перезарядки орудия 10,5 cm L7A1 для башни Leopard Prototyp A2 изменено с 14 сек. до 13 сек.
— Время прицеливания орудия 9 cm Bordkanone для башни Leopard Prototyp A2 изменено с 2.9 сек. до 2.5 сек.
— Время перезарядки орудия 10,5 cm L7A1 для башни Porsche Standardpanzer изменено с 12 сек. до 11.1 сек.
Rhm.-Borsig Waffenträger:
— Время перезарядки орудия 12,8 cm Kanone 44 L/55 для башни Rhm.-Borsig Waffenträger изменено с 10.9 сек. до 11.5 сек.
StuG III Ausf. G:
— Грузоподъемность ходовой StuG III Ausf. F изменена с 19800 кг. до 22940 кг.
— Грузоподъемность ходовой StuG III Ausf. G изменена с 22400 кг. до 25690 кг.
— Масса корпуса изменена с 12000 кг до 15140 кг (необходимо уточнение)
Waffenträger auf E 100:
-Разброс орудия от движения ходовой Waffenträger auf E 100 увеличен на 25%
— Разброс орудия от поворота ходовой Waffenträger auf E 100 увеличен на 25%
— Время перезарядки орудия 12,8 cm Kanone L/61 для башни Waffenträger auf E 100 изменено с 60 сек. до 52 сек. (тут видимо забыли указать, что еще 1 снаряд убрали из барабана, прим. joke_jo)
Waffenträger auf Pz. IV:
— Время перезарядки орудия 12,8 cm Kanone L/61 для башни Waffenträger auf Pz. IV für 12.8 cm изменено с 10.9 сек. до 11.6 сек.
— Время перезарядки орудия 12,8 cm Kanone 44 L/55 для башни Waffenträger auf Pz. IV für 12.8 cm изменено с 10 сек. до 10.6 сек.
— Время перезарядки орудия 15 cm Pak L/29.5 для башни Waffenträger auf Pz. IV für 15 cm изменено с 16 сек. до 17 сек.
— Время перезарядки орудия 15 cm Pak L/38 для башни Waffenträger auf Pz. IV für 15 cm изменено с 16 сек. до 17 сек.
Изменение параметров японских танков:
Type 97 Te-Ke:
— Стоимость ремонта уменьшена на 5%
Изменение параметров британских танков:
FV215b (183):
— Бронепробиваемость снаряда HESH Mk. 1 орудия 183 mm L4 изменена с 275 мм до 230 мм
FV4202:
— Время перезарядки орудия 105 mm Royal Ordnance L7A1 для башни FV4202 изменено с 9.3 сек. до 8.6 сек.
Изменение параметров американских танков:
M46 Patton:
— Разброс орудия от движения ходовой M46T80E1 уменьшен на 7%
— Разброс орудия от поворота ходовой M46T80E1 уменьшен на 7%
— Разброс орудия от движения ходовой M46T81 уменьшен на 8%
— Разброс орудия от поворота ходовой M46T81 уменьшен на 8%
— Разброс орудия 105 mm Gun T5E1M2 при повороте башни уменьшен на 14%
— Разброс орудия 105 mm Gun T5E1M2 при повороте башни уменьшен на 17%
— Разброс орудия 105 mm Gun T5E1M2 изменен с 0.42 м до 0.4 м
Изменение параметров советских танков:
Объект 263:
— Время перезарядки орудия 130 мм С-70A для башни Объект 263 изменено с 11 сек. до 10.7 сек.
СУ-100М1:
— Время перезарядки орудия 100 мм ЛБ-1С для башни СУ-100М1 изменено с 6.9 сек. до 5.9 сек.
СУ-101:
— Время перезарядки орудия 100 мм Д-54С для башни Turret_1_SU-101 изменено с 7.1 сек. до 6.7 сек.
СУ-122-54:
— Время перезарядки орудия 100 мм Д-54С для башни СУ-122/54 изменено с 6.8 сек. до 6.5 сек.
— Разброс орудия 100 мм Д-54С изменен с 0.36 м до 0.35 м
— Время перезарядки орудия 122 мм М62-С2 для башни СУ-122/54 изменено с 10 сек. до 9.2 сек.
* Разброс орудия 122 мм М62-С2 изменен с 0.36 м до 0.35 м
Т-44:
— Время перезарядки орудия 100 мм ЛБ-1 для башни Т-44-100 изменено с 8.6 сек. до 8.1 сек.
Другие изменения:
Введен новый режим для кланов «УкрепРайоны».
Внесены доработки и исправления на карты: «Священная долина», «Утес», «Песчаная река», «Скрытая деревня», «Эрленберг», «Эль-Халлуф», «Аэродром», «Комарин».
Добавлена переделанная карта «Прохоровка»
Переработан эффект метели на карте «Харьков».
Убрана возможность запуска танка в небо при взаимодействии с некоторыми строениями на карте «Жемчужная Река».
Убрано мерцание окон монастыря на карте Монастырь и окон здания Госпрома на карте Харьков.
Переработаны колижн-модели оконных проемов некоторых зданий на карте Харьков. Теперь они простреливаются.
Уточнена колижн-модель арок моста на карте «Виндсторм».
Доработана зеленая/красная линия в арт-прицеле. Теперь, если танк перегородил планируемую траекторию полета снаряда, то линия будет окрашиваться в красный цвет.
Убрано зависание положения автоприцела в реплеях.
Исправлены подергивания танков, если те разворачиваются на наклонных поверхностях.
Добавлены 6 новых медалей в режим «Командные бои»
Изменено отображение HD моделей танков. Теперь в HD качестве показывается только танк игрока.
Внесены балансные правки по многим танкам
Обновление 9.20.1 приближается к официальному выходу, и мы начинаем новую серию общих тестов. Участвуйте в тестировании и оценивайте изменения, над которыми трудились разработчики в последнее время. Вот что будет доступно на сервере общего теста:
- Ребаланс лёгких танков X уровня, а также техники Британии и США.
- Переработанные личные боевые задачи с новым интерфейсом и механикой, позволяющей выполнять их быстрее.
- Дополнительное вознаграждение за высокую эффективность в бою — новые способы получить боны.
С изменениями можно детально ознакомиться в недавних публикациях:
Как попасть на общий тест?
Боны и медали
С 9.20.1, завоёвывая медали категорий «Эпические достижения» и «Герой битвы», игрок будет получать дополнительное поощрение в виде бон. Обратите внимание: боны не будут начисляться за накопительные медали. Количество бон не финальное и может измениться.
Улучшения для генерального сражения
В тип боя «Генеральное сражение» внесены следующие изменения:
- Изменилось сообщение о победе или поражении в бою.
Добавлен новый вид сообщения о победе или поражении в бою, чтобы игрокам было легче понять, когда и почему бой завершился. Сообщение имеет отдельные анимации для победы, поражения и ничьей. Дополнительный текст показывает, почему бой закончился. Когда бой завершается по захвату базы, полоска прогресса захвата переходит в «заблокированное» состояние незадолго до появления сообщения, чтобы показать, что итог уже не изменится.
Это нововведение применено ко всем случайным и ранговым боям, а также к генеральному сражению. - Обновлены всплывающие подсказки для наград , в которых описаны различные условия получения. В стандартном, встречном бою и штурме условия одни, а в генеральном сражении требования выше.
- Улучшен боевой интерфейс (HUD) в генеральном сражении.
Прозрачность фона панелей со списком игроков уменьшена, чтобы информация легче читалась на светлом фоне (небо, вода и т. д.).
В верхнюю панель добавлены обозначения границ, чтобы улучшить восприятие.
Улучшения для режима «Учебный полигон»
Изменения:
- Отключены неактуальные опции в контекстных меню окон улучшения машины, дерева исследования, а также «карусели» техники.
- Сбалансированы награды (кредиты и опыт) за победы и поражения при прохождении учебного полигона.
- Начисление наград за прохождение учебного полигона теперь отображается в центре уведомлений.
- Добавлено уведомление игроков о том, что они не получат награду при повторном прохождении учебного полигона.
- Окно рекрутирования экипажа стало более информативным.
Исправления:
- Исправлена ошибка, при которой некоторые элементы интерфейса в режиме цветовой слепоты отображались некорректно.
- Исправлены ошибки, возникавшие при сохранении и восстановлении настроек (панель техники и прицелы), когда игрок попадал на учебный полигон и выходил из этого режима.
- Исправлена отрисовка некоторых игровых подсказок (демаскировка при стрельбе, необходимость вернуться в круг захвата).
- Исправлена редкая ошибка некорректного отображения кнопки «Пропустить обучение».
- Результаты боёв в режиме убраны из центра уведомлений.
- Исправлено отображение лицензионного окна EULA при повторном запуске клиента игры.
- Описание характеристик техники в загрузочных экранах учебного полигона теперь корректное.
- Исправлена ошибка, из-за которой музыкальные треки боя, Ангара и финального ролика учебного полигона накладывались друг на друга.
- На победный экран добавлены описания наград.
- Исправлены ошибки в поведении ботов.
- Исправлены ошибки отображения границ карты.
Новые игровые модели в HD-качестве
Звук
Мы перешли на новую версию Wwise 2017.1.1, что расширит возможности для дальнейших звуковых улучшений.
Изменения техники
- Изменено название второй башни с Centurion Action X* на Centurion 32-pdr.
- Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 ед. в башню Centurion 32-pdr. Скорость полета снарядов нового топового орудия — 878/1098/878 м/с, скорость полета снарядов старого топового орудия — 1020/1275/1020 м/с. Базовые ТТХ орудия следующие:
- угол возвышения 18 градусов;
- угол склонения -10 градусов;
- разброс 0,34 м на 100 м;
- время перезарядки 6,5 с;
- время сведения 2,3 с.
- урон 280 ед.;
- пробиваемость 220 мм.
- урон 280 ед.;
- пробиваемость 252 мм.
- урон 370 ед.;
- пробиваемость 47 мм.
- Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 60 ед. из башни Centurion Action X*.
- Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 60 ед. из башни Centurion Action X*.
- Грузоподъёмность ходовой FV221A изменена с 63 000 до 64 000 кг.
- Разброс орудия от движения ходовой FV221 увеличен на 12%.
- Разброс орудия от движения ходовой FV221A увеличен на 14%.
- Разброс орудия от поворота ходовой FV221 увеличен на 12%.
- Разброс орудия от поворота ходовой FV221A увеличен на 14%.
- Разброс орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII при повороте башни Centurion 32-pdr увеличен на 25%.
- Скорость поворота башни Centurion Mk. II изменена с 30 до 26 град/с.
- Скорость поворота башни Centurion 32-pdr изменена с 36 до 30 град/с.
- Угол возвышения орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII в башне Centurion Mk. II изменён с 15 до 18 градусов.
- Угол склонения орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII в башне Centurion Mk. II изменён с -8 до -10 градусов.
- Изменено название первой башни с Centurion Action X** на Conqueror Mk. II.
- Изменено название второй башни с Conqueror Mk. II на Conqueror Mk. II ABP.
- Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 ед. в башню Conqueror Mk. II. Базовые ТТХ орудия следующие:
- угол возвышения 15 градусов;
- угол склонения -7 градусов;
- разброс 0,33 м на 100 м;
- время перезарядки 5,9 с;
- время сведения 2,1 с.
- Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 ед. в башню Conqueror Mk. II ABP. Базовые ТТХ орудия следующие:
- угол возвышения 15 градусов;
- угол склонения -7 градусов;
- разброс 0,33 м на 100 м;
- время перезарядки 5,9 с;
- время сведения 2,1 с.
- Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
- урон 280 ед.;
- пробиваемость 220 мм;
- скорость 878 м/с.
- Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
- урон 280 ед.;
- пробиваемость 252 мм;
- скорость 1098 м/с.
- Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
- урон 370 ед.;
- пробиваемость 47 мм;
- скорость 878 м/с.
- Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Centurion Action X*.
- Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Centurion Action X*.
- Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Conqueror Mk. II.
- Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Conqueror Mk. II.
- Удалён снаряд AP Mk. 1 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel.
- Удалён снаряд APC Mk. 2 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel.
- Удалён снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel.
- Удалён снаряд AP Mk. 1 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel.
- Удалён снаряд APC Mk. 2 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel.
- Удалён снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel.
- Грузоподъёмность ходовой Conqueror Mk. I изменена с 65 004 до 65 504 кг.
- Время перезарядки орудия 120 mm Gun L1A1 для башни Conqueror Mk. II ABP изменено с 10,5 до 11,3 с.
- Скорость поворота башни Conqueror Mk. II изменена с 36 до 30 град/с.
- Скорость поворота башни Conqueror Mk. II ABP изменена с 34 до 32 град/с.
- Усилено бронирование башни и корпуса.
- Усилено бронирование башни.
- Усилено бронирование башни.
- Добавлено орудие OQF 32-pdr AT Gun Mk. II с боезапасом 30 ед. в башню Avenger. Базовые ТТХ орудия следующие:
- угол возвышения 20 градусов;
- угол склонения -10 градусов;
- углы горизонтального наведения -60 и 60 градусов;
- разброс 0,35 м на 100 м;
- время перезарядки 7,8 с;
- время сведения 2 с.
- Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
- урон 280 ед.;
- пробиваемость 220 мм;
- скорость 878 м/с.
- Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
- урон 280 ед.;
- пробиваемость 252 мм;
- скорость 1098 м/с.
- Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
- урон 370 ед.;
- пробиваемость 47 мм;
- скорость 878 м/с.
- Скорость поворота башни Challenger изменена с 14 до 16 град/с.
- Скорость поворота башни Avenger изменена с 16 до 18 град/с.
- Усилено бронирование башни.
- Мощность двигателя Rolls-Royce Meteorite 202B изменена с 510 до 650 л. с.
- Угол склонения орудия OQF 20-pdr AT Gun Type A Barrel изменён с -5 до -9 градусов.
- Угол склонения орудия OQF 20-pdr AT Gun Type B Barrel изменён с -5 до -9 градусов.
- Угол склонения орудия 105 mm AT Gun L7 изменен с -5 до -10 градусов.
- Добавлено орудие B.L. 5.5-in. AT Gun с боезапасом 30 ед. в башню FV4004 Conway. Базовые ТТХ орудия следующие:
- угол возвышения 10 градусов;
- угол склонения -10 градусов;
- углы горизонтального наведения -90 и 90 градусов;
- разброс 0,38 м на 100 м;
- время перезарядки 14,4 с;
- время сведения 2,4 с.
- Добавлен снаряд AP Mk. 1 для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
- урон 600 ед.;
- пробиваемость 260 мм;
- скорость 850 м/с.
- Добавлен снаряд HE Mk. 1T для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
- урон 770 ед.;
- пробиваемость 70 мм;
- скорость 850 м/с.
- Добавлен снаряд HESH Mk. 1 для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
- урон 770 ед.;
- пробиваемость 200 мм;
- скорость 850 м/с.
- Скорость поворота башни FV4004 Conway изменена с 16 до 18 град/с.
- Угол склонения орудия 120 mm AT Gun L1A1 в башне FV4004 Conway изменён с -5 до -10 градусов.
- Добавлен двигатель Rolls-Royce Griffon. Базовые ТТХ двигателя следующие:
- мощность 950 л. с.;
- шанс возгорания 20%.
- Убран двигатель Rolls-Royce Meteor Mk. IVB.
- Разброс орудия 183 mm L4 при повороте башни FV4005 Stage II уменьшен на 12%.
- Скорость поворота башни FV4005 Stage II изменена с 12 до 16 град/с.
- Угол склонения орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменён с -5 до -10 градусов.
- Углы горизонтального наведения орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменены с 45 на 90 градусов в обе стороны.
- Боезапас орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменён с 12 до 20 снарядов.
- Максимальная скорость движения вперёд изменена с 35 на 50 км/ч.
- Максимальная скорость движения назад изменена с 12 на 15 км/ч.
- Усилено бронирование башни.
Добавлена машина для тестирования супертестерами:
- Kanonenjagdpanzer 105.
- Разброс орудия от движения ходовой Rheinmetall Panzerwagen уменьшен на 22%.
- Разброс орудия от поворота ходовой Rheinmetall Panzerwagen уменьшен на 22%.
- Разброс орудия 105 mm Kanone при повороте башни уменьшен на 17%.
- Время перезарядки орудия 105 mm Kanone изменено с 10 до 9 с.
- Время прицеливания орудия 105 mm Kanone изменено с 1,9 до 1,6 с.
- Урон, наносимый снарядом Exp. APDS орудия 105 mm Kanone, изменён с 360 до 320 ед.
- Урон, наносимый снарядом Exp. HE орудия 105 mm Kanone, изменён с 440 до 420 ед.
- Урон, наносимый снарядом Exp. HEAT орудия 105 mm Kanone, изменён с 360 до 320 ед.
- Боезапас увеличен с 30 до 35 снарядов.
Обновлено (11-07-2019, 22:59): третий тест 1.6
Тестовый сервер в игре World of Tanks 1.6 – это обычный сервер, где тестируют новые карты, возможности, танки и прочие нововведения игры. На тестовый сервер WOT попасть невозможно тогда, когда этого захотел игрок – он открывается только лишь в определенное время, когда в этом будут нуждаться разработчики игры.
Тест открыт!
Что такое тестовый сервер и зачем он нужен?
Тестовый сервер – это хранилище, где хранится и воспроизводится копия , но с некоторыми изменениями. Разумеется, прежде чем вносить какие-либо изменения в игру – их сначала нужно протестировать.Первые видят изменения штат разработчиков WOT, после дают доступ супер-тестерам. Если есть недочеты, то их исправляют и тестируют версию нового клиента уже под нагрузкой. «Заливают» тестовую версию клиента на резервный сервер и открывают доступ для всех желащих. Снова штат разработчиков ищет ошибки и недочеты. После – исправляют и «выкатывают» новую версию клиента.
Как попасть на тестовый сервер WOT
Чтобы попасть на test-сервер необходимо скачать специальный инсталлятор 1.6 или установить Wargaming Game Center . После этого запустить его. Он предложит скачать тестовый клиент – загружаем его и устанавливаем. Далее создастся папка World_of_Tanks_CT (в той директории, где указал игрок при установке).Все готово к запуску! Кликаем на ярлык тестового клиента и попадаем на страницу авторизации и входа в игру. Заходим под своим ником и паролем, и выбираем один из двух тестовых серверов.
Особенности тест. Сервера
- Каждому игроку единовременно начисляется 20 000 золота, 100 000 000 свободного опыта, 100 000 000 серебра.
- Все то, что Вы заработаете и купите на тестовом сервере – никогда не перейдет на основной.
Что нового в 1.6?
- Высокоуровневые британские лёгкие танки;
- Изменение условий личных боевых задач;
- Изменение внешнего вида;
- Отключение урона по союзникам.
Новые лёгкие танки Британии
Видео обзор общего теста 1.6